Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Брат Корбуло

Пользователь
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Брат Корбуло

  • День рождения 19.01.1992

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Крылатское
  • Interests
    Биатлон, Формула-1, Мотоциклы

Достижения Брат Корбуло

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Это не ФАК, а эксперементальные правила по договоренности с оппонентом. Там все черным по белому написано в книге. Мы договорились по ним не играть.
  2. Новые книжки идут лесом Также я хотел бы заметить один очевидный факт. Эльдары на семи серпентах с дракнами, авенгерами, пачками пуков, волкерами с лансами на столе и в аутфланке, конечно же, выиграют у данного ростера. И не мудрено, это без малого 2500 очков бех ХаКу. Да, повторяю вопрос про Фортрессы и противоействие им. Про то, как советские серпенты бороздят просторы Большого театра мне уже тут местные "атцы" годовалой выдержки рассказали.
  3. Боюсь, что ты плохо представляешь себе размерность стола. Серпенты не могут держаться вне рейнджа обоих отрядов дольше одного хода, и то, если ходят первыми. Таких точек на столе просто нет. Также ты можешь быть не в курсе, что бастион, вкотором никто не сидит (если уж мы говорим о первом ходе эльдар), нельзя взорвать. Скорее НЕ работает в одной трети игр. На Вангард страйк ничего не меняется, даже лучше все. На хаммер анд энвил придется думать, да.
  4. 1)Дойдут за ход. Пачка пешком: 12 деплой, 6 скаут, 6 мув, 24 стрельба. 48" Пачка в бастионе: 12 деплой, 6 мут, 6 длина бастиона, 24 дальность. 48" Пачка в штормрейвене: даже комментировать нечего. Итого где бы стадо серпентов не встало, мы дотягиваемся хотя бы одной пачкой на первый ход. 2) не убивают ни за ход, ни за два математически. С каждого серпента в среднем 7 вундов. Скидываем лукаутами на ближайших центурионов, получаем 5-6-7 вундов в 2+/6++ в зависимости от построения отряда. В свой хот ИВНД. Ну да, на самой неудачной расстановке с зафейлившем тактику оппонентом и на хороших кубах сыграл 15-5. На ДоВ при правильной расстановке была бы обратка. И там ростер СМ дурной весьма. Уже расписал два раза как весь стол за ход простреливать. Гейт можно пробовать на расстановке по коротким сторонам, но это баловство и под другой ростер совсем. Ох лол. Посмотри на свою дату регистрации, нуб. Все с тобой понятно - ты не умеешь ни в тактику, ни в матиматику, но мнение имеешь. Уверен, что твои слова имеют смысл и СМ могут проигрывать серпентам, если за СМов играет кто то вроде тебя.
  5. И вообще, больше интересует, как играть с некронами на фортрессе. Как выигрывать у попсовых эльдаротау сейчас каждый школьник знает.
  6. Это проблема один ход, и то не всегда. Как бы нет. Есть лукауты, есть ФНП. даже без них четыре серпента - это 3 вунды, а с лукаутами, фнп и ИВНД не факт, что полностью срубят даже за два хода. Тем более,бчто там потери уже пойдут. Кроме геометрии стола. Бастион простреливает очень много, включая все возможные точки, т.к. ставится после них. Ну и отступать бесконечно нельзя.
  7. Не понял, почему? Дистанцию есть чем преодолевать, убивать их есть чем, в ответ их стрельба не парит совершенно: бастион они не взрывают, чаптермастера не убивают. Тут 2,5-3 серпента в ход падать будут. Или я что то упускаю из внимания?
  8. Всем привет, давно не играл, а тут друзья зовут вернуться и рубиться по хардкору. Хачу в эти выходные поиграть/выиграть. Почитал новый кодекс и супплименты, заказал центурионов, завтра курьер привезет, и что то на подобии такого родилось: Primary: SM Iron Hands HQ1: Chapter Master (shield eternal, 2+, TH, auspex) 255 Troops1: Scouts x5 (bp+ccv x5) 55 Troops2: Scouts (sniper riffles x5) 60 FA1: Attack bikes x2 (mm x2) 110 FA2: Attack bikes x2 (mm x2) 110 HS1: Stormraven (mm+lc) 200 HS2: Centurions devastators x3 (grav cannons&grav amp x3, hurricane bolters x2, missle launcher, omniscope) 270 HS3: Centurions devastators x3 (grav cannons&grav amp x3, hurricane bolters x2, missle launcher) 260 Allied: SM Ultramarines HQ1: Tigurius 165 Troops1: Scouts x5 (bp+ccv x4, combiflamer) 65 in DT1 HS1: TFC 100 DT1: LS Storm (HF) 45 Inquisition: HQ1: OX inquisitor (1 ml, force sword, liber heresus, servosculls x3) 79 Fortifications: Imperial Bastion 75 Total 1849 Суть, думаю, понятна. Бастион поближе к центру, в него пытаться запрыгнуть пачкой центурионов с инквизитором, вторую пачку водить с чаптермастером и тигрием пешком или сбрасывать самолетом - по случаю. Атакбайки для мельт и связывать