Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

greenandbad

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения greenandbad

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Открыли предзагрузку мультиплеернной альфы. Стартует завтра , продлится неделю. https://community.companyofheroes.com/coh-f...ns-known-issues Избранным уже дали возможность поиграть заранее , можно заценить стримы.
  2. В discord, как я понял ,основное общение идет в чате , не очень удобно , когда твое сообщение через пару минут потеряется в лавине других. Единственная адекватная альтернатива форумам , как по мне , это reddit , но опять же он лучше для новостей , а обсуждение чего либо и самые толковые пользователи всегда были на узкоспециализированных форумах.
  3. Это уже ,конечно ,другой вопрос , где писать и кто что хочет обсуждать. Если посмотреть начало этой темы , то там активно обсуждали крохи информации . Меня именно это удивило , а так то что здесь тема мертва ну и ладно. Просто русскоязычных фан сайтов уже нет по коху.
  4. А слабо почитать , что такое тизер? Тут выкатили раннюю играбельную версию в которой есть большинство основных механик ,доступных в игре на данный момент. Это именно что публичный (пре)альфа тест, который обычно делают внутри студии, либо закрытым и несмотря на игру слов , тем что они назвали это превью , сути это никак не меняет. Именно из-за ошибки позиционирвания целевой аудитории этого теста , мы видим кучу глупых отзывов от дурачков , которые считают ,что им выкатили демоверсию и она видите ли глючная , неоптимизированная и с недоработанной графикой. Новых игроков надо завлекать отполированным продуктом, а тест давать хардкор аудитории с главным режимом и ,желательно, на первых порах ,закрытым с нда, чтоб не испортить впечатление для казуалов. А по поводу того ,что 100 раз переделают...что переделают и на основе чего такое мнение ? Кор механики они уже вряд ли будут переделывать , по крайней мере радикально, игра уже прошла большую часть разработки. P.s Я геймплейных тизеров кроме P.T. не могу больше припомнить .
  5. Ну и сколько привлекло это новых людей? Сейчас в выходной около 1500 человек. Я более чем уверен выкати они сперва мултиплеер , даже кривой и не стабильный ,играло бы гораздо больше и отзывов было бы неизмеримо более. Привлечение новых людей , как то фэнов тотал вара это хорошо , но для них должна быть более стабильная и отполированная версия . Фэны коха же готовы будет терпеть не стабильный мультиплеер , хотя бы для того чтобы потестить новые механики коха в реальных условиях. Мы сейчас это и видим , многие игроки в кох сыграли пару игр в эту пре альфу и отложили до релиза мультика , тк там просто не во что играть. В общем мое мнение таково ,нужно было бы выпустить сначала мультик , а потом добавить уже сингл , когда геймплей был бы уже более стабильным. К тому же я не припомню ни разу ,чтобы в игре с активным мультиплеером\ упором на мультик публичный тест был бы синглом, всегда в таких играх тестируют многопользовательский режим.
  6. Такой же участник форума , как и все здесь, которого удивила малая активность, несмотря на обилие информации. Если посмотреть начало темы там одного анонса с крохами инфы было достаточно на множество страниц обсуждения. А теперь встречный вопрос , а кто ты такой , чтобы задавать такие хамские вопросы из разряда "кто ты по жизни".
  7. Диззи,то я не понял смысл сообщения про скермиш я и сам написал в процетированном тобой сообщении ,что это вырезанные из кампании миссии. Релик сами говорили , что они делают игру для кор аудитории серии, эта игра в основном про мультик именно он дал ей так много преданных фанатов и долголетие, в кампании же 80% времени ты проводищь в нелепой цивилизации ,когда сама суть коха это тактические бои в реальном времени. Да я и об этом уже написал на предыдущей странице. Основные фэны игру жаждут потестить мультик и там будет понятно насколько новые фишки и механики работают. Это основа игры , а все остальное надстраивается поверх этого ядра.
