Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kai

Пользователь
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    бла бла, бла бла бла, бла бла бла бла.

Достижения Kai

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Я вот как то поставил на аэгис, посадил за него луташей, и играл даже не с тау, и не с эльдарами. С ДА. Байкеры скаут мув на 12, их ход первый) двигаются на 12 и жгут огнеметами луташей, лутасы бегут ничего не сделав. Релей нужен если есть стабильные резевры, дакаджет например, или копты. А так...
  2. Про мека я это и имел ввиду. Он тут ни к чему. А ролы, хотя бы гротов скинуть, вот и ролы, и зачем 3 вагона?
  3. Мек с полем заменит боса байкера. Подумал бы о дефролах на вагоны, как нибудь выкроить на них очки.
  4. Как минитурнир то прошел, отпишись. Чем играл?
  5. 1 дакаджет это плохо. Надо 2. Иногда один сыграет, но надеяться на это не стоит. К тому же контроля резервов нет. Пятно в 30 морд хорошо действует психологически если куда то идет/бежит/стреляет... противник тратит на него много стрельбы. Им надо создавать угрозу. Лутасы - правильно, при упоре на нобобайков огребают стрельбу на себя. По этому их надо делить на максимальное количество отрядов (3) соответственно противник тратит больше стрельбы.
  6. Лутасов бы я поделил на 2 по 5, у меня в ростере на 1000 для компании 3х5 лутасы, так они стабильнее. И по стрельбе и по потерям, противнику надо будет стрелять/чарджить 2 отряда, а на 750 очков это может быть вся его стрельба. 10 шт. могут убежать после первого залпа с концами. Я бы взял пацанов+ ноба с клешней. А то пятно может в каком нить дреде увязнуть, талосе или чем нить подобном.
  7. Если спецчары не допускаются то ростер с газиком в пролете.
  8. Слага бои все равно не актуальны, пробовал, шутабои выигрывают, круче овервотч. Стрельба перед чарджем. Если берешь ШАГ, ему нужен грот боеприпас, что бы хоть как-то сократить рандомность.
  9. У Дакаджета не прописано спецправило "STRAFING RUN" и у всех орчих флаеров не прописан "SUPERSONIC" И в правиле "FIGHTA ACE" нет флаеров, только джетбайки и скимеры.
  10. Этот ЕТС вид получается только в ручную можно набивать? (перепиливать АВ), автоматически его получить никак? (может мод какой к АВ есть?)
  11. Kai

    [Orks+DE][2000]

    Primary Detachment: Orks HQ1 1 Big Mek - Warlord (HQ) Burna; Kustom Force Field [105] HQ2 1 Old Zogwort (HQ) [145] Elite1 7 Burna Boyz (Elites) 1 Mek @ [15] Pts, Kustom mega-blasta [120] Elite2 10 Lootas (Elites) [150] Troop1 19 Ork Boyz (Troops) Shootas; Big Shoota (x1) [119] Troop2 12 Ork Boyz (Troops) Shootas; Big Shoota (x1) [77] FA1 1 Dakkajet (White Dwarf) (Fast Attack) Twin Supa Shoota (x3); Fighta Ace [130] FA2 1 Dakkajet (White Dwarf) (Fast Attack) Twin Supa Shoota (x3); Fighta Ace [130] HS1 1 Battlewagon (Heavy Support) Big Shoota (x3); Kannon [115] HS2 1 Battlewagon (Heavy Support) Big Shoota (x3); Kannon [115] HS3 3 Big Gunz (Heavy Support) Lobbas, 10 Grot Krew @ (30) Pts [87] Allied Detachment: Dark Eldar HQ1 1 Lelith Hesperax (HQ) (DE) [175] Elite1 3 Kabalite Trueborn (Elites) Blaster (x3) (DE) Transport1 [151] Troop1 8 Wyches (Troops) (DE) Hydra Gauntlets (x1), 1 Hekatrix @ (25) Pts, Venom Blade; Splinter Pistol, Transport2 [195] FA1 2 Reavers (Fast Attack) (DE) Blaster (x1); Cluster caltrops (x1), 1 Arena Champion @ (37) Pts, Venom Blade [116] Transport1 1 Venom, Twin Splinter Rifle; Splinter Cannon (x1); Night Shields; Retrofire Jets [70] Transport2 1 Raider, Dark Lance; Flickerfield; Night Shields [80] 1 Aegis Defence Lines (Fortification) Comms relay [70] Models in Army: 87 TOTAL: 2000 Заговорт и 19 парней едут на вагоне Бигмек и бурнаши на другом. Играл пару раз, против SM и DA. Бластеры это все что можно противопоставить ЛРам. особенно когда их три (еще конечно КМБ, но она одна и разок повезло 3 магия у Загворта). Убивать Дезвинг это не просто, особенно Белиала, кидает лукаут, потом сейв потом еще и фнп... Лилит божественно режет термосов . Ведьмы нужны что бы принимать ответный удар, сами они не фонтан. Загворт в рукопашке так не порадовал (даже и с 2+ отравой). хотя он тоже пару термосов завалил лично. Лутасы сбежали как то на второй ход ни разу не выстрелив. Дакаджеты под вагхом доставляют. Но за игру больше 2х раз пострелять что-то не получается (что-то я делаю не так О_о нужно больше жертв Горку и Морку)
  12. А Рейзорвинг как - как антифлаер? Там всего два дарк ленса, но они с полным балистиком стреляют.
  13. Нубский вопрос, а что ДЭ брать против техники (поскольку отравленное оружеие по технике не катит) и в частности как бороться с драконами?
  14. Подскажите, что-то не понял, что дает правило Areal Assault Рейзорвингу и Бомберу? Они разве не всегда могут из 4х оружий стрелять?
  15. Забыл отметить, предполагаемые основные противники, ХСМ и ТЭ и Эльдары.
×
×
  • Создать...