Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

keysmal

Пользователь
  • Постов

    485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о keysmal

  • День рождения 09.02.1965

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения keysmal

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Помню, помню. Тоже ел их регулярно на завтрак, на обед и на ужин пачками, и в пятичасовой чай не гнушался отведать. )) А если серьезно, то это была большая редкость и отчасти удача. Кроме того это почти всегда были 3 раны и вармашина которая попадала как по монстру, так и по наезднику, и били тогда в две-три шеренги, и школа метала неплохо так обнуляла армор. Конечно и сейчас возможно будет что-то подобное. Но вот, отчасти, из-за таких моментов и хаяли 8-ю редакцию (оверпаурные заклинания; вармашины, попадающие по наезднику и монстру одновременно, и которые почти искоренили в игре лордов на монстрах и т.п. другие моменты). Впрочем, может будет все не так уж и плохо, хоть мне и не нравится возвращение хироухаммера. Наверняка
  2. Вообще не очень понятно как будут убиваться такие модели на 2000 очков. Зеркалить, если есть что-то подобное? Размягчать стрельбой и магией, а потом надеяться, что он убьется об элиту с двуручами, если крупно повезет? Слишком много слабых моментов проявляется в игре по мере выкладывания все новых подробностей. Например: Будет ли альтернатива магам высокого уровня со стороны магов низкого уровня и можно ли вообще играть без магов (если ты не гном)? Похоже, что нет. Двуруч — оружие победы за копейки для героев? Почему чемпион у граалей и мен эт армов стоит одинаково? (Сразу добавлю, что чемпион граалей платит ниже стоимости своего апгрейда, то есть своей добавленной атаки). Да и в целом стоимость знамен и, скорее всего, стоимость музыканта занижена.
  3. Да против третьей хуже, но не в два раза, а на треть, так как граали получили 4 тафну. Кроме того из-за того, что бьют теперь в одну шеренгу, но в полный фронт, количество атак уменьшилось, что дополнительно снизит урон, получаемый граалями (вряд ли будут выставлять ширину фронта в 12+ моделей, так как в этом случае можно легко приехать 2+ клиньями). Что касается более высокой силы, то тут будет зависеть от того, какое пробитие будут получать модели за оружие, так как насколько я понял сила теперь не модифицирует броню. Лучники будут лучше выбивать граалей — верно, но не критично и будет зависет от количества стрелков и их стоимости. Часть проблемы остается в том, что граали отменяя бонус за ряды и нанося большой урон на чардже будут выигрывать в +4-7 по пехоте (это в случае если клин не дает бонус за шеренги), что в подавляющем числе случаев выльется в дальнейшее преследование и последующий чардж. Все будет зависеть от того какие параметры будут заложены в базовые модели. Если по базе модель будет иметь две атаки, то граали будут нормальны. Если останется одна атака, то граали — поломны, правда можно пойти другим путем и понизить базовую стоимость пехоты и дать копейщикам Armour Bane (что послабее, но тоже вариант). Нужны характеристики и цены пехотных моделей для сравнения.
  4. По мне так граали выглядят поломно, как и заклинание у дарков на 9+. Но так как целиком всех правил, стоимостей и характеристик других моделей пока нет, то может быть все не так уж плохо. В целом же игровые правила мне кажутся неплохими, по крайней мере пока.
  5. Сверхвысокий мув явился главной причиной по которой мы ввели хоумрул на захват сокровищ. У нас, чтобы захватить сокровище, теперь требуется потратить 1 действие, а вот бросить его стало, наоборот, — бесплатным. Это дает шанс на победу в таких миссиях и более медленным варбандам.
  6. Эх… мечта! К сожалению, никто из моих знакомых не загорелся, пришлось отказаться от коллекционирования игры. На мой взгляд Legends of the Old West — одни из самых грамотно написанных правил. Завидую тебе.
  7. Vallejo Model color без грунта класть нельзя. Краска с виниловыми сополимерами. Она довольно слабо держится без грунтовки. Game color держится немного лучше, но тоже не ахти. Лучше всего держатся без грунтовки полиуретановые (все серии air и mecha у Vallejo). Но все же лучше поискать грунтовку
  8. Нет, Бретонцы не официальны, в отличие от Бистменов или Карнавала. Посмотрел варбанду Бретонцев, указанную тобой. Вполне нормальная банда, не выглядит поломной на первый взгляд. Переплаченные рыцари, недоплаченные лучники; мечи со скидкой. Навыки для лидера не поломны. В целом ок. Задумки авторов понятны, а также, более менее ясно, почему она так и не стала официальной. Играть можно. Снижение пенетрации и силы дает интересный эффект для банд. Меняет метагейм. Сразу видно кто выиграл или проиграл от данных изменений, а кто остался при своих. Идея, конечно, хорошая, только следствие заменило причину. Ножи и дубинки берутся не по причине того, что они плохи и доступны (для оборванцев), а потому, что они являются практически лучшим оружием за свою цену и качество, учитывая твои изменения. Не вопрос. Это довольно муторная и долгая работа. Да ты и не смог бы адекватно пересмотреть цены, по крайней мере в ближайшее время.
