-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Abbat_Nikolas

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
---Заменил на "чем". ---Далеко не один враг... Не раз враг пытался... Угу. Звучит более по-человечески. Изменил. ---Убил запятую. Куча мелких косяков связана с использованием блокнота - сложно в неформатном тексте увидеть косяк. Это конечно - не говоря уже про подчеркивания. XD Основную вычитку все-таки завтра буду делать. Сегодня чего-то не идет.
-
ЦЕНТУРИОН ЦЕНТУРИОН Поставьте по Центуриону на каждый фланг, и можете быть уверенными - никто не пройдет. Командующий Коулман Страйкер. Военная доктрина Сигнара основана на предпочтении продвинутых технических разработок грубой силе. Оказавшись перед задачей спроектировать варджек который будет способен конкурировать по размеру и силе с варджеками Хадора, инженеры Каспии разработали неповоротливое и тяжело бронированное шасси, а затем снабдили его самой продвинутой механикой. Пышущий паром, железный бегемот - вот как можно описать самый большой и тяжелый вардеж Сигнара. И хотя его увеличенный торс делает его одним из самых медленных варджеков Сигнара то, что он проигрывает в скорости - он с лихвой восполняет в прочности. Все больше и больше варкастеров Сигнара смотрят на Центуриона как на краеугольный камень как своей личной безопасности, так и стратегии на поле боя. Скрытый за своим увеличенным щитом - Центурион остается преимущественно неподвижным и практически неуязвимым для лобовой атаки. Мощные техно-магические катушки, встроенные в сердцевину щита создают область магнитной энергии достаточной, чтобы остановить любой атакующий варджек. Даже самые твердые цели превращаются в лом, попадая под удар поршневого копья Центуриона. Спроектированный для пробивания многих слоев брони, остро отточенный наконечник приводится в действие гидравлическим механизмом, пробивая насквозь любую цель вставшую на пути этого варджека. ВЫСОТА\ВЕС: 12 футов 7 дюймов (383 см) / 8.5 тонны ВООРУЖЕНИЕ: Магно-Щит (левая рука). Поршневое копье (правая рука). ЗАГРУЗКА ТОПЛИВОМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ: 700 фунт\ 4,5 часов общее, 50 мин боя. ДАТА ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ: 599 ПВ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ КОРТЕКСА: Сигнарский Арсенал. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ШАССИ: Сигнарский Арсенал. СПОСОБНОСТИ ЦЕНТУРИОН Область полярности (*Action) - На один раунд модель не может быть объектом для чарджа, если атакующая модель начинает чардж в передней арке Центуриона. МАГНО-ЩИТ +2 Щит ПОРШНЕВОЕ КОПЬЕ -Длинное Критически Продолжительная Атака - При критическом попадании во время активации этой модели, атаки сделанные против модели по которой нанесёно критическое попадание - автоматически попадают. Если Центурион атакует другую модель во время данной активации, атаки по последней модели с критическим попадание больше не попадают автоматически. (А теперь по русски - если кто-нить не понял. У Центуриона копье - аналог отбойного молотка. Делаем крит-хит по одной модели - и если мы на фокус атакуем ещё пару раз - мы автоматом попадаем. Но последовательность "крит-хит в одного=шлепок в другого=автохит в первого" не работает.) МАКСИМУМ НА ПОЛЕ: Бесконечно. СТОИМОСТЬ: 9 РАЗМЕР БАЗЫ: Большая. CYGNAR HEAVY WARJACK Place a Centurion at each flank and you can be certain, none shall pass. -Commander Coleman Stryker Cygnaran military doctrine is grounded in a preference for advanced technological development over brute force. Challenged to design a warjack to rival the size and strength of Khadoran 'jacks, the engineers ofCaspia developed a hulking and heavily armored chassis and then outfitted it with some of the most advanced mechanika available. The largest and heaviest warjack in Cygnar's arsenal, the Centurion is a steam-belching behemoth of iron. Though the increased bulk makes it one of Cygnar's slowest warjacks, what the Centurion lacks in speed it makes up for in durability. Many of Cygnar's warcasters increasingly look to it as a cornerstone of their personal defense and battlefield strategy. Nearly unassailable to frontal assault, the Centurion is both immovable and nearly invulnerable thanks to its augmented shield. Powerful techno-arcane coils embedded in the core can generate a field of arcano-magnetic force capable of stopping a charging warjack. Even the hardest targets are ground to scrap at the working end of the Centurion's piston spear. The wickedly sharp point, crafted for piercing layers of armor, is hydraulically powered to rip through anything in the warjack's path. Once activated, the spear's piston hammers away relentlessly at anything within reach. CENTURION Polarity Field (*Action) For one round, this model calU10t be charged by a model beginning the charge in this model's front arc. MAGNO SHIELD ~Shield PISTON SPEAR @lReach Critical Sustained Attack On a critical hit during this model's activation, attacks made with this weapon against the model critically hit by this weapon automatically hit it. If this model attacks another model with this weapon this activation, attacks against the last model critically hit with this weapon no longer automatically hit it. Возможны опечатки - ворд на ноуте полетел - приду домой - исправлю. "techno-arcane coils " "техноарканические катушки" И снова "арканические"... Или "техно-магические"... Написал магические... Надо будет переправлю - но слово уже моск сушит.... "a field of arcano-magnetic force" создают область магнитной энергии Дабы избежать масла проигнорировал аркану. "a charging warjack" Написал "любой атакующий варджек" - чтобы компенсировать корявость перевода на русский термин Чардж.
-
ТОРН ШИП Это не просто машина – он знает мои команды ещё до того, как я их отдам. И я расстанусь с ним не раньше, чем ты добровольно расстанешься с правой ногой. Майор Виктория Хэйли, Ласситерский Полк армии Сигнара. Даже самые скептические арканисты Братского Ордена признают наличие в кортексе данного Лансера чего-то особенного, что позволяет ему демонстрировать интеллект гораздо выше ожидаемого. Учитывая потрясающие арканические возможности Майора Хэйли, это, возможно, является следствием практически постоянного воздействия на него её экстраординарной воли. Эксперты по разработкам систем кортекса из Стратегической Академии допускают, что сила влияния разума Хэйли создала дополнительные арканические связи среди сложной машинерии и проложила бесчисленное множество новых, абсолютно не ожидаемых создателями, путей передачи данных. Единственный варджек Хэйли, переживший первые годы своего служения в момент борьбы с Криксом на Сломанном Побережье, Торн оставался с майором на протяжении всей её карьеры. Преобразование Торна в один из самых эффективных варджеков Сигнара произошло не сразу. За время своей службы он неоднократно был разбит в практически бесполезную кучу обломков. Однако Хэйли, чувствовавшая особую связь с его кортексом, заставляла механиков каждый раз восстанавливать варджека. Она заметила удивительную способность Торна все далее и далее совершенствовать технику своего боя, исходя «из полученного опыта». Варкастер настаивала на дальнейшем техническом усовершенствовании шасси варджека во время подобных восстановлений, стремясь ещё больше расширить уникальные возможности машины. Самые последние улучшения Торна включали экспериментальный двигатель, который использует самую продвинутую модель аккумулятора, и очень чувстительное реле трансформирующее избыточную арканическую энергию в движущую силу. Таким образом пока варджек может воспринимать магическую энергию, он способен к кратким порывам исключительной скорости движений. Система реагирования Торна позволяет ему свободно менять позиции и доставлять магию Хэйли туда куда ей больше всего это нужно, не попадая при этом под огонь противника. Все эти особенности приводят к тому, что попытки повязать боем этот варджек практически бессмысленны. Чтобы развить возможности избегать варджеков противника, Хэйли настояла на оборудовании Торна энергетическим копьём. С того момента Торн проявляет почти опрометчивую агрессию в бою, как если бы ему нравилось подбивать противника на преследование во время прорыва. Солдаты в подчинении Хэйли верят, что постоянные попытки этого варджека идти напролом исходят напрямую от желаний его варкастера. Однако, одна из самых впечатляющих способностей Торна получена отнюдь не с помощью механического усовершенствования. Хэйли настолько сблизилась с этим варджеком, что её контроль над ним является беспрецедентным. Её чувства настолько точно настроены на сенсориум его кортекса, что даже самый интенсивный ближний бой не препятствует её возможности проводить заклинания через дуговой узел. Не раз враг пытался войти в контакт с варджеком, расчитывая нейтрализовать его кортекс, только для того, чтобы быть разорванным на части магической силой Хэйли. Многие из механиков Сигнарского арсенала надеются использовать Торна как эталон для нового поколения технологии дугового узла - однако пока их усилия тщетны. Варджеки с менее развитыми кортексами неспособны управлять двигателем реакции, и перенасыщение магическими энергиями часто приводит к критическим поломкам. В то же время любая попытка более конкретного изучения Торна твердо отклоняется варкастером. Механики подали прошения к управлению армией для изъятия варджека, однако важность нахождения Хэйли на передовой заставила их прекратить попытки. Хэйли категорически отказалась позволить Торну покинуть её войска и никогда не позволит разобрать его "любопытным яйцеголовым", которые никогда не поймут его истинную ценность. ВЫСОТА\ВЕС: 9 футов 15 дюймов (312 см) / 3.3 тонны ВООРУЖЕНИЕ: Шоковый щит (левая рука). Энергетическое копье (правая рука). Дуговой Узел 9-ого Класса. ЗАГРУЗКА ТОПЛИВОМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ: 380 фунт\ 7 часов общее, 70 мин боя. ДАТА ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ: 601 ПВ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ КОРТЕКСА: Братский Орден Колдовства совместно с Сигнарским Арсеналом. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ШАССИ: Коалиция Сигнарских Механиков при Королевском Университете Сигнара. СПОСОБНОСТИ Торн Дуговой узел Принадлежность [Хэйли] - Даже если варджек завязан боем, Хэйли способна передавать через него заклинания, как будто он был бы свободен. Разрыв дистанции - во время своей активации, эта модель может потратить очко фокуса, чтобы использовать "Разрыв дистанции". В течении одного раунда, когда по этой модели выполнен промах рукопашной атакой (но не во время собственного движения) эта модель может переместиться на 2 дюйма. Во время этого движения Торн не может быть целью свободных атак. Двигатель реакции - Один раз за ход, сразу после того, как модель-хозяин этой модели проводит заклинание через неё - эта модель может двинуться вперёд на 3 дюйма. ШОКОВЫЙ ЩИТ Щит Повреждение кортекса – Когда варджек противника получает удар этим оружием, он получает одно повреждение в первую доступную ячейку кортекса. Шоковое Поле – Если варджек противника (расположенный в передней арке Торна) попал по Торну рукопашной атакой – он сразу же после атаки получает одно очко повреждения в первую доступную ячейку кортекса. Торн теряет способность Шоковое Поле, если это оружие выведено из строя или захвачено. Энергетическое копье Длинное Сбой - Попадание по варджеку этим оружием завтавляет его потерять все очки фокуса или проводимые заклинания на один ход. На изготовку – Модель в передней арке Торна получает -2 на броски чарджа, тарана и удара против Торна. ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ Повреждение кортекса – поскольку это повреждение наносится специальным эффектом – отметьте его прежде чем совершать бросок повреждений. МАКСИМУМ НА ПОЛЕ: Персонаж. СТОИМОСТЬ: 8 РАЗМЕР БАЗЫ: Средний. This is not just a machine: it knows my commands practically before I do. I wouldn't part with it any sooner than you would sacrifice your right leg. -MajorVictoria Haley to Lassiter Polk ofthe Cygnaran Army Even the most skeptical arcanists of the Fraternal Order admit there is something exceptional going on in the cortex of this Lancer for it to demonstrate intelligence so considerably above normal. Given Major Haley's prodigious arcane talents, it seems likely Thorn's singular capabilities result from nearly continuous exposure to her extraordinary will. Experts on cortex development at the Strategic Academy theorize the strength of Haley's mental influence has imprinted additional arcane connections on the intricate machinery and burned in myriad new pathways its creators never anticipated. The only 'jack Haley has retained from her impetuous first years in the service fighting Cryx along the Broken Coast, Thorn has stayed with her for virtually her entire career. Thorn's transformation into one of the most efficient 'jacks in Cygnar's arsenal did not happen overnight. During its distinguished record of service it has been nearly battered into an unrecognizable heap time and time again. Haley, who feels a special connection to its cortex, saw that her mechaniks salvaged and rebuilt the 'jack on each occasion. She noticed a dramatic improvement in subsequent combat behavior every time, a demonstration of Thorn's ability to learn from its experiences. The warcaster pushed for additional technological improvements to the 'jack's chassis as part of these reconstructions to expand the capabilities of the singular machine. Thorn's most recent upgrades included an experimental reaction drive that utilizes a high-end accumulator and reflexive trigger relay to translate overflow arcane energy into motive power. So long as the warjack regularly receives channeled spell energy, it can perform short bursts of exceptional speed. Thorn's reaction drive allows it to deliver Haley's magic exactly where she needs it the most and then reposition itself behind cover to avoid incoming fire. This makes pinning it down in combat almost impossible. To bolster its ability to evade opposing 'jacks, Haley