-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Москва
Достижения Nightmarе

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Вухахахахаха, ребятки. У кого сегодня юбилей? Правильно, у нас с вами! Ровно 10 лет назад, 5 мая 2011 года я впервые выложил мод в открытый доступ. Сюда, в это тред :D Эх ностальгия!!! Будь я чуть сентементальнее, пустил бы слезу ;) Вести какой-то проект 10 лет, то есть всю свою сознательную жизнь - дорого стоит! Но пока не останавливаюсь, ведь есть ещё идеи для единственной несделанной расы (Псы Войны) а также дополнения для ранее сделанных рас... Кстати о них: только что выпустил Бретонию! Играть просто. Скачать классический варкфт и "поставить мод" - дело буквально 5 кликов и пары минут скачивания. Ещё минуток 5 - настроить сетку, кому нужна. Так что всем рекомендую рубиться ;) Кто не уверен что делать - милости прошу на наш >>> Discord-сервер <<<. Ну и ссылки сам мод: > Основная карта для сражений > Ещё "неосновные" карты > Кампания (сценарий) - 5 глав (заброшены, но зато сценарий) > Девелоперский тред на англоязычном сайте моддеров Warcraft III Хм... раз уж сегодня юбилей, вот 3 вам карты от 5 мая 2011 года :D Booty Bay Echo Isles Lost Temple Ждём ностальгического поста 5 мя 2031 года :D
-
Reforged оказался малясь дрянным. Малясь. Зато мудрый я продолжал в версии 1.26, а это значит что моя карта прекрасно работает буквально везде (т.е. как в новом рефорджде, так и в более старых версиях). Сегодня выпустил апдейт с доделанными до апогея их мертвячего величества Царями Гробниц. А это значит что в моде полностью представлены все расы, у которых была хотябы 7ка. 14 фракций!.. Это вам не фунт изюма :D Без малого 10 лет работы... Ну ладно, не буду ностальгировать – хотя есть над чем... Ведь именно в этом треде я впервые выложил своё тогда ещё крошочное и совсем скромное твореньеце в открытый доступ. Дублирую для удобства: Ссылки: > Основная карта для сражений > Ещё "неосновные" карты > Кампания (сценарий) - 5 глав (ими давно не занимался, к сожалению; но в будущем обязательно вернусь). > Девелоперский тред на англоязычном сайте моддеров Warcraft III > Discord-сервер, буду рад видеть! (Врывайтесь если чё для масовки, хах) Буду рад контактам с вами! Всем спасибо, всем удачи :113_punk:
-
Ура, дождались! Кастомки работают, в тч моя :D Добавят, со временем, инфа сотка. (Я буду не рад например, лол, тк у меня аж 5 глав сделано, хых)
-
Сегодня вышел Warcraft III Reforged! С радостью сообщаю, что мой мод в нём работает! См пост выше со всеми ссылками :D
-
Недавно анноснсировали Warcraft III Reforged - а я пока выпустил Царей Гробниц! И Discord! Врывайтесь, буду благодарен массовке, а уж дискуссиям и игре - тем более! Ссылки: > Основная карта для сражений > Ещё "неосновные" карты > Кампания (сценарий) - 5 глав (ими давно не занимался, к сожалениею; но в будущем обязательно вернусь). > Девелоперский тред на англоязычном сайте моддеров Warcraft III > Discord-сервер, буду рад видеть! По всем вопросам и предложением пишите сюда или в личку! Всем удачи
-
Каюсь, скрины апдейтить не дошли руки: им года по 4 всем. На сегодняшний день ванильных моделек по факту куда меньше. (Например новые демоны на 95% - и это я не преувеличиваю - используют кастомовые модели). Старые расы я по-тихоньку обновляю, в т.ч. визуально. Но оговорюсь: хватательный инстинкт у меня не настолько сильно развит чтобы менять модельки ради того чтобы поменять модельки. Например, ванильный Праудмур едва ли хуже подходит для Доппельзольднера чем Херрдейвовские творения (при всём уважении к его работе, пропорции/эстетика у него не-варкрафтовские.) А вот здания UjimasaHojo я год назад импортировал в огромных количествах, чему был безмерно рад. В конечном счёте всё упирается во временные затраты: я, несчастный, пилю мод уже 8 лет, а идей и пунктов в ToDo-листе не убавляется (spoiler - наоборот их число растёт). Семья/карьера/другиехобби как бы тоже делу не помогают, хах. Так что я с удовольствием принимаю критику (она оправдана), но информирую, что приоритеты другие. Кстати альфа версия TOKов на подходе, муахах
-
Друзья, я выпустил Демонов Хаоса! А пока я их пилил, Blizzard пилил апдейты на Варкрафт 3; последнему – меньше 2 недель! После них мой мод стал работать процентов на 30 быстрее (чему я безмерно рад), так что как говорится "налетай, подешевело"! :D :D Ссылки: > Основная карта для сражений > Ещё "неосновные" карты > Кампания (сценарий) - 5 глав (ими давно не занимался, к сожалениею; но в будущем обязательно вернусь). > Девелоперский тред на англоязычном сайте моддеров Warcraft III По всем вопросам и предложением пишите сюда или в личку! Всем удачи
-
Дрвузья, выпустил апдейт с ограми :boyan: Так что пилю-пилю-пилю!! Всем успехов!!!
