Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

fAntel

Пользователь
  • Постов

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения fAntel

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Посмотрим сколько народу приедет. Если будет меньше 5-6 человек, то вероятно не будем проводить турнир, а просто поиграем для фана (бесплатно). Если приедут все, кто зарегался, то будет турнир, но я ещё думаю сократить до 2 туров.
  2. Я сам с первых месяцев интереса к вархаммеру поглядываю на етц ограничения и считаю, что надо делать такие хоум рулы, чтобы игра была сбалансированей. Но есть игроки (некоторые были на прошлом турнире и говорили это мне лично), которые считают, что надо играть только по рулбуку и только это тру. Мы хотим, чтобы вархаммер в нашей стране развивался, поэтому стараемся угодить как можно большему количеству игроков :) Будут и турниры по етц ограничениям (и на большой формат) и анлим, и новичковые турниры (а ещё в прошлый раз была идея сыграть по правилам Шторма магии на 3к или что-то подобное :) ). Больше турниров хороших и разных :D
  3. 10 ноября 2012 пройдёт турнир по Warhammer Fantasy Battles "Безграничные битвы" - клуб "Бизон" г. Королев (МО). Анлим. Подробности в этой теме.
  4. По многочисленным просьбам турнир перенесён на 10 ноября :) Приносим свои извинения. Добавил также опрос про сценарии :)
  5. Турнир пройдёт 10 ноября 2012 года (суббота) в клубе «Бизон». Ссылка на карту. Встреча на платформе "Фабрика 1 мая" будет организована. Желающие ехать электричкой - отписывайтесь в теме. Рекомендуемые электрички из Москвы и из Фрязино Судья турнира — fAntel. Расписание турнира 11:00 - Открытие дверей, начало регистрации. 11:30 - 13:30 Первый раунд. 13:45 - 15:45 Второй раунд. 15:45 - 16:15 Обед. 16:15 - 18:15 Третий раунд. 18:20 - Церемония награждения. *если вы с противником не сдаете турнирные карточки в течении перерыва - обоим присуждается техническое поражение. Во время перерыва вам будут предложена пицца, чай/кофе и прочие печенюшки. Не беспокойтесь, часть турнирных взносов идет именно на это. При себе иметь: Свою армию. Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст. Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке. Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре. Композиция армии Турнир проводиться по правилам Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции. Игра идёт открытыми ростерами. Расписка армии составляется на 2000 очков так, как описано в Книге Правил. Специальные персонажи разрешены. На турнир допускаются следующие армии: Beastmen; Bretonnia; Chaos Dwarfs (по армилисту книги Tamurkhan the Throne of Chaos); Daemons of Chaos; Dark Elves; Dwarfs; High Elves; Lizardmen; Ogre Kingdoms; Orcs & Goblins; Skaven; The Empire; Tomb Kings; Vampire Counts; Warriors of Chaos; Wood Elves. Ведётся премодерация расписок армий. Во избежание проблем во время игры и задержек при регистрации просьба ко всем игрокам предоставить судье ростер до 8 ноября 2012 года. Ростер можно выложить в теме, написать в ЛС fAntel'у, написать его при подаче заявки на сайте diсеworld или прислать на fAntel@list.ru (можно прикреплённым файлом, но НЕ файлом из Army Builder'а). Ростеры будут проверяться только на валидность, никакого отсева по паверности ростеров проводиться не будет. Внешний вид армии На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и армии содержащие незаконченные в плане покраски миниатюры. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой (желательно). Хотя бы первый ряд отряда должен иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в расписке армии (правило WYSIWYG). Исключение составляют модели GW, у которых нет миниатюр с вооружением, которые тем не менее разрешены данной модели. На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система По итогам турнира игроки награждается по следующим номинациям: Золотой генерал — наибольшее количество победных очков (Victory points); Серебряный генерал — второе место; Бронзовый генерал — третье место; Лучший художник — обладатель самой красивой армии на турнире (может быть вручена Победителю турнира). Туры Игры проходят по сценарию Battleline (1). На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судья постарается, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие команды