-
Постов
181 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения lerikkent

Member (5/12)
0
Репутация
-
а что со ссылкой не так? "свой" мод я пока не буду выкладывать... я много чего порастерял, надо все в кучу собрать ))
-
во, спасибо большое. раньше на ХР у меня эта прога не запускалась, я и не стал её искать... а сейчас, на 7ке - нормально. =) зы: кстати, забавно. я к моду столько времени даже не притрагивался, а тут, оказывается, и разработка идет полным ходом, и разработчиков целая команда... любопытно :D
-
было бы неплохо, если бы все желающие собирались и играли в мод. )) попутно тестируя и т.д. Например через Туннгл. Я давно не трогал мод, сейчас восстанавливаю старые ресуры. И еще - в моей переделке далеко не ТОЛЬКО новые текстуры некров и СМ. )) я там много чего ковырял. ps: черт, у меня столько всего потерялось \= ну да ладно. вот что действительно жаль - батники для конвертирования mp3 в fda. мне их один товарищ сделал однажды, а сам я не умею... может поможет кто?
-
Приветствую. Вот, решил я вернуться к моду. А то после зимы забросил его. Если кто-то до сих пор им интересуеться - отзовитесь. =)
-
хорошая, годная идея. ))) нужно. чем больше все будет "по полочкам" - тем лучше :image054: )
-
читаем название темы...
-
я уже написал про масштаб. многие свои планы я реализую, но только тогда когда комп обновлю. осенью. Тогда и масштаб подниму до уровня ФоКа и т.п. Благо хороших карт предостаточно везде есть, зачем самому их делать то? оО )) И про какую ты настолку? Там тоже баланс не блещет качеством. Я отовсюду беру по немногу. Но не делаю ничего "иконой". По тау и ДЭ в оригинале мода: про ДЭ не согласен, они весьма сильны. А вот Тау, весьма слабоваты на общем фоне. Например, странная дальность стрельбы ФВ ;) Поправил это. Но даже Тау можно было играть и выигрывать... Только как и в настолке, их фишки не сразу очевидны, за исключением банального "впереди толпой бегут крууты, а за ними ФВ".
-
да не. я уже поставил фотошопище. у него интерфейс не такой страшный как я думал, надо будет в нем поразбираться )) сейчас вот обрезал картинку, переделал ее в ддс, сейчас проверю, как она будет в игре отображаться... отображается розовый экран. отлично. здорово. проверил - отличие моей картинки от тех которые у меня в моде были изначально: 1) у моей размер на 200кб больше. 2) в конвертере, показывает какую то характеристику - Mipmap#: у стандартных, стоит там прочерк. а у моей - 10 так, сохранил без Mipmap#: все заработало)) уфф.
-
окей. ставлю фотошоп... надеюсь, для установки плагина и конвертирования картинок, мне не придется пересмотреть сто тысяч видеоуроков по нему? ;) Ни разу им не пользовался...
-
не, ну это да. но одно дело "хороши" и другое дело "только они и спасают" :) ;) калигула. Если это было бы в моих силах - я бы от игры оставил только вселенную вархаммера, + движок. xD И знаешь, я конечно ЗА подколы, но не мог бы ты уточнить: ты прикольнулся, или правда видишь себе суть мода так, как описал? )) В сентябре\октябре, когда я себе обновлю комп, я планирую поднять общий масштаб до уровня ФоКа. Размеры юнитов там подогнать, карты побольше и т.д. И ты правильно написал, что именно ЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ условиями игры будут ... Никто же не заставляет играть долго вдумчиво. Кто хочет, ставьте ресов побольше, условие masive battles и вперед )) И база нефига не островок безопасности. ) Грубо говоря, сильным сопротивлением урону обладают (у меня уже) только три здания: HQ, казармы, техкап. Остальное - потенциальная цель диверсантов. ) А чтобы ПОЛНОСТЬЮ снести базу врагу - уже придется подготовится. Но, в каком плане - подготовится? Огнеметы здания будут решать. Плазма. И тому подобное. А то все представили, что "антибилдинг" - мего дорогие супер пушки, специально для сноса зданий)) хе-хе. К таким можно отнести будет только виндикатор. не, а ты хорошо все расписал )). Только чтобы реализовать все идеи, которые поселились у меня в голове в связи с этим модом, мне нужно будет сначала масштаб увеличить. Чтобы все эти фишки сильнее заметны были. Примерно как в ПоКе, если не так же. Но это потом. Для начала хотябы изменю баланс уже существующий + обновлю его новыми юнитами. И я бы