в хтх, скауты на скорринг. Книжка у инква для скаутмува и второго сплитфаера. Ходим, всех убиваем в изи-моде. В оппонентах ожидаются: Волки на ЛРах (не ожидаю проблем) Волки на Дропподах (есть опасения, но если играть аккуратно и не наглеть, то вполне превозмогаемо кмк, особенно не на точки) Тираниды на массмонстрах (не ожидаю проблем) ДЭ на веномах (не думаю, что очень страшно) И, (вишенкой на торте) Некроны в Фортресс оф редемпшн с максимальным количеством телепортаторов и прочего. Сидят в фортресе, стреляют, контратакуют и потом выпрыгивают большими пачками на точки. Что с последними делать - без понятия совершенно. Ломать фортресс - вариант плохой. Это надо 4-5 отрядов с мельтами, чтобы сломать три билдинга, а результат совершенно не соответствует вложенным очкам. А урона внутрь я не наношу всей армией никакого. Кто имел опыт общения с Фортрессом - подскажите, есть ли какие нибудь универсальные средства борьбы, кроме как забить встать вне ЛОСа и сосредоточиться на миссии? Ну и в целом советы по ростеру приветствуются. Спасибо за ответы! ПС: а, ну еще эльдаротау и тауэльдары в оппонентах, но с ними, вроде, все понятно, ростер под них точен.
  9. Я прекрасно знаю все про Мефа. Играл им по 6 немало. С твоими выводами согласен, кроме двух моментов: нобобайки с боссом меф при ровных кубах рвет соло (челленд и присайзы, присайзы и челлендж), а против волков грустно, но они его боятся не меньше чем он их, т.к. всяких грейхантеров и фангов он может набить сколько угодно. Вообще, в большинстве случаев он не нужен, но тут кмк может сыграть. Я посмотрю еще.
  10. в атакующем ростере ему места нет, согласен. Он тряпка и неуниверсален. Но тут ростер стрелковый, а за 250 очков в слот ХаКу ничего интереснее как контрчардж не взять. В сущности, от него требуется дорезать то, что доходит. Если концентрировать стрельбу на том, что ему убивать сложно, то с остальным он имеет все шансы справится соло. Но, надо поглядеть. [ Добавлено спустя 6 минут 11 секунду ] Плазмапушка плохо борется с элитной пехотой, т.к. когда у тебя мало элитных моделек, то сложно забыть поставить их в противотемплатную расстановку. Я не тестил равин с ПП, но умозрительно он выглядет откровенно слабо: сила не велика, пехоту выкашивать маленьким шаблоном проблематично, каверы суровые, после Эвейда ПП не стреляет и пр. Лазка весьма актуальна. Она вытягивает за счет дальнобойности. Часто лазка и ракеты летят в дальнюю цель, а ММ по машинспириту - в ближнюю в 12". Опять же, лазка очень актуальна засчет того, что у нее более широкая арка стрельбы. Нередко из нее можно стрелять даже тогда, когда остальные стволы вне ЛОСа. Против картонных некронских самолетов, напрер, линкованная лазка - это вполне аргумент.
  11. Определенно не лучше. Шанс получить -ХП на линкованной плазме на технике исчезающе мал.
  12. Завидую. Молчу. :) [ Добавлено спустя 9 минут 17 секунд ] Обновил первый пост с учетом всех замечаний. Выкинул квадган, оноров, один АБ и скаутов. Взял мефистона, карбулу и еще ассолтников с разорбэком. Стало кмк намного лучше.
  13. С дк, мефом и атерми я равины гонял. Даже тему такую создавал на этом форуме. Ощущения не слишком впечатляющие - если они транспорт, то они неизбежно попадают под стрельбу флаеров противника и гибнут. Лр для доставки хтх все еще намного лучше. [ Добавлено спустя 6 минут 32 секунды ] Строго говоря, каждый флаер имеет право стрелять не более чем двумя ракетами в ход. Таким образом, у нас в первую фазу линклазка и линкмельта и две ракеты, во вторую тоже самое, в третью и далее - только линклазка и линкмельта. При прочих равных - это больше, чем у любых конкурентов из хэвислота при существенно большей живучести. Про то, что это не делает ничего демонам - так им сейчас никто ничего не делает. Надо отдавать ход, расстреливать трупсу и тянуть ничейку. Про грядущее переиздание унылых демонов, разожравшихся на вайтдварфовском апдейте, я деликатно умолчу.
  14. Тестил все три. Виндик, при всех его достоинствах, весьма недешев, в сравнении с аналогами из других кодексов. Может, и неплохо, но жаба душит переплачивать столько очков за один, зачастую, выстрел - расточительно. Девастаторы с мислами стали прилично хуже из-за изменения таблицы повреждений. С другим оружием не тестировал, но с ним они за схожую с Раввином цену не имеют АА. Тоже и с предатором - при похожих показателях стрельбы и цене, они менее живучи и не имеют АА. У раввина как стрелковой платформы почти нет недостатков при грамотном руководстве. Имхо
×
×
  • Создать...