Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kostonius

Пользователь
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Kostonius

  • День рождения 05.08.1996

Contact Methods

  • ICQ
    639234640

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Киева, Украина.
  • Interests
    Warhammer 40k.

Достижения Kostonius

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Во первых 50 рыл с фистами и коми это 425 очков ((60+15)*5 +(35+15)=425). Тогда в вышеописанном случаи с ДК и терминаторами выходит (в сферическом вакууме): 10 штук ДК с фистом (20*10+15=225), капеллан с ДК (100), 8 терминаторов БА, например, с 5 молотками (40*2 + 45*2 + 45 = 215). Итого 440. I Чардж ДК: 36 обычных атак - попасть на 3+ с реролом -> 32 хита - 3+ ту вунд -> 21 вунда - 5+ сейв -> 14 провалов - 4+ фнп -> 7 трупов. Удары капеллана: 4 атаки павер вепоном - попасть на 3+ с реролом -> 4 хита - 3+ ту вунд - 3 вунды -> 3 трупа. Удары термов: 8 атак клавзами - попасть на 4+ -> 4 хитов - 3+ ту вунд с реролом - 3 вунд -> 3 трупов. Ответ крига: 64 обычных атак, допустим, в ДК - попасть на 4+ -> 32 хитов - 5+ ту вунд -> 11 вундов - 3+ сейв -> 4 провала - 4+ фнп -> 2 трупа. Термы молотками: 4 атак - 4+ ту хит -> 2 хитов - 2+ ту вунд -> 2 трупов. Фист ДК: 3 атаки - 3+ ту хит с реролом -> 3 хита - 2+ ту вунд -> 3 трупа Фисты крига: 12 атак, например, в ДК - 4+ ту хит -> 6 хитов - 2+ ту вунд - 5 трупов. Итого: - 18 криговца, - 7 ДК. II ДК: 6 обычных атак - попасть на 3+ -> 4 хита - 3+ ту вунд -> 3 вунда - 5+ сейв -> 2 провалов - 4+ фнп -> 1 трупов. Капеллан: 3 атаки павер вепоном - попасть на 3+ -> 2 хита - 3+ ту вунд -> 1 вунда -> 1 труп. Удары термов: 6 атак клавзами - попасть на 4+ -> 3 хитов - 3+ ту вунд с реролом - 3 вунд -> 3 трупов. Ответ крига: 46 обычных атак ,допустим, в ДК - попасть на 4+ -> 24 хитов - 5+ ту вунд -> 7 вундов - 3+ сейв -> 2 провала - 4+ фнп -> 1 трупа. Термы молотками: 6 атак - 4+ ту хит -> 3 хитов - 2+ ту вунд -> 3 трупов. Фист ДК: 2 атаки - 3+ ту хит -> 1.3 хит - 2+ ту вунд -> 1.1 вунда ~ 1 труп. Фисты крига: 6 атак в ДК - 4+ ту хит -> 3 хитов - 2+ ту вунд - 2 трупов. 6 атак в термов - 4+ ту хит -> 3 хитов - 2+ ту вунд -> 3 вунды - 3+ инвуль -> 1 труп. Итого: - 8 криговцов, - 3 ДК, - 1 терм. III Капеллан: 3 атаки павер вепоном - попасть на 3+ -> 2 хита - 3+ ту вунд -> 1 вунда -> 1 труп. Удары термов: 6 атак клавзами - попасть на 4+ -> 3 хитов - 3+ ту вунд с реролом - 3 вунд -> 3 трупов. Ответ крига: 30 атаки в термов - попасть на 4+ -> 15 хитов - 5+ ту вунд -> 5 вундов - 2+ сейв -> 0.8 провала ~ 1 труп. Фисты крига: 12, например, атак в капеллана - 4+ ту хит -> 6 хитов - 2+ ту вунд -> 5 вунды - 4+ инвуль -> 2 вунды. Термы молотками: 4 атак - 4+ ту хит -> 2 хитов - 2+ ту вунд ~ 2 трупов. Итого: - 6 криговцов, - 1 капеллан, - 1 терм. IV Удары термов: 6 атак клавзами - попасть на 4+ -> 3 хитов - 3+ ту вунд с реролом - 3 вунд -> 3 трупов. Ответ крига: 22 атаки в термов - попасть на 4+ -> 11 хитов - 5+ ту вунд -> 4 вундов - 2+ сейв -> 0.7 трупа ~ 1 труп. Фисты крига: 12 атак в термов - 4+ ту хит -> 6 хитов - 2+ ту вунд -> 5 вунды - 3+ инвуль -> 2 трупа. Термы молотками: 2 атак - 4+ ту хит -> -1 хитов - 2+ ту вунд ~ 1 трупов. Итого: - 5 криговцов, - 3 терм. Возможно небольшие просчеты, но суть не меняется - платун может вырезать вышеописанные ХтХ отряды, если они равны по поинтам, даже при их чардже. При этом не учитывая стоимость транспортов. Да вообще такой ростер не влезает на 1000 (капеллан, ДК на шторм равене, термы на ЛРК скауты - 130 + 225 + 215 + 250 + 75 - 1095). Хотя, таки да, платуны не слишком мобильны, на альтернативы у крига нет. И да 12 маловато против ЛРов, а дрели не всегда помогут. Мб выкинуть лазки, пачку пехоты и взять медузы... Вообщем жду конструктивных предложений.