играют с лучшими. По условиям турнира команды не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Паринги на все туры будут оглашаться с указанием номеров столов. Игроки получают Турнирные очки в зависимости от разницы в победных очках по следующей таблице: 0 - 350 — 10 - 10 351 - 700 — 12 - 8 701 - 1050 — 14 - 6 1051 - 1400 — 16 - 4 1401 - 1750 — 18 - 2 1751+ — 20 - 0 Правила оценки покраса Мы считаем что покрас является неотъемлимой частью хобби, по этому будем производить оценку качества покраса, но умение красить не означает хорошие стратегические способности и наоборот, по этому оценки за покрас НЕ ВЛИЯЮТ на положение участника в итоговой турнирной таблице. Оценка покраса состоит из 2х этапов: Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке. Для оценки покраса требуется, чтобы в армии более 50% миниатюр и конверсий были сделаны самим игроком. Надеемся на вашу честность. Среди всех игроков проводится голосование, по результатам которых и будет вручены призы. Ремарки: На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в нетрезвом состоянии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию, удаление из клуба. Помните о том, что каждая игра на турнире — просто столкновение двух команд пластиковых миниатюр. Ни при каких обстоятельствах не допускается агрессивное поведение и оскорбления других игроков, судей и организаторов турнира. Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание правил совей армии. Обнаружение ошибки в ростере или неправильное использование правил себе на пользу влечёт за собой нарушение в виде -5 Турнирных Очков. Если игрок нарушил правила 3 раза, он дисквалифицируется и остается без сладкого. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением, а также применять Канделябр, миловать, карать и править суровой рукой. Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. Взнос за участие в турнире 300р. Регистрация на дайсворлде. Заходим и регистрируемся. http://www.diсеworld.ru/tournaments/?item=157 (замените русские се на английские в слове dice, а то фордж с дайсами не дружит ) Участники: Поляков Алексей /cpt. Svarog/ - The Empire lamchik - Warrior of Chaos Бычков Константин /boolh/ - Оrcs & Goblins sem4 - Ogre Kingdoms Erizodos - Wood Elves Ковров Сергей /DM Crew/ (Юбилейный) - High Elves/Dark Elves Обращаю ваше внимание, что наш турнир снова имеет условно-бесплатную схему.То есть. Администрация МКЦ не должна знать что за турнир мы собираем деньги, и выдаем после этого призы. Потому все взносы вы делаете тихо, не привлекая внимания. Аналогично и призы мы скорей всего выдадим просто на открытом воздухе. Заранее благодарю за понимание.
  6. Просто он говорил, что не уверен приедет или нет и просил в резерв записать.
  7. Список переделал. Напомню, что всем кто будет участвовать надо зарегистрироваться на турнир на дайсворлде. Дублирую ссылку. http://www.diсеworld.ru/tournaments/?item=146 (замените русские се на английские в слове dice, а то фордж с дайсами не дружит )
  8. Они дают возможность немного уравновесить армии, чтобы у большего количества армий были шансы на победу :)
  9. Верно. Я ошибся. В любом случае я увеличил лимит до 4 кубов и надеюсь вопрос стал не актуальным. И.. нет лимит в 4 (теперь) куба на каст не может быть никак превышен.
  10. Переписал первый пост изменив описание лоса, ограничения на магию и связанные с этим ограничения на армии. Обсуждение изменений приветствуется. Описание Power Stone уже давно изменено в факе. Он уменьшает в 2 раза casting value, но нельзя использовать усиленную версию заклинания.
  11. Изменил ограничения на кубы. 2 куба хорошая идея, но т.к. маг не может кастить спелы, если не скастовал, я решил сделать 3 куба. Про лукаут забыл написать просто :( Да, будет :) Добавил. Просто забыл написать. Во-первых, игры не одинаковые, потому что разные противники и армии :) Во-вторых, турнир с претензией на спортивность, а это, как тебе уже выше объяснили, самый стабильный сценарий, где меньше влияет удача на игру. На счёт лимита. Безон сказал, что есть 6 столов. Получается 24 человека, если на полстола. В любом случае можно 20 вместить, т.к. в прошлый раз такой лимит был :)
  12. 22 сентября 2012 пройдёт турнир по Warhammer Fantasy Battles "Лорды войны" - клуб "Бизон" г. Королев (МО). Подробности в этой теме.