  9. Странный выбор варбанд. Не хочешь эльфов? …это можно понять (хотя пара правок делает их абсолютно нормальной бандой). Однако включена неофициальная Бретония и не вошел официальный Карнавал Хаоса. Бисты должны быть из «Империи в огне», Галахад — прав. Тоже против именных. Например: легкая броня с предлагаемым Serditii правилом будет стоить, округленно, 10 GC. И уже будет переплачена для большинства хенчменов (по базовым правилам ее цена не должна превышать 6 очков). Так,что поддержу Untamed Banzai. Броня в Мордхейме вообще фигова т.к. ее аннулируют криты, да и бонус от нее слишком мал по сравнению, например, с тафной, уклоном и особенно с доп. раной или атакой. Гораздо ближе к ценам в книге вариант предлагаемый иносранцами и Bear. Когда броня бросается при броске по таблице ранений. Мне этот вариант не нравится т.к. он сильно надуман (по мне так правильнее опустить цену до адекватной), но результат дает неплохой. Опять соглашусь с Галахадом. По стандартным правилам их цена должна быть 7 GC. Слишком слабое пенальти, опять согласен с Галахадом. Даже, то что предлагает Галахад недостаточно для бонуса которое дает дополнительное оружие т.к. делает малополезным или почти бесполезным большинство другого рукопашного оружия, требующего двух рук или такого, как копье. Вообще стоимость оружия в Мордхейме рассчитывалась на модель с одной атакой без учета возможности брать дополнительное оружие. Для примера: по правилам предлагаемым Галахадом для доп. оружия модель с одной атакой получает за доп атаку и бонус 1х1,97:1,5=1,313 (меньше двух из-за невозможности получения второго крита) если WS(attacker)=<WS(defender) противника, или 1х1,97:1,333333=1,4777 для WS(attacker)>WS(defender), что, по этим правилам, дает прирост примерно в 10 очков. Этот бонус близок к бонусу от алебарды (1,36—1,632) и выше, или равен копью (1,2—1,44 после изменения правила на «первый удар» (которое сделали элегантно, но которое идет в разрез с логикой и расчетами разработанными для базовых правил, и копье теперь стало стоить от 5 до 10 очков в зависимости от того кем оно используется). Но алебарда или копье стоят монеток, а дополнительная атака за оружие — бесплатна. Кстати, дубина/палица должна стоить 7 (с учетом пенальти за шлемы и абилки как у андедов) или 8 очков без учета этих пенальти). Ружья это тем не менее не выправит так как ружье будет эквивалентно 15 голдам при его цене в 25. Мы делали щит +2 к армору от стрелковых и хтх, но против порохового оружия только +1 к защите. За 10 очков и -1 пенальти для тестов на инициативу. Да и еще, в последних изменениях мы разделили броски за щит и нательную броню, это дало более равномерный результат для тяжелой брони плюс щит и особенно для громрила и щита и убрали пенальти для движения за хевик+щит, вместо него дали доп пенальти для тестов на инициативу. Еще немного… На сколько примерно игр ты рассчитываешь растянуть кампанию? От этого сильно зависит «крутизна» некоторых варбанд.
  10. Spire Tyrants Еще раз перепроверил тиранов вместе с абилками. Pit Fighter with spear должен стоить 65 (карточка 60)(сравните с аналогами в банде Unmade или Splintered Fangs или даже с Corvus Cabal)*. Pit Fighter with punch dagger должен стоить 65 (карточка 60) (тоже самое)*. Pit Fighter with net должен стоить 60 (карточка 55)*. Pit Fighter with shield должен стоить 80 (карточка 110). Стандартная ошибка ГВ у щитоносцев. Pit Veteran with dual weapon должен стоить 85 (карточка 105). Frenzied Rager Гном должен стоить 95 (карточка 95). Та же история, как с гномом у Iron Golems, только немного хуже, так как есть заниженные по цене Pit Fighters, которых нет у големов. Bestigor Destroyer должен стоить 140 (карточка 145). Headclaimer должен стоить 130 (карточка 135). Pit Champion должен стоить 180 (карточка 180). * цены в карточках снижены как 5:5,5, учитывая округления. Несмотря на сниженные цены у самых дешевых моделей (Pit Fighters), банда выглядит довольно слабой. Почти все абилки слабые, так еще и большинство из них требуют условий для их реализации. Играть против стандартных банд вполне можно, но требует тонкой настройки ростера и аккуратной игры т.к. любая неудача или ошибка уже не позволит добиться успеха. Банда только для опытных игроков.
  11. Неплохо бы, но по фану я играл в 1999-2002, на сегодняшний день меня фан в чистом виде не устраивает из-за дичайшего дисбаланса банд, стоимостей и некоторых правил. Будут ли какие-то правки?
  12. Обновлена эррата по Варкраю. https://www.warhammer-community.com/wp-cont...10/6b22f021.pdf
  13. О чем я уже и писал — нормальная варбанда. Пара абилок может вытянуть игру. Скинк-лидер завышен на 10 очков. Скинк с джавелином завышен на 20 очков. Остальное выглядит более-менее ок.
  14. Точно :) Поправлю, спасибо.
×
×
  • Создать...