Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Skinnie

Пользователь
  • Постов

    433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Skinnie

  • День рождения 10.04.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Саратов

Достижения Skinnie

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Есть два условных типа игроков. Первые играют ради эстетического компонента (атмосфера, история, отыгрыш персонажей, картинка наконец), вторые ради соревновательного компонента (от "погонять нубцов в пабчике" до полноценного Е-спорта). Это своего рода противоположные полюса, между которыми [ну уж нет]одится большая часть игроков - кто к какому ближе. Первый ДоВ больше был ориентирован на первую категорию игроков, именно поэтому геймплей ДоВа 2 с его суетливой беготней вокруг точек отпугнул многих фанатов серии. Лютый батт-т данной, весьма многочисленной, аудитории вызван как раз тем, что ДоВ 3 ушел еще дальше в сторону "соревновательности". Надо понимать, что учесть запросы обеих условных категорий игроков почти никогда не получается, и если разработчики выбирают одну сторону, другая неизбежно провисает. Редкие исключения составляют эпохальные продукты вроде первого Старкрафта (который, кстати говоря, не задумывался как киберспорт - в нем нам в первую очередь хотели рассказать историю). Когда в каждый компонент игры пытаются с явным усилием запихать эту пресловутую "киберспортивность" - это неизбежно несет ущерб эстетической составляющей. Если игра была не на тему Вахи, а просто какой-нибудь generic sci-fi - она бы лично у меня не вызвала столько негатива. Мощная атмосфера - один из главных козырей сорокотысячника. Не использовать его на полную катушку - самая большая ошибка, которую можно было совершить, что разработчики и сделали, радостно улюлюкая на MOBA-сленге. Откровенное подражание популярным продуктам и нарочитое стремление разрабов быть "современными и актуальными", то есть срубить побольше бабла, выливается в почти полное пренебрежение канонами Вахи, про которую, в общем-то, должна была быть игра.
  2. Камеру крутить вообще что ли нельзя?
  3. Сложно улучшать то, к чему был изначально порочный подход. Из оригинальной команды, которая дала нам ДоВ 1, наверняка уже никого не осталось. Есть относительно предприимчивые ребята, которые просто держат нос по ветру и пилят казуальный продукт для массового потребителя, чтобы рубить бабло. Типа с ориентацией на Е-спорт (то, что издавала игру Сега - тоже, по-моему на пользу ей не пошло). Мультяшная графика, которая рушит атмосферу Вахи, создает стойкое впечатление, что играешь в Доту, да и просто бесит - она никуда не денется, сам движок такой. Для меня, например, это один из главных косяков. Качество моделей и текстур - очевидный шаг назад по сравнению со второй частью. Посредственная озвучка и музыка - тоже законченный факт, отражающий подход разработчиков и вложенные ресурсы - такие вещи после релиза не улучшаются. То, что кто-то будет париться по поводу рандомизации деталей у юнитов или делать анимации "добивалок", которые были визитной карточкой первого ДоВа - также весьма сомнительно. Ребята будут пилить "разблокируемый контент" и прочие свистелки-перделки.
  4. Интересный факт, кстати - у меня игра отрубает некоторые фоновые приложения (Дропбокс, яву и, КАРЛ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЯЗЫКА).
  5. Мдээ... Из первых наблюдений: Графон - гребаный стыд. Мультфильм какой-то, а не Вархаммер. Текстуры, эффекты и анимации - как будто рисовали разработчики Доты 2. Казуальщина и азиатчина. Серьезно, зачем. Как сделана система укрытий... в 2К17. Довольно-таки посредственная озвучка (учитывая планку, которую задали ДоВ 1 и 2). Дэбильный интерфейс. Может, конечно распробую еще положительные стороны, но пока сильное желание зарефандить. Даром, что игру в подарок получил.
  6. Не нашел как камеру крутить. И, трындец, как привязки клавиш поменять. Интерфейс странный.
