Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

daniel

Пользователь
  • Постов

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о daniel

  • День рождения 21.12.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск

Достижения daniel

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. ну вот тех что вытащили,тех и возьму) [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] Единственное,Андрей,скинь если несложно что нибудь по работе с FX в ЛС
  2. Покажу как будет готовое. Максимум что я возьму из дов 2 это демонов. Они нереально сложные. Остальное буду делать сам.
  3. На данный момент начал ретекстур тиранидов. В свое отсутсвие я бОльшую часть времени потратил на развитие навыка текстурирования.
  4. Не переживайте. Самое что не на есть возрождение. ;)
  5. Как я уже сказал будут только экслюзивы,сделанные мною...возможно единицы из стороннего добавлю. отряды для тэ будут также.какие пока не планировал.
  6. У нас с TheOne разные взгляды на то что должно получится, но мы будем сотрудничать я думаю.
  7. ну вот я и говорю)что я писал про закрытие,сейчас я вновь возвращаюсь и в 2012 году планирую выпустить кардинально новую версию
  8. В версии 0,5 планируется как можно больше выкинуть модели из сторонних модов и заменить их собственными работами,в т.ч. одной из задач является обновление рас по последнему слову вселенной
  9. Не ну так то выглядят текстуры норм,просто металлу не хватает металла :)....теней,царапин и т.д. Вообщем всякой мелкости.К тому же помоему текстуры выполнены на листе 500 на 500 пикселей.На 1000 всякие заклепки,символика смотрелись бы куда четче :)А так повторюсь вполне норм у них получилось:)
  10. Если дело стоящее я возьмусь...(как я из разговора понял нужно уменьшить руки при сохранении нормальной анимации)
  11. Перезалейте плиз кто нибудь мод.....скачивал давно и так же давно на винте уже нет.....помнится там есть модельки которые можно доработать:)
  12. По хорошему нужно подгонять не детали геометрии по размерам и направлениям,а подогнать движения головы в аниме...:)
×
×
  • Создать...