-
Постов
505 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения m4ru

Flooder (9/12)
0
Репутация
-
https://vk.com/fireball_ufa Адресу: г. Уфа, Ленина, 20/1 Телефон: 8(937)351-80-07 Время работы: Вс-Чт: 11:00 - 21:00 / Пт-Сб: 11:00 - 23:00
-
1) обязан ли я выбирать на флипе красный джокер, при плюсовом или минусовом флипе? 2) по поводу конверсия разрешается ли использовать модель для конверсии для изображения другой модели (например Кенди и из нее сконвертить Дитя малифо)? т.е. допускается ли такое на турниры?
-
1) Тара флипает на инициативу 2 карты (за счет апгрейда) одна из карт черный джокер, выбирается он или нет? 2) Рева используют свой тотем под способность добавить 1 урон, тотем просто убирается (как маркер трупа) или рядом с ним еще и маркер трупа ставиться?
-
1) Можно ли люром заставить модель спрыгнуть? 2) Модель которую люрят, должна идти по кротчайшему пути? или может огибать, идти по дуге и т.п.? 3) Шеймус бьет ближней атакой Биста(The Nothing Beast) на котором весит его кондишн, после атаки Бист бьет в ответ не проходит террафай и парализуется, будет ли Бист и дальше бить в ответ на успешные атаки? 4) Можно ли чардж объявлять в своих и обязан ли бить сопутствующие атаки?
-
Это я читал. Все равно остаются вопросы. Вот не могу понят можно ли играть Тарой за Outcast и использовать Izamu, Bete Noir ?
-
Только начинаю играть в Малифо, заинтересовала коробка с Тарой, хотелось бы узнать больше о её способностях, а точнее как они работают. Хотелось бы играть как фракция Outcast, но очень нравится Izamu the Armor, как я понял его можно взять если играть как фракция Resurrectionists? Что еще стоит брать к ней для взамиодействия, кроме очевидного Killjoy?
-
1) Crossbow Pistol и навык Pistolier. Смогу ли выстрелить в ближ.бой 2 раза если у меня 2 карманных арбалета? 2) В каком порядке срабатывает Шипы(Мутация), Карманный пистолет, Хлыст, что раньше а что позже?
-
Атаки клешней больше похожи на атаки животных, так что не страдает от эффекта (без оружие). Без оружие может быть только в результате обезоружен или когда ломают оружие (например по таблице крит.ударов) или оно ломается само (крит. промах огнестрельного оружия)
-
Одержимые и мутации: 1) Будет ли +1 движению за каждую мутацию cloven hoofs если взять её больше чем один раз? Тоже самое, но только для хвостов, может их быть несколько? 2) Сколько и каких атак будет если только 2 раза взять мутацию great claw? 2 атаки со своей силой и 2 дополнительные атаки с +1 к силе? Можно ли взять мутацию в 3 раз и нужна ли для этого еще одна рука?
-
Эй парень! Несмертный Джо зовет тебя на турнир по Вархаммеру настольному. Обсуждение в ВК Формат: 750 очков Вихрь войны. Место проведения: Клуб Огненный шар Дата проведения: 3-4 октября 2015г Взнос на призовой фонд: 250р Минимальное количество: 6 человек Регламент: 11:00-11:30- Регистрация 11:30-13:30- 1 тур 13:30-14:00- Обед 14:00-16:00- 2 тур 16:00-18:00- 3 тур 18:00-18:30- Подсчет очков+ организационные вопросы. 18:30- Поздравления и награждение. Рестрикты: 1 флаер, ФМК на каждые 500 очков, 1 СХ на каждые 1000 очков. Запрещается: Брать ИА листы и юниты, юниты из ереси в листы 40к. Разрешается: Ересь, Формации, союзы в любом виде и количестве с соблюдением ФОКа. Требование к участникам: Иметь в читабельном виде ростер. Новичкам у которых нет армии клуб предоставит ее на турнир с готовым ростером (Предварительно свяжитесь с организатором.)
