Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

zoldey

Пользователь
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения zoldey

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. значит дело такое. на форуме сайта "инфинити зе гейм" я получил ответ от тамошнего комьюнити касательно вопроса о нетерпеливом приказе. не нашлось ни одного согласного с тем что можно не чарджить. хотя и небыло нормальных фактов за обязательный чардж так сказать. в связи с этим вопрос снят единодушием и опытность буржуев. и ситуация может изменится только если сами разработчики не скажут обратное
  2. Ну дело в том что трактовка не прозрачная а для некоторых моделей обязательный чардж это просто самоубийство. поэтому и споры. я к примеру пытаюсь не мешать жажду расправы над оппонентом с глупостью. это как по кратчайшему пути плыть через реку вместо того чтобы перейти по мосту который в 10 метрах от "кратчайшей лини"
  3. ну наверное так: подвигаться в направлении модели на свой фул мув - обойти ее по кратчайшей касательной. ("малышь двигался в направлении железной дороги, неделко жила его славная тетушка") то-есть если мне до модели оппонента всего 2" а мой макс мув 8" то я продвигаюсь за спину( и слегка в бок) оппонента. вобще-то я щас написал на сайт игроделам так сказать в отдел предложений и замечаний... ну и продублировал на мыло корвусбели. будем надеяться что они ответят оперативно и точно) пресекая всякие споры и разногласия
  4. ну вобще в правилах написано так: - двигаемся на макс дистанцию, но только не тогда когда едем в бтб( по сути) - после движения можно химичить разное в плоть до второго движения или атаки - отменить нетерпеливый приказ затратив обычный из пула ( скажем ты не хочешь двигаться вообще) проблема по сути стоит так: нигде не сказано что модель обязана энгейджить комбат. и точно так же не написано: модель НЕ обязана энгейджить комбат. вот и возникают мысли и разночтения.
  5. мдаа. так и есть. проблемы начинаются в тот момент когда нигде нет четкого указания. правило по-сути состоит из "двигаешься по направлению к ближайшему известному противнику" (огибая мины и подавляющий огонь) при этом вопрос даже не в эффективности стрелков с таковым правилом а в том насколько безгеморойно их применять. то-есть опытный игрок и так не даст своему стрелку прыгнуть с ножом на тяжелого пехотинца, но это потребует небольшого сужения пула приказов для остальной армии.
  6. на что я спарирую так: 1. одного тира вполне достаточно чтобы работало нормально (второй это как дополнительное мясо в стандартную пицу)) 2. читаем декс эльдар. 2 одинаковые абилки мастер стратег сумируються а в факе прописано что можно на выбор давать толи +1 толи +2. это все к тому что ничего не запрещает им сумироваться вообще. опять же до появления фака) ибо что запретили ИГ с вендетами и валькириями и Марбо (за 65 меж прочим очей) то тиранидами запрещать не обязательно. так и видится мне фак тиранидский в котором написано: нет тирану ДС. нет мавлоку дс на модели противника изначально. нет суммированию плюсов к резервам.... и продажи тиранидов резко хлоп и упали))
  7. и тут мнения как бы разделились... предлагаю не начинать холивар. ведь все равно каждый останется при своих. Мне бы не хотелось чтобы они выходили ДС (ибо эльдар)) но подходящих аргументов которые устроили хотябы меня найти не могу. так что в данный момент (сиреч до фака) не препятствую потому что считаю что это правильно.
  8. ну то что он их замедляет я был в курсе. а вот про хит н ран забыл(( в реале... нда нада тестить с индепом и без))) насколько критичнее станет неотход... не... милишные атакующие отряды в серпенте я никогда не понимал... у нас в клубе отходят просто от этих серпентов. так что даже высадившисть, посте хода простоя, нет возможности никого вчарджить... все отходят от танчиков с начинкой тупо... мечтает об асол машинках дарков)) хотя если 2 отряда(а че у него еще было в расписке?))
  9. ну обсуждалось. даже оружие не требующее лоса не может потаргетить арликов расстояния более 24". а почему индепа не брать?? именно это мне было интересно
  10. еще они боятся падающего дреда. но тут как говорится6 дреда боятся в ваху не играть))) а задача игрока который хочет выигрывать этим отрядом этого не допустить. а вариоры и гены тиранидовов и мобы орков уязвины к простым игшным блинам и огню призм точно так же как и берсеркеры кхорна)) у каждого отряда какбы свои недостатки. чтобы осилить болтердрил к примеру нужно доставить в арлям 10 маринеров(которых скорее всего отдрилят авенжеры) на расстояние 12 дюймов в арлям... а потом еще прокинуть кубик скажем для 10 дюймовой дистанции есть шанс равный 1/6 что они не выстрелят вообще. с увеличениме дистанции этот шанс растет(думаю все в курсе). при этом денжер зона самих арлей составляет 12 + д6".
  11. воот сидишь вот так на работе делать как всегда нечего и мысли все о вахе))) и какого плана: хочется милишный отряд напихиватей) или тулителей. как вам будет угодно. смотрю на скорпов и вроде все хорошо но флита нету смотрю на баньшей но сейва нету и сила 3 и те и другие требуют транспорта что делает их дороже. смотрю на арлекинов в вроде бы... что то в душе шевелится. так и представляю как они прыгают по полю с гиканьем и стращают хаос))) в виду наличия вуали слез при должном умении можно использовать этот отряд пешком они дают на чардже все те же 4 атаки 4 силой что и скорпы но есть рендинг (под думом ваще взлетает) хит н ран. инвуль ( что помогает во многом). думаю над отрядом в 8-10 рыл с сиром и мастером. + дополнительно усилить этот отряд Юрой)) он даст нам более широкий спектр целей для убивания, возможность вскрытия рины перед чарджем (пистолю можно взять до кучи если очей в ростере будет). положительные стороны использования этого отряда ясны. какие отрицательные??? стоимость в 400 очей я считаю нормальной ибо отряд может многое
  12. этоя к тому чтобы не отобрали не дай боже
  13. Вот честно я вас не понимаю. зачем вам фирлес??? он нужен тем кто отгребает... если отгребают дарки то они мертвы - фирлес тут не панацея. не хочу фирлес)) хочу спецправила в армию. разные, красивые, эффективные, бековые. хочу чаров по силе не уступающих всяким вулканам мефистонам)))) хочу неудержимую рукопашку хочу нормальную стрельбу хочу широту и стремительность маневра и маральное подавление противника)) самое главное при этом хачу быть хрупким и умирать если протупил)
  14. наверное я не совсем корректно задал вопрос... кого и на сколько долго может связать тот отряд?
  15. 2 Harobi та колись уже... что там у тебя был за коварный план? 2 Алл что вы думаете про такую закачку авенжеров в серпенте: 9+1экзарх шашка поле дефенд, блейдсторм. на сколько это будет оправдывать себя на большие и малые форматы? с поддержкой фортуны и без нее?
×
×
  • Создать...