Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Niks

Пользователь
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Niks

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Chaplain_Inle Раньше там была отличная статья по старым ДЭ. Теперь там вот этот кусочек по новым, практически бесполезный...
  2. Спасибо всем за советы. С вичами в последнее время склоняюсь к тому, что вич вепон не стоит своих очков. По труборнам Hide правильно сказал, стрелять после высадки. Я бы поменял риверов на что-нибудь другое, но рейдеров всего 6 :( Может 5 труборнов с 2 лэнсами и на сдачу апгрейды на равы/рейдеры? Хотя тоже развалятся от первого чиха... Или 10 с 2 ДЛ, но не апгрейдить технику?
  3. Ограничением являются модели в наличии (6 рейдеров, 3 рава, 60 варриоров, 30 вичей, 12 байков, 9 инкубов, 9 гротесков (использую как гомункулов), конверченный Архон (Вект) и старый дракон (суккуб)). 2000 pts Asdrubael Vect (HQ) @ Splinter Pistol 6 Incubi (Elites) @ 1 Raider @ Dark Lance 5 Kabalite Trueborn (Elites) @ Blaster (x4); Splinter Rifle (x1) Raider @ Dark Lance; Flickerfield Haemonculus (HQ) @ Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun Haemonculus (HQ) @ Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun 8 Wyches (Troops) @ Haywire Grenades 1 Hekatrix @ Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades Raider @ Dark Lance 8 Wyches (Troops) @ Haywire Grenades 1 Hekatrix @ Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades Raider @ Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @ Splinter Cannon; Blaster Raider @ Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @Splinter Cannon; Blaster Raider @ Dark Lance 6 Reavers (Fast Attack) @ Heat Lance (x2) 3 Ravagers (Heavy Support) @ Dark Lance (x3); Flickerfield Models in Army: 67 Minimum Killpoints: 18 Total Army Cost: 1999 Вект едет с инкубами, гомункулы с вичами.
  4. Смешивать оружие на равах не рекомендуется, т.к. теряем выстрелы в зависимости от того, стреляем по технике или по пехоте. Учитывая проблемы с антитанком в новом кодексе, равы лучше брать чисто лэнсовые.
  5. Сугубо моё мнение: 1) На 1500 очков 2 трупсы по 5 человек - очень мало. При игре на точки их элементарно убивают и скорить становится некому. В идеале на 1500 должно быть 3-4 трупсы и отрядами больше 5 человек. 2) 10 инкубов с клаивексом и лилит дикий оверкилл и оверпрайс. HQ + 5-6 инкубов без клаивекса на рейдере вполне достаточно. 3) Мандрейки - неспособие. Самый неудачный юнит в кодексе, даже при грамотном применении запросто может не окупиться. 4) 2 ривера с чемпионом бросать в ХТХ - самоубийство. 5) SP и EA на равах лишние, уж лучше FF. 6) Не хватает антитанка, мне в игре с мех ИГ оказалось мало 13 ленсов + 2 отрядов вичей с гранатами. Как раз при игре на точки ДЭ сильны из-за флэтаута рейдерами с трупсой в последние ходы. А вот на киллпоинты приходится играть на вайпаут. Не вижу никакой потери хода. Например, гомункул начинает игру присоединённым к инкубам в их рейдере. Первый ход редер делает флэтаут, на второй пролетает 12" и высаживает инкубов с гомункуловским пейнтокеном (подразумевается, что т.к. нарушена когеренция с гомункулом, остающимся в рейдере, то он отсоединён), после чего инкубы делают ран и чарджат. Это означает, что ты можешь кидать кавер сейв. Никаких ограничений ФНП кавер не снимает. К тому же инвуль не спасает от инстант деза, он просто даёт кавер сейв, если ты его не прокинешь многовундовой моделькой, то она так же получит немедленную смерть. Открытая быстрая техника даёт возможность чарджить, если машинка не делала флэтаут. Не только с минимальной, но и до 12". Например, за один ход вичи или инкубы могут проехать на 12", высадиться на 2", пробежать на D6" и вчарджить на 6". Обязательно перечитать рулбук и кодекс ;)
  6. Но в ход оппонента отряд не уничтожается, а высаживается + тест на залегание.
  7. Venom Blade + Djin Blade: два спец оружия, бить можно будет только одним в одну ассалт фазу. Веном блейд - не силовое, некроны будут вставать (WBB), Джин блейд - неплохой шанс убить самого себя, особенно, получив силу за соул трап. Обычно берут агонайзер, либо хаск блейд + соул трап. Лично я предпочитаю агонайзер. Ghostplate Armor: не спасёт, если уж провален Shadow Field. Phantasm Grenade Launcher: непонятно для кого, самому архону проще взять гранаты. ДЭ не нужны защитные гранаты, т.к. они должны чарджить первыми. Вообще, на 1000 поинтов, есть смысл взять гомункула в качестве HQ. Не нравится мне Лилит, с 3-ей силой особо не понарубаешь. Да и на 1000 поинтов очень кусается цена. Опять же, гранатомёт лишний. Hydra Gauntlets, если не ошибаюсь, самый плохой вич-вепон. Сирене обязательно агонайзер. Воины не ХТХшники, особенно в таком количестве. Сибарит лишний. Не самый лучший отряд, очки можно потратить эффективнее. В целом, из-за отсутствия рейдеров и ревейджеров, ростер лишён скорости - практически единственного преимущества ДЭ. Плюс из-за малого количества человек в отрядах, крайне хрупок. Против некронов хорошо ХТХ с силовым оружием, также очень неплохо заливать ведёрками из сплинтер пушек.
  8. По крайней мере оставить DL на рейдере. Может есть смысл одному отряду труборнов дать 4 бластера.
  9. ИМХО, любая мех-армия разорвёт в клочья, т.к. очень мало антитанка. Последний раз играл на 1500 с мех-ИГ, было 13 лэнсов (9 с равов + 4 с рейдеров) и 2 отряда вичей с гранатами - всё равно не хватило катастрофически.
  10. Дорого, Klaivex + Onslaught + Demiklaives стоит больше, чем 3 инкуба. За те же поинты лучше увеличивать количество инкубов, выгоднее по соотношению цена/эффективность. Клавекса стоит брать, если места в транспорте нет, а усилить сквад нужно, например, 4 инкуба+клавекс в веноме. Брать Dais of Destruction нет никакого смысла: дорого и глупо.
  11. 3 трупсы, одна из которых состоит из 5 тел, мало даже на 1500 очков. Я бы скинул риверов или одного HQ и взял ещё трупсу. Flickerfield маст хэв на ревейджерах и бомберах. Инкубы перекачаны - если их численность позволяет влезть в транспорт, то клайвекс лишний.
  12. ...и подтащить к архону с soultrap и huskblade :)
  13. Смысл очень даже есть, можно сравнить эффективность выполнения отрядами определённой задачи за одинаковые очки. Например, по старому кодексу, 3 байка с бластерами стоят как снайпер сквад, а вот эффективность 2-го в качестве антитанка гораздо выше в большинстве случаев. Я даже думаю создать по новому кодексу тему, где собирать варианты закачки юнитов, их назначение, стоимость и подсчитывать эффективность. Сферично, конечно, но представление что тестить даст.
  14. Кодекс вырисовывается весьма интересный, лишь бы не был оверпрайснут.
  15. Да, могут. 2 walrus спасибо, меня обманывали в клубе :) По поиску уже был такой вопрос в этой теме...
×
×
  • Создать...