не сказал, что взять укрепленный релик - затратно. Турели в ТруЪ ломаются быстро, ЛП тоже. Главные сражения - между юнитами, грамотное управление ими. Если сейчас это не слишком видно - надо усилить этот эффект. Главное - усилить различия между расами. Я вот изо всех сил стараюсь всякие новые комбинации абилок делать, эксперементирую... Например вот, Хаос. Я весь Хаос, буду делать по тому же принципу как у Эхо сделано. Хаос силен разнообразием. Да и вообще - имба. НО - хаос, есть хаос. Шанс напасть на союзника, шанс потери контроля во время битвы... В этом духе все)) Вроде и крутые ребята - но слишком зависят от случая)) ой, и еще. ты калигула не совсем понял. Все лп сносятся ХОТЬ ЧЕМ. )) Кроме всяких автоматиков, естессно. Этот самый "антибилдинг" - только для основных зданий главки врага. Три их. Это если лень захватывать точки, побеждать экономически и т.д. БЫстро и сердито. Вложится в парочку специфических пушек\отрядов и взять штурмом базу. А к ЛП это не относится. Разве что, по ЛП со вторым улучшением, придется пострелять подольше и только то. )) В моих затеях, ЛП и пушка на ней - только для того чтобы задержать врага, а не служить оборонительным пунктом. Для этого есть турели. Хотя второй уровень ЛП, думаю сделать потолще чем сейчас слегка. Быстро ломается все равно... И я наверное сделаю так же, как и Эхо в своем моде. мне нравится идея. Кап, зависящий от количества захваченных точек. Только не как у него - 4 в начале. Маловато по моему)) Чтобы чем больше карта - тем больше народу. Как-то так)) Во, даже такая схема вот: Допустим, у каждой расы изначально кап 10. и по + 2 за каждый ЛП. И что будет? На максимальное количество элитных войск, как правило есть ограничения, так? так. Тоесть, захватив почти всю карту, и не сумев вломится на базу к врагу... Можно просто задавить его мясом. Под конец игры ресов то много. Допустим мы за СМ. Карта наша, враг на базе, захватывать точки и ждать еще 6 минут лень. (как многие писали тут) Окей. Карта целиком наша? - значит лимит приличный уже. Значит клепаем мяско (ТСМ) раздаем всем плазму с огнеметами и бросаем их все на амбразуры, пока враг от тоски не выбросит белый флаг, гы-гы. Эпично, и вполне в духе вахи - гнать мясо толпой на бункеры)) А кап техники оставлю без изменений. Надо технику как то выделить. Чтобы ее роль сильнее была... Редко но метко. )) Усилить ее... Погляжу потом. Про транспорты - еще одна их роль - доставлять рукопашников в толпу врагов. ) Почему то никто не писал тут еще, мол "рукопашники в моде бесполезны, добежать не успевают!" Хотя автора оригинала, заколебали по этому поводу, он раз 10 это писал - "используйте транспорты!". =) "А нюк вообще расцветет. Ну и будет больше поводов писать "Tank Rush! kekekekeke" - растолкуй это пожалуйста. )) Я не совсем в кибер-спортивном сленге понимаю... ) Вроде первое - это про закидывание всякими "мего бумами, крутыми абилками, глобалками" , а второе - что-то, явно связаное с корейцами! xD Верно? Про второе не совсем ясно мне))) Про первое да - сурьезные абилки (если ты это имел в виду) орбиталка например, дико рулят\будут рулить.
-
ок. обьясни мне суть понятия "баланс" , плиз. ( после подобного вопроса, почти все зависают) что-то вроде "всеми можно победить всех"? Или сможешь получше растолковать? и что ты прицепился к "неприкосновенным" якобы, зданиям? а? в компанию героев играл, нет? будет как там. насколько получится. аж 30 минут они играли, абалдеть. просто перли друг на друга и не могли "передавить" массой. В Дове низкие требования к микро? В ванили - да, низкие. про ты наш. )) В ванили, можно спокойно оставить сражающиеся отряды и пойти в толчок. Они за это время по друг другу могут ни разу не попасть даже. скажешь, нет? Можно было спокойненько обвести всю свою ораву и отправить к врагу на базу кучей малой. А что? все-равно здания все коцают одинаково. Так что, рассуждая про "низкие требования к микро" в этом моде - ты сольешь далеко не пару игр... Отвлекся - отряд сдох. В ванили как? Долбит по твоей наступающей армии батарея василисков? не беда. Попадут в толпу - толпе пох. А в моде, нужно всех отдельно таксать в подобной ситуации, ибо чревато... Хотя что я расписываю.... Если уж ЭТОГО не видно сразу же...