-
Выпустил обновление как кампнии так и основной карты. Он правда без новых рас, зато с множеством различных небольших изменений и дополнений.
-
Nightmarе подписался на Warcraft III - Warhammer FB mod
-
Приятно видеть что к нему ещё есть интерес - в родном русскоязычном коммюнити! Ведь именно здесь я делал свои первые шаги – но в последствие (с лета 2014го) вынужден был сфокусироваться на размещении мода на другой площадке (чуть выше об этом писал уже). Там я кстати пользуюсь вполне солидным успехом :rolleyes: Планы на будущее таковы: фракций будет 16; 15 основных (Огры - они следующие кстати - TKoK, Бретонцы и Демоны, остальные 11 готовы) плюс шестнадцатые Dogs of War; с их помощью будут представлены "полуфракции": Кислев и Гномы Хаоса. Детали пока не продумал, т.к. это всё будет не особенно скоро, ведь я сейчас фокусируюсь на амбициозно-грандиозной кампании (да и вообще далеко не во все периоды жизни [ну уж нет]одится время на мод, хех).
-
!!!!!!! Давно так не радовался! Очень надеюсь что реализуют без косяков. И конечно же запилят побольше рас в dlc (shut up and take my money)! Даёшь полную карту с Лизардами, Томбами и Ограми!?
-
Апдейт - формально небольшой, но трудоёмкий: фиксы багов, дополнения, опечатки, небольшие изменения, визуальные улучшения, оптимизация и т.д. Ссылки на скачку: Режим сражения Кампания (сценарии) Все интересующиеся, можете также следить за моими успехами на сайте моддеров Варкрафта 3 (на английском). Там, среди прочего, выложены сриншоты и описание рас. Ссылка>>>
-
Вот ещё скрин из 6ки лизардов с описанием некоторых Древних. Надеюсь я не попадаю под 3.17 правил, с одной страничкой то? о_0
-
Привет всем, у кого по-прежнему стоит бессмертный Варкрафт 3, а так же тем, кому будет не лень его перекачать (800 мб же всего)! У меня тут слегка запоздалый, зато большущий апдейт! Режим сражения [СКАЧАТЬ]: –Новая, сделанная с нуля карта-сражение, а не оригинальная близовская с поставленным на неё модом. В частности, теперь нейтрально-враждебные тоже представляют мир вахи, а не варкравтовских гноллов-морлоков. –4 полностью работающих слота игроков (раньше было 1-2 человека +2 ИИ, теперь же можно спокойно рубица вчетвером). –Главное нововведение: теперь у каждой рас есть по 4 уникальных специализации, из которых выбрать можно только одну. Специализации в значительной степени имбалансовые по сравнению с оригинальными расами, поэтому для тех, кому не хочется использовать это преимущество, их можно отключить (соответствующие инструкции даны в игре). Специализации дают по одному халявному айтому на героя (несильному), а также анлочат специальные абилки или улучшают уже существующие, дают возможность строить новых юнитов и апгрейдят старых. Всё это добро, естественно, не бесплатное, и по экономике бить будет нехило; зато к концу игры боеспособность армии вырастет если не в разы, то очень значительно. –Как и было обещано уже довольно давно, добавлены полностью готовые, вааружёные да зубоф Орки и Гоблины. –Куча мелких и не очень дополнений, изменений, фиксов багов, косметических доработок. Инструкции и доп информация в первом посте темы. Как всегда, спасибо всем скачавшим-поигравшим. Будут вопросы, идеи, замечания - смело пишите!
-
Благодарю за отзыв! Английский да, равняюсь на западную аудиторию (которой я, правда, пока мод не предоставил, но скоро предоставлю). Насчёт 5229 года - ЛОЛ - большое спасибо, это мой фейл, имелся в виду, конечно же, 2529. Так события переносятся на 7 лет в "будущее". Решил что это оптимально, так как за 7 не произойдёт никаких глобальных изменений, и я могу во всём смело опираться на существующий лор. Зато любые мелкие изменения, или неточности/локальные несоответствия можно как раз списать на минувшие 7 лет.