Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Contur

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Contur

  1. Максимальное количество карт в руке не ограничено. Колода закончилась-игрок проиграл.
  2. Сгоревшая зона всё равно приносит ресурсы.
  3. Дар Хаоса:Растягивающаяся пасть Применяется только против пеших моделей или возможно применение против персонажей с типом Infantry даже если он на скакуне.
  4. Т.е. рыцарские пики не заколдованы и после "первого удара" на +2 силы становятся в рукопашной деревяшками с с силой=4. Верно? А при новом чардже будет опять +2 к силе или уже сила= 4 до конца?
  5. Заколдованное оружие рыцарей хаоса является только "ручным"(+1 к силе) или распространяется на рыцарские копья(+2 к силе при нападении и +1 к силе как заколдованное)? И еще рыцари могут вооружаться, исходя из книги армий, только рыцарским копьем, а простым копьем нет. Правильно ли я понял?
×
×
  • Создать...