  13. Турнир по Warhammer Fantasy Battles "Лорды войны" - клуб "Бизон" г. Королев (МО) Турнир пройдёт 22 сентября 2012 года (суббота) в клубе «Бизон». Ссылка на карту. Встреча на платформе "Фабрика 1 мая" будет организована. Желающие ехать электричкой - отписывайтесь в теме. Рекомендуемые электрички из Москвы и из Фрязино Судья турнира — fAntel. Расписание турнира 12:00 - Открытие дверей, начало регистрации. 12:20 - 13:50 Первый раунд. 14:05 - 15:35 Второй раунд. 15:35 - 16:20 Обед. 16:20 - 17:45 Третий раунд. 18:05 - Церемония награждения. *если вы с противником не сдаете турнирные карточки в течении перерыва - обоим присуждается техническое поражение. Во время перерыва вам будут предложена пицца, чай/кофе и прочие печенюшки. Не беспокойтесь, часть турнирных взносов идет именно на это. При себе иметь: Свою армию. Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст. Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке. Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре. Композиция армии Турнир проводиться по правилам Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции. Игра идёт открытыми ростерами. Расписка армии составляется на 1600 очков так, как описано в Книге Правил со следующими дополнительными ограничениями: На турнире запрещены Специальные Персонажи. Максимум 45 моделей или 450 очков на отряд, учитывая командную группу. Данное правило действует только во время создания расписки армии. Максимум 3 боевые машины (war machine) и/или шаблонных орудия (например, от магических предметов, способностей и т.д.); Максимум 30 оружий дальнего боя (missile weapon) с дальностью 20+ не считая героев, боевые машины и колесницы; Знаменосец армии (battle standard bearer) может помимо магического знамени брать предметы доступные данной модели, кроме магических предметов (например, щит тану гномов); В армии может быть только 1 маг, если этот маг с Loremaster. Максимум 2 одинаковых специальных отряда; Все редкие отряды 0-1. Во время игры будут изменены следующие правила: Ограничения на магию: Помимо кубов от ветров магии можно использовать не более 2-х пауэр кубов/диспел кубов. После того как армия сгенерирует все кубы лишние кубы исчезают. Сюда входят кубы и от ченелинга. Для каста заклинаний можно использовать максимум 4 куба. Для диспела 5. Игрок может использовать максимум 12 пауэр кубов за фазу. Можно использовать магические предметы и способности, которые генерируют кубы, но лишние кубы исчезнут. Некоторые предметы (см. ниже) считаются генерирующими кубы и учитываются в предел использования кубов помимо ветров магии. "Считающиеся генерирующими кубы" предметы и способности не могут совместно превысить 2 пауэр/диспел куба на фазу. Это означает что игрок, который уже потратил лимит пауэр кубов, не может взять ещё предметов, которые "считаются генерирующими пауэр кубы" или получать кубы с ченелинга во время игры (то же самое и для диспел кубов). Все модификаторы учитываются во время создания расписки и не меняются во время игры. Если куб был украден у оппонента, но у вас и так есть максимум полученных помимо ветров магии кубов, то этот куб убирается у оппонента и исчезает. Некоторые специальные предметы и способности уменьшают предел для пауэр и диспел кубов, которые вы можете добавить в пул. Мы называем их "считающимися генерирующими кубы" предметами/способностями. Вот что это означает. Если вы во время расписки взяли предмет, который "считается генерирующим 1 пауэр куб", то ваша армия может добавить только ещё 1 пауэр куб (а не как обычно 2) в пул в каждую вашу фазу магии до конца игры (независимо от того уничтожен или использован куб или нет). Вы не можете иметь комбинации предметов, которые уменьшают предел ниже 0. Любой магический предмет, который автоматически диспелит заклинание, считается за 1 диспел куб. [*]Персонажи могут использовать правило "Lookout, sir" от заклинаний убивающих автоматически или полностью убирающих отряд: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th, Infernal Gateway при результате 11-12. [*]Вместо трулоса будет использоваться Simple Line of Sight: Ландшафт делится на следующие категории: Блокирующие лос: холмы, здания и непроходимый ландшафт (impassable terrain). Неблокирующие лос: весь остальной ландшафт. [*]Отряды считаются в твёрдом укрытии, когда: