Правило Карбуло говорит, что я могу перебросить ЛЮБОЙ дайс в процессе игры.
Могу ли я перебрасывать так дайс на право первого хода, на 6\7 ход, на расстановку\сценарий?
Да, если эксперимент удастся, то будут)
[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]
Куда же без терейна)
Кто то запрещает? А если сможешь мне потом скинуть фотки, буду благодарен
Ну так как это новичковый турнир, то мы учимся играть)
Безвыходных ситуаций не бывает, даже если понимаешь, что проигрываешь, постарайся напакостить противнику как можно больше. (Может возникнуть шанс победить ;) )