had Thorn outfitted with a disruptor spear. Since this modification Thorn behaves with almost reckless aggression in battle, as if it enjoys taunting the enemy into pursuit while it rushes forward. Haley's soldiers believe the warjack's willingness to go for the throat comes directly from the warcaster herself. One of Thorn's most impressive capabilities is not derived from mechanikal upgrades. Haley has fought so closely with the warjack that her control over it is unparalleled. Her senses are so finely tuned to Thorn's cortex sensorium that even the most intense close combat does not impede her ability to chanell spells through the arc node. More than one enemy has closed to range with the 'jack expecting to neutralize its cortex only to be ripped apart by the Haley arcane will. A number of mechaniks at the Cygnaran armory hope to use Thorn as a guide for the next generation of arc node technology, but thus far they have found their efforts frustrated. Warjacks with less refined cortexes cannot operate reaction drive, and the overflowing arcane power often causes catastrophic failture. Even attempt they have made a closer look at Thorn itself has been firmly rebuffed by the warcster. They have petitioned the warcaster general to requisition the warjack, but the importance of Major Haley presence on the front lines has kept out their hands. Haley has flatly refused to allow Thorn to leave her force and would never endorse its disassembly by "curious gearheads" who cannot appreciate its true value. THORN ~ArcNode Affinity [Haley] - While Thorn is engaged, Haley can channel spells through it as if it were not engaged. Imprint: Disengage - During its activation, this model can spend 1 focus point to use Disengage. For one round, wheJ;l this model is missed by an enemy melee attack anytime other than when it is advancing, this model can move up to 2". During this movement, it cannot be targeted by free strikes. Reaction Drive -Once per tum, immediately after this model's controller channels a spell through it, this model can advance 3". SHOCK SHIELD +2 Shield Cortex Damage -When a warjack is hit by this weapon, it suffers 1 damage point to its first available Cortex system box. Shock Field -If a warjack in this model's front arc hits it with a melee attack, immediately after the attack is resolved the attacker suffers 1 damage point to its first avaiJable Cortex system box. This model loses Shock Field while this weapon system is crippled or locked. DISRUPTION SPEAR @Reach Disruption -A warjack hit loses its focus points and cannot be allocated focus or channel spells for one round. Set Defense -A model in this model's front arc suffers -2 on charge, slam power attack, and impact attack rolls against this model. Возможны помарки и очепятки - я с работы, и ворд на ноуте полетел. Домой дойду - поправлю. «arcanists of the Fraternal Order» «арканисты Братского Ордена» Дословно «тАйники». Но это как «варкастер»… И далее я транслитерирую термин везде – хотя хочется написать «магические». И кое-где я все же это делаю - где совсем подходит. «and burned in myriad new pathways its creators never anticipated.» «и проложила бесчисленное множество новых, абсолютно не ожидаемых создателями, путей передачи данных.» Как-то так. Принимаются версии. a disruptor spear к моему вящему удивлению конкретно эта комбинация сложнопереводима на руский. Одним из полуадекватных переводов пришедших мне в голову было "нарушающее копье" или "копье разрушения". Но имеется ввиду "технический сбой" по контексту и способностям. Принимаются варианты - пока "энергетическое" чисто для проформы. "as if it enjoys taunting the enemy into pursuit while it rushes forward" Птыдыщь - сказал мой моск. Получилось "как если бы ему нравилось подбивать противника на преследование во время прорыва." "the warjack's willingness to go for the throat " Вообще "готовность варджека идти напролом". Но в контексте мне кажется, что имеется ввиду импульсивность Хэйли - и поэтому превратилось в "постоянные попытки". Свободно заменяется на изначальную версию ради соответствия тексту. "One of Thorn's most impressive capabilities is not derived from mechanikal