  7. Сингл суперский, пробежал залпом часов за 6. А вот мультиплеер, ради которого, собственно, и покупалось... Постоянно ощущение, что по ошибке вместо Titanfall купил Black Ops III. Динамика такая же, дизайн персонажей и эффектов почти такой же. От респавнов как то ожидал большей самобытности. То, что с самими титанами навертели - опять же вызывает дичайшее дежавю с BO III. Вроде титанов на выбор в два раза больше и отличаются друг от друга сильнее, но т.к. кроме перков им менять ничего нельзя - то на то и выходит. Единственное, что хорошо - расширили выборов стволов для пилота. И стволы по большей части интересные. Но вместе с ними добавили кучу бесполезного контента вроде фонов, иконок, розовых камуфляжей и тому подобного барахла, что опять-таки вызывает неприятные ассоциации с Колдой. Хорошо хоть анимации за реальные деньги покупать не предлагают, хотя может все впереди. Плюс зависает постоянно, зараза. Учитывая совершенно слоновый ценник - пока че то жалею, что купил.
  8. Сыграл разок. Выглядит так, будто чуваки просто решили попилить денег на франшизе оригинальных "Казаков". Практически все под копирку снято с 1-й части. Особо не разглядывал, но по-моему большинство юнитов визуально не различаются в зависимости от наций (в 1-й части это исправлялось модами и скин-паками, а тут поди ж ты - 3D! Так что чего-то подобного будем ждать долго). Из плюсов - получше озвучка и визуальные эффекты + типа 3D (которое, по-моему, тут нафиг не уперлось). 1-е Казаки с Empire модом на голову выше. В общем нафиг, деньги лучше на Батлфилд поберегу =) Таки-да, во второй части была интересная боевая система, и влияние местности на бой, и система прокачки отрядов. Так что тут опять же шаг назад.
  9. Если кому интересно, победила в итоге карта для SC II: https://www.youtube.com/watch?v=k-FWQNY91mw...eature=youtu.be Собственно, автор молодец, вложился. Хотя в ДоВе такое провернуть было бы намного сложнее.
  10. Сейчас как раз разбираюсь с редактором Call to Arms, но, блин, времени мало... На нормальную карту надо 70-150 часов чистого времени, в зависимости от масштаба и степени перфекционизма. В ДоВе редактор попроще, но для нормального результата тоже времени надо вагон.
  11. С орфографией чуть-чуть беда идет) Перед выкладкой старого текста вычитать-то не грех. Учитывая срок давности, давать обратную связь по содержательной части - проку мало. Свежее пиши))
  12. Эмоции хорошо переданы. Местами сумбурно, но так, видимо, и задумано, мол, личность рассказчика? То, что "симфония разрушения" два раза в тексте встречается - не айс. Тем более, что словосочетание само по себе чуть-чуть заезженное. Больше падежей богу падежей!) Тут либо "царило", либо "воцарилось". Вообще немного резкий переход - это предложение в совершенном времени, а следующее - в несовершенном. Спонсона. Снаряд кумулятивный) Вообще желательно прошерстить текст на предмет мелких стилевых и орфографических огрехов, очепяток. Особенно по части слитного / раздельного "не". Про запятые говорить не буду) Так то пиши еще!)
  13. Воу, неплохо! Видео бы глянуть как эффект выглядит или сам FX, я бы может подшлифовал его.
  14. Момент, когда ГГ пишет свою историю в блокноте, воспринимается как устная речь. По идее, когда человек вынужден общаться посредством записок в блокноте, язык более резкий, функциональный, без излишней детализации. Да и потом, писать-то на порядок дольше, чем говорить. Момент хорошо бы растянуть, разбавить описанием окружения, реакцией "собеседника". Чтобы не казалось, что она как принтер выдала это все на листочке за полминуты. В вещмешке мягкий знак не нужен) По-моему, написано хорошо. Всегда доставляет, когда через детали окружения описывается культура конкретного имперского мира. Да куда уж больше-то =) Насколько я помню, комиссар-полковник в Империуме всего один. И то, Гаунта назначили таковым только потому, что на тот момент все старшие офицеры его полка были мертвы.
×
×
  • Создать...