  8. Могут измениться ньюансы баланс и наполнение игры , основные механики поменяют только если совсем будут не рабочие или фидбек будет массово негативный. Мне направление куда движется игра весьма нравится. В отличие от того же DoW 3 где я после первых геймплей роликов сказал ,что игра шлак и не из-за эстетики , а из-за того что выкинули свои механики и примивитизировали игру до уровня стандартных ртс \мобы. Здесь же развивают сильные стороны серии - тактику ,разрушаемость , интерактивность. То что добавили вертикальность это круто , надеюсь что мета сместиться радикально в сторону агрессивного геймплея и нельзя будет отсидется в обороне иначе быстро проиграешь. Единственное , что не понравилось , это то что часть юнитов довольно-таки универсальны , а это плохо тк уменьшает тактическую глубину , то самое пресловутое combined arms и приводит к блобоводству. Нельзя давать противотанковой узкоспециализированной технике противопехотные абилки. У американцев есть доктринный элитный отряд который может переключаться с лмг на базуки , как такой юнит контрить вначале , кроме как поймать на мг ? Это плохой пример дизайна юнита , что будет мешать его спамить и быть эффективными по крайней мере в коммандных играх . Но статы и абилки юнитов , понятное дело еще много раз поменяются. В общем я весьма доволен , тем направлением куда движется игра и не понимаю претензий кучи скептиков , ноющих на форумах. Я вменяемых аргументов просто не видел, применительно конкретно к этой игре , если абстрагироваться от прошлых их провалов. Я бы хотел услышать внятные притензии к этой игре от тех , кому что-то не понравилось .Видно ,что в игру уже сейчас вложено больше труда чем в кох2 , тут в пре альфе уже контента больше чем релизе сиквела. Единственное не понял зачем выпустили кампанию вместо мультика , очевидно же последний является основой игры и нуждается в наибольшем тесте\балансировке\полировке да и большинство людей хотят опробовать именно его.
  9. Если кто не может сам поиграть вот видео за немцев.
  10. Еще сыграл немного за немцев , похоже да этот маршалский апгрейд меняет немного все юниты фракции или почти все. Попался еще 1 - маршал фортификации. Там уже у гренов привычная винтовочная граната и мед пакеты . У пионеров в его случае 4 человека в отряде вместо стандартных 3х. Эти маршалы не дают новых юнитов , за исключением голиафа за аммо у spec ops , но меняют абилки у пехоты техники и расчетов(появляется заряд белым фосфором у mg42, скрытность у штуга итд..) , также появляются новые апгрейды у техники вроде конвертации хафтрака в медицинский как у амеров или радиостанции на машинке. У пионеров тоже разные абилки , либо заминировать точку , либо распил остовов , либо превратить остов техники в укрепление. И это в тех древе фракции , а не у командира\доктрины. Кстати у немцев есть возможность апгрейдить гренов до пгренов или егерей за мп , не очень нравится мне эта идея , не большой фэн устаревания юнитов. Лучше бы все юниты имели бы свою роль и ценность на протяжении всего матча.
  11. Это сейчас было серьезно насчет в тылу врага ? На фоне коха эта игра просто нелепа особенно с точки зрения мультиплеера. К тому же говорить о том что продавать одну туже игру.... сколько частей аддонов , игр под другими названиями сделано на базе ВВ ? А какие там реально изменения в механике? Кох 2 будучи низкобюджетной игрой из-за проблем с издателем принес приличное количество изменений в механике и интерактивности. А насчет популярности в кох 2 сейчас более 11500 , можно ссылку на популярную версию в тылу врага их миллион версий под разными названиями , хрен разберещься.