-
а вот это уже не в какие ворота... как понимать? Баланс в моде, отличается от баланса в ванили. Представляешь? И учится играть в него надо почти так же, как ты учился играть в ваниль. Возьмем ПоК. Ты еще скажи, что будучи профи в ванили и придя в ПоК (допустим играть с профи по ПоКу, например) ты будешь там рулить. ахах. я сломаю твои рамки - 40-60 минут - это минимум, для любой уважающей себя стратегии. (при условии, что противники равны, и никто из них не допустил в начале ошибки, а другой не провел очень удачной диверсии в самом начале) и еще ты написал дичайший бред, достойный первоклассника. вот это "Такой уровень игры не подходит для тестов мода. Набери кого-нить попрофессиональнее и слушай их." немая сцена. Тоесть. для создания нового баланса. я должен быть задротом в ДоВ. Ну и Чепуха... Будь я задротом - я бы не стал клепать мод. Ведь я мог бы стать задротом только если бы мне нравилось, как поставлено в игре дело. Я не собираюсь оглядываться на баланс оригинала. мне до него, нету дела. И в чем же мне искать профи? Игроки в оригинал мне нужны были только для одного. и я писал для чего. Для того чтобы подсказали разные тактики имеющиеся в оригинале и пропавшие в моде. И не бред сумасшедшего, вроде "ну в оригинале эти были на первом тире а теперь на втором" А если я скажу, что хочу в перспективе добавить тиранидов и сделать их расу, наравне с некронами (возможно) НЕПОБЕДИМОЙ? а? Задроты же вообще не поймут - как так!? Не смог их снести в первые 10-15 минут - дальше остается тоько эпически превозмогать и надеяться на чудо. Потом можно хвастаться только тем, что смог продержаться против них какое-то время. у старкрафтеров же мозг от такого вспотеет. если вдруг узнают, что победить никак почти - сразу же выйдут. 95% игроков такие. Кому какое дело до самого процесса игры? Главное - победить, и хвастацо победным счетом. Мелочные люди... Просто играть не интересно же. и В БФ2 и т.д.
-
симметрично, шеф. твой уровень игры в мод впечaтляет. лично я не замечал на "обычных" последствий диверсий. убили всех рабочих? подумаешь. стоят относительно мало, + строятся быстро. снесли генератор? и что дальше. мне всегда хватало их отстроить, даже если снесли все. По энергии отсутствие генераторов тоже не било. Пока они стояли, они ее столько накопили что хватило на 10 минут игры. facepalm. ты что-то лишнее цепляешь. в том что ты процитировал, ни слова про каперов и главку. нехорошо... потеря всех каперов скажется при любых ресах. снос главки - ноу комментс. провели диверсию - мимоходом снесли главку. ничо так диверсия. facepalm и я все это про оригинал мода пишу. а то у меня впечатление, что ты постоянно вспоминаешь про ваниль. не путай теплое с мягким. xD Я могу тебе так же напомнить о том, что я уже писал. я в ванильный СС, играл от силы пару раз. Ну и сейчас иногда запускаю, когда нужно сравнить некие параметры. В другие ДоВы не играл и вовсе. Только компании проходил в них по разу и все. А иначе почему я просил совета проф. игроков по сети, как ты думаешь? Пишут, что в оригинале было чуть ли не больше тактик чем в моде. А пример привести не могут, забавно... Я не против и вовсе, СВОЙ баланс сделать. не глядя на тактики в ванили и т.д.
-
да блин (( Ты что, не понимаешь, что стоимость отрядов всех заточена на низкие ресы? Людей будет напрягать... Зог как то выдал, мол: "если в моде нельзя играть с любым количеством ресурсов, то баланса в нем нету". Баланс тоесть надо и под милионны ресурсов подгонять? есть три на выбор. низкие - типо, для сурьезной игры. обычные - для "фанбойства". так, побалдеть. и есть высокие - для тестирования всего, для обучения там) ну и про плазму тау и людей тоже все ясно.. )) Я вон пытаюсь сделать для плазмопушки СМ, шанс взорваться )) "более того, ситуация когда некоторые юниты в матчапе БЕСПОЛЕЗНЫ есть абсурд баланс должен состоять в различной эффективности, но не бесполезности, как напрммер в ма см с некронами" - шутите сударь? или стратегии не любите? не серьезно. И снова - парадокс. Я напишу что-то - а мне пишут, как будто я этого и не писал. Вот например: "в чём была главная изюминка дова а именно битва с первых минут с реальной опасностью продуть в течении первых пяти из них здесь де всё как-то не так" Пусть и первых 10, но все так же. Это не СК, слава богу. Первые 5 минут. БРЕД. Голой жопой базы снести? Изюминка дова. Мне чхать на его "изюминки". Для меня эталон - Company of heroes с парочкой модов. Я изменил этот мод так, что вдуть в первые минуты можно. Но не из-за того что АСМ сломали тебе главку (ванила рулит). А из-за того, что: враг захватил сразу все ключевые точки и отбить ты не смог. или враг сразу снес тебе арсенал + генераторы. И пока ты буксовал (представьте эту же ситуацию с ОБЫЧНЫМИ ресурсами. вы обратите внимание на снос генератора? нет. ударит по карману снос арсенала? нет.) враг захватит карту\разовьется получше и снесет базу. фантазию то проявить не судьба... =( Еще. "по бэку болтеры..." угу. по бэку негры бессмертны совсем. по бэку любой достаточно пафосный морпех, может поломать одним ударом Аватара. По бэку... бла,бла,бла. Бэк грешит фапаньем на чертовых космодесантников. Если понадобится - я перепишу "бэк". Да и вообще - в Тру болтеры коцают технику, ага. Проверить же перед тем как писать не судьба, ну. ;) Дружный обстрел пары сквадов может неплохо покоцать тот же Леман.
-
блин, Skinnie)) Раз гришь, что штука неплохая - скажи как ей в ддс то переделать картинку, епт? Я уже с ног сбился <_<