-
Дополнительные правила. - Меч на "6" всегда парирует. - Баклер на "6" всегда парирует. Мушкетон / Blunderbuss Мушкетон – это примитивное пороховое оружие, которое стреляет шариками, ржавыми болтами, гнутыми гвоздями и другим разнообразным металлоломом. Это мощное, хотя и неточное, оружие, но оно занимает столько времени на перезарядку, что большинство воинов бросают его после первого выстрела. Максимальная дистанция: Специальная; Сила: 3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Дробь: Когда ваша модель стреляет из мушкетона, то она использует каплевидный шаблон, который отражает разлет дроби. Один выстрел: Так как перезарядка мушкетона занимает очень много времени, из него можно выстрелить только один раз за игру. Мушкет (handgun) и Хохландская Винтовка имеют правило +1 по таблице повреждений. То есть, от попаданий этим оружием считайте как( 1 сбит с ног, 2-3 оглушен, 4-6 вне игры) Также всё пороховое оружие использует таблицу осечек и стоит на 25% дешевле, согласно дополнительным правилам основного рульбука. В ходе кампании может быть нанят только один наемник определенного типа. То есть если игрок А нанял Огра, никто не может его нанят, пока он [ну уж нет]одится в банде игрока А.
-
Парравон. Это Северо-восток Бретонии. Забытый богом уголок. Он бы и остался забытым, если бы не массивное наступление зеленокожих. Их Орда возникла из неоткуда, и угрожала как Бретонии так и Империи. Быстро подготовив войска, оба государства объединили свои армии, что бы разбить "зеленых варваров". Но после того, как зеленокожие были побеждены, разгоряченные войны, не смогли остановится и слово за слово, начались стычки между двумя, некогда союзными армиями. Было много погибших, в конце концов, политиканы решили разногласия между двумя странами. Но леса Парравона, до сих пор хранят в себе сокровища павших воинов. Игроки, вступающие в кампанию, обязуются писать отчеты. Это не обязательно должны быть многостраничные фанфики, можно хотя бы несколько строчек, но они должны быть обязательны! Это нужно для того, чтобы поддерживать игровую атмосферу и интерес со стороны других игроков и мастера. Если ваши перлы окажут на мастера большое впечатление, то вы можете быть награждены какими- то ништяками - будь то золото, перки, очки кампании и прочее. Так что старайтесь! Сеттинг: В кампании частично используются правила по сеттингу «Империя в огне». Это означает, что действие, в отличие от стандартного Мордхейма, будет происходить на открытых пространствах с лесами, болотами, горами и прочим террейном. Городской ландшафт также будет предоставлен, но в меньшей степени. Игроки МОГУТ распускать старые и создавать новые банды, если в старой банде осталось меньше 5 моделей, и\или умерли все герои, или если они вдруг почувствовали невыносимое отвращение к банде, которой они играют, и желали бы всё видеть по-другому. Им будет дан гандикап на очки опыта и золото, если остальные варбанды уже далеко ушли. Однако заработанные Очки Кампании пропадут, помните об этом! Длительность кампании: Игра продолжается, пока один из игроков не наберет максимума Очков Кампании (ОК), либо пока всем не надоест и они забьют на это дело. В таком случае победителем будет обьявлен игрок с самым высоким количеством ОК и рейтингом. Некоторые положения кампании: Все правила в игре устанавливает мастер. Он же может вносить в правила свои правки уже по ходу игры без объяснения своих поступков (но ставя при этом всех в известность, например посредством конфы по мордхейму). Мастер же вправе решать любые спорные вопросы, и последнее слово всегда за ним. Вы можете аргументировано объяснить ему, что он [злодей] и гей, но делать это в личке, после боя; на столе последнее слово всё равно остаётся за ним. Поскольку мастер является полноценным игроком, то неразрешимые споры во время игр с ним должны решаться на бросках кубиков. И да, мастер может (и хочет!) победить в своей собственной кампании. В конце - концов, он это всё делал, разрывая жопу, и тоже хочет получить удовольствие!