  2. первое: опечатка АБ, там только мельтабомбы . второе: кентавр для квотермастера, комндник пешком. третье: практика показала что ето в самый раз. четвертое: скорее всего к ним добавить по десятку на каждые 6 шт. пятое: нуу.. в общем будем превозмогать =) шестое: платуны набегают на врага, лазки стреляют по танкам, дрели выезжают на скопления техники и\или рядом с точками, с последующими выскакиваниями на точку инжами, центавры с фнп котятся за платунами. седьмое: платуны, инженеры, не? восьмое: лазки + дрели - в самый раз, как по мне. и вообще, посоветуй что-нибудь получше как вариант, можно заменить лазки на медузы.
  3. Вот собственно ростер. Играть я буду с другом в команде и у него будет точно такой-же. 1 Death Korps Quartermarster (HQ) @ 100 Pts 3 Medicae-servitors @ [0] Pts 1 Centaur @ [40] Pts 1 Infantry Platoon (Troops) @ 680 Pts 4 Platoon Command Squad @ [40] Pts Lasguns 1 Platoon Commander @ [8] Pts Close combat weapon; Laspistol 45 Combined Infantry Squad @ [450] Pts Laspistols 5 Watchmasters @ [125] Pts Power Fist (x5); Laspistols; Melta Bombs (x4) 1 Comissar #1 @ [55] Pts Power Fist (x1); Bolt Pistol; Melta Bombs 3 Heavy Weapons Squad #2 @ [95] Pts Lascannon (x3) 3 Heavy Weapons Squad #3 @ [95] Pts Lascannon (x3) 4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts 1 Watchmaster @ [20] Pts 1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts 4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts 1 Watchmaster @ [20] Pts 1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts Models in Army: 79 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 1000 Думаем какими ростерами идти на парный турнир...
  4. Еще в ИА 8 было 2 листа - Элизия и Дред моб. Так что два листа вполне могут быть.
  5. А да, был не прав видь вординг крыльев демонов говорит что демон тока муваетса как джамп инфантри.
  6. ? В рб написано что может обычная модель может ложить темплейт на +1,-1 или на свой этаж. Но далее написано что джет байки, джамп инфантри и скимеры могут ложить шаблона на еще один дополнительный этаж. Вроде все правильно, в чем я не прав?
  7. Да может: Так как фейтвивер с крыльями джамп инфантри то стоя на первом он может положить шаблон на третий.
  8. 1. Наверно это вопрос про каст из фаерпоинтов химеры. Если да, то псайкеры могут кастить из фаерпоинтов химеры. 2. Будет равна по числу псайкеров в отряде, то есть в данном случаи 9. 3. Скатерится как обычное шаблонное оружия. 4. Да, но их стрелковые психосилы могут быть направлены только на один отряда.
  9. Советы для улучшения играбельности ростера: Скинь кряки у инфантри сквадов, болтер командика, стабер лема. Замени флеймер у инфантри сквада на гранатомет, флеймер на мельту у командника, ванквишер на ЛРБТ и добавь ему пару болтеров. Добавь гранатомет второму инфантри скваду. Даже пять очков остается, можно дать вокс ветеранам ИМХО
  10. Дык потому что радиус д3+3, а не диаметр. ;) Опередили.
  11. Все вопросы по бладам задают в этой теме ;) : http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&start=1180
  12. К сведению, командники в кентаврах не смогут оттуда раздавать приказ, так как кентавр не имеет спец рула химеры мобил команд вехикл.(( И вопрос: может квортермастер раздавать фнп из транспорта?
  13. Нет, не может так как все асолты, в одну фазу ХтХ, происходят одновременно. Ст. 33 Рульбука. И такие вопросы надо задавать в эту тему http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=39485
  14. На счет артелериста, на тестах он себя показал замечательно, валил технику и пехоту почти в каждой игре, многократно себя окупая. Самое большое его достижения, тактичка убитая одним (!) выстрелом. :) По этому скидывать его я не хочу.
×
×
  • Создать...