  12. У многих игр одного анонса достаточно ,чтобы вызвать бурное обсуждение , а тут продолжение самой продвинутой стратегии с приличным количеством изменений и тишина , неужели все ценители разбежались? Увидеть уже можно много , нам не только довольно подробные трейлеры дали в которых видно много нововведений и новых юнитов , но и пощупать их дали. Да я сам не понимаю зачем этот дурацкий 4х режим добавили , в особенно учитывая заявления о том что целевая аудитория это хардкорные фэны игры. В альфе однозначно должен быть мульт. тогда и фидбек пойдет бешеным темпом, а стресс тест серверов , они могли и закрытым сделать. Даже скермиш они сделали не полноценным боем против компа , а вырезку из кампании с доп. заданиями некоторой армией и разогнанным до т3 техом. Но уже и так можно многое узнать о механиках и древе технологий фракций. За основу по механике взята больще кох 2 , а не 1 это и правильно , тк она элементарно более продвинута . Единственная особенность с 1 коха , которую я заметил(не считая особенности фракций) это то ,что теперь очень важны точки с бензином и аммуницией , обычные стратегические точки дают только прирост mp , чего опять же во второй части не было , личка там только уменьщалась в зависимости от апкипа. В теории это должно способствовать уменьшению кемперства и длины матчей , во 2й части эти 40-60 минутные игры на истощение с ордами техники и спамом арты реально бесят. А вот в плане эстетики ближе наверное к высокобюджетной 1 части , а не полубанкротной 2й . Все здания красивые и анимированные , это вам не землянки с кох2, звуки выстрелов более приглушенные и реалистичные. Однозначно видно что игра гораздо дороже . Цветовая гамма разнообразная а не унылые оттенки серого как во 2й, я не понимаю нытья по поводу мультяшности , к тому же очевидно , что не добавлены\отлажены многие эффекты освещения типа шейдеров и прочего что сделает цвета более реалистичными. На данный момент , как я понял ,есть 3 готовые фракции , сша, бриты и немцы . Все фракции строят здания , но автоматичски выбираешь нужное из т0 (главное здание) выбегают инженеры и строят его. Роты это будут аналогом командиров из 2 части . Также , похоже будет 3 на выбор в матче ,судя по заглушке. Бриты сейчас по механике максимально стандартные для кох 2 , они как вермахт , с отличием , что в здании почти каждого тира , надо сделать апгрейд для открытия некоторых юнитов. Американцы с жестким упором на пехоту и мобильную технику , главная же фишка у них в т0 етсь 3 апгрейда\здания/надстройки в базе : на пехоту ( не понял что делает) , на технику (появляется еще одно здание с апгейдами техники) и авиацию(появляется отдельная здание/радиовышка с апгрейдами для самолетов , сами самолете появляются в списке юнитов разведчик , пулеметный заход и бомбардировщик , но управляются как раньше - просто указываешь цель, хотя и являются отдельными юнитами сейчас. У американцев также как 1 части глобальный апгрейд на гранаты и бар(отдельно отряду можно докупить второй за аммо) У немцев появилась наиболее уникальная фишка с апгрейдом фельдмаршала в т0 , она так неплохо меняет абилки юнитов. Не знаю при является ли он аналогом рот или чем-то отдельным , но я сыграл 2 игры за немцев у меня было 2 разных этих генеральских апгрейда(с одинаковыми доктринными абилками) один spec ops (типа разведка\спецназ) и у всей пехоты , которую успел построить была абилки засады , как в кох2 у штормтруперов и зажигатьльные гранаты ,также написано , что превращает 221 в 223 с антенной на крыше типа той что сейчас в командире со штурмтигром . Второй маршальский апгрейд был механизированный и у него 221 позволял делать ригель мины , а у пехоты пассивные абилки , как сейчас у панцергренов когда рядом с техникой у них бонусы , но у всех разные у гренов с хафтрком , у егерей с мардером, у пгренов со штугом и у штормтруперов с пазиком. Гранаты у них становятся стандартные m24. У других юнитов я не успел посмотреть изменения , а в описании не хватает места для всего текста. Похоже что этот апгрейд перманентно немного меняет фракцию , получаются таки подфракции внутри одной большой.
  13. Активного обсуждения что-то нет , странно... предыдущая игра ,вроде бы, самая обсуждаемая на этом подразделе. Информации по игре весьма много. Появилась возможность разблокировать немцев : https://community.companyofheroes.com/coh-f...-germans?page=1
  14. Уже на канал IGN перешли , похоже действительно 3 часть. Да и сайт , видимо, переделывают под новый кох. Join IGN as we announce a highly anticipated new game. There will be tons of news, gameplay, interviews, and a developer Q&A while playing the game live. Еще и геймплей обещают , судя по подписи под стримом.
×
×
  • Создать...