ваши отряды стреляют через прозрачный отряд, как описано на странице 41 БРБ; отряд обороняется (garrisoning) в здании, как описано на странице 127 БРБ; отряд обороняется за препятствием (defending an obstacle), как описано на странице 122 БРБ; большая часть отряда спрятана от лоса ландшафтом блокирующим лос, как описано на странице 41 БРБ; большая часть отряда находится в руинах. [*]Отряд считается в мягком укрытии, когда ваши модели стреляют через или в лес, как описано на странице 119 БРБ. [*]Отряд на холме не получает пенальти за твёрдое укрытие при стрельбе, в том числе и при стрельбе сквозь прозрачный отряд, кроме случае, когда этот отряд тоже находится на холме. [*]Отряд стреляющий из здания считается как будто он находится на холме, в том числе возможно получить пенальти за твёрдое укрытие при стрельбе сквозь прозрачный отряд. [*]Большие цели (Large Targets) не получают укрытие от препятствий (obstacles), руин и прозрачный отрядов. На турнир допускаются следующие армии: Beastmen; Bretonnia; Chaos Dwarfs (по армилисту книги Tamurkhan the Throne of Chaos); Daemons of Chaos; Dark Elves; Dwarfs; High Elves; Lizardmen; Ogre Kingdoms; Orcs & Goblins; Skaven; The Empire; Tomb Kings; Vampire Counts; Warriors of Chaos; Wood Elves. Дополнительные ограничения для армий: Beastmen - могут генерировать до 3 пауэр кубов. Максимум 50 моделей в отряде или 550 очков на отряд. Chaos Dwarfs - Iron Daemon и K'Daai Destroyer считаются боевыми машинами во время составления расписки. Chalice of darkness считается генерирующим 2 пауэр куба. Daemons of Chaos - максимум 30 моделей в отряде. Все дары богов и демонических иконы 0-1. Геральду нельзя одновременно иметь и икону, и дар. 0-3 Bloodletters of Khorne и Heralds of Khorne. Chaos Spawn без ограничений. Dark Elves - максимум 15 Shades. Dwarfs - могут генерировать до 4 диспел кубов. Каждая spellbreak/spelleater руна считается за 1 диспел куб. Gyrocopter не считается вар машиной при составлении расписки армии. High Elves - можно иметь до двух одинаковых редких отряда. Можно генерировать до 3 пауэр кубов. Vortex Shard считается генерирующим 1 диспел куб; Book of Hoeth считается генерирующей 3 пауэр куба и 2 диспел куба; Banner of the World Dragon считается генерирующим 1 диспел куб. Lizardmen - Slann Mage-Priest с Higher State of Consciousness не может брать Crown of Command. Becalming Cogitations считается генерирующей 2 диспел куба; Cupped hands of the Old Ones считаются генерирующими 2 пауэр куба. Ogre Kingdoms - 1 Leadbelcher считается как 3 модели со стрелковым оружием с дальностью 20+. Hellheart считается генерирующим 2 диспел куба и 1 пауэр куб. Orcs & Goblins - максимум 50 моделей в отряде. Mushroom dice не считаются пауэр кубами и не идут в лимит кубов помимо ветров магии. Skaven - максимум 15 Gutter Runners. The Empire - Steam Tank считается боевой машиной во время составления расписки. Tomb Kings - Neferra's Scrolls of Mighty Incantations считается генерирующим 2 пауэр куба и 2 диспел куба. Hierotitan считается как 1 пауэр куб пока жив. Можно генерировать до 3 пауэр кубов за фазу. Vampire Count - 0-3 этернальных отрядов, 0-4 летающих. Warriors of Chaos - Chaos Spawn без ограничений, Infernal Puppet считается генерирующим 1 пауэр куб и 2 диспел куба. Wood Elves - можно иметь до двух одинаковых редких отряда, Wand of Wych Elm считается генерирующим 1 диспел куб. Ведётся премодерация расписок армий. Во избежание проблем во время игры и задержек при регистрации просьба ко всем игрокам предоставить судье ростер до 20 сентября 2012 года. Ростер можно выложить в теме, написать в ЛС fAntel'у, написать его при подаче заявки на сайте diсеworld или прислать на fAntel@list.ru (можно прикреплённым файлом, но НЕ файлом из Army Builder'а). Ростеры будут проверяться только на валидность, никакого отсева по паверности ростеров проводиться не будет. Внешний вид армии На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и армии содержащие незаконченные в плане покраски миниатюры. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой (желательно). Хотя бы первый ряд отряда должен иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в расписке армии (правило WYSIWYG). Исключение составляют модели GW, у которых нет миниатюр с вооружением, которые тем не менее разрешены данной модели. На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Турнирная система По итогам турнира игроки награждается по следующим номинациям: Золотой генерал — наибольшее количество победных очков (Victory points); Серебряный генерал — второе место; Бронзовый генерал — третье место; Лучший художник — обладатель самой красивой армии на турнире (может быть вручена Победителю турнира). Туры Игры проходят на "пол стола" 3х4 фута по сценарию Battleline (1). На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судья постарается, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие команды играют с лучшими. По условиям турнира команды не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Паринги на все туры будут оглашаться с указанием номеров столов. Подсчёт Боевых очков ведётся как написано в рулбуке со следующими дополнениями: отряды имеющие 25% и меньше моделей, чем в расписке, дают 50% от своей стоимости (персонажи, монстры, боевые машины и единичные модели не учитываются); отряды бегущие при окончании игры дают 50% от своей стоимости; указанные бонусы не складываются. Если отряд подпадает под оба описание он всё равно даёт только 50% от своей стоимости. [*]Игроки получают Турнирные очки в зависимости от разницы в победных очках по следующей таблице: 0 - 300 — 10 - 10 301 - 600 — 12 - 8 601 - 900 — 14 - 6 901 - 1200 — 16 - 4 1201 - 1500 — 18 - 2 1501+ — 20 - 0 Правила оценки покраса Мы считаем что покрас является неотъемлимой частью хобби, по этому будем производить оценку качества покраса, но умение красить не означает хорошие стратегические способности и наоборот, по этому оценки за покрас НЕ ВЛИЯЮТ на положение участника в итоговой турнирной таблице. Оценка покраса состоит из 2х этапов: Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке. Для оценки покраса требуется, чтобы в армии более 50% миниатюр и конверсий были сделаны самим игроком. Надеемся на вашу честность. Среди всех игроков проводится голосование, по результатам которых и будет вручены призы. Ремарки: На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в нетрезвом состоянии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию, удаление из клуба. Помните о том, что каждая игра на турнире — просто столкновение двух команд пластиковых миниатюр. Ни при каких обстоятельствах не допускается агрессивное поведение и оскорбления других игроков, судей и организаторов турнира. Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание правил совей армии. Обнаружение ошибки в ростере или неправильное использование правил себе на пользу влечёт за собой нарушение в виде -5 Турнирных Очков. Если игрок нарушил правила 3 раза, он дисквалифицируется и остается без сладкого. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением, а также применять Канделябр, миловать, карать и править суровой рукой. Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. Взнос за участие в турнире 300р. Регистрация на дайсворлде. Заходим и регистрируемся. http://www.diсеworld.ru/tournaments/?item=146 (замените русские се на английские в слове dice, а то фордж с дайсами не дружит ) Участники: the eternal beginner - Warriors of Chaos Bugeninka - Lizardmen/Ogre Kingdoms aldvin.metalhead (Steadfast Brotherhood) - Skaven Blour - Dwarfs/Orcs & Goblins Dmiter - High Elves Хнычкин Сергей - Lizardmen/Tomb Kings Самойлов Кирилл - Ogre Kingdoms/Dwarfs Лапшин Сергей - High Elves Захаров Антон - Daemons of Chaos Захаров Константин - Dwarfs Lynch - Bretonnia Обращаю ваше внимание, что наш турнир снова имеет условно-бесплатную схему. То есть. Администрация МКЦ не должна знать что за турнир мы собираем деньги, и выдаем после этого призы. Потому все взносы вы делаете тихо, не привлекая внимания. Аналогично и призы мы скорей всего выдадим просто на открытом воздухе. Заранее благодарю за понимание.
  14. Тоже вопрос по стрельбе с тандертаска. Видят ли огры с него на 360 градусов, как скинки со стегадона или нет? В правилах лишь сказано, что они считаются одной моделью и всё. А по поводу откуда мерять стрельбу мне тоже интересно стало. В правилах стрельбы сказано, что у вар машин "taken from the chosen firing point". Т.е. получается сам тандертакс плюётся от рта. Хотя нигде не сказано, что он вар машина. Тогда все выстрелы от базы.
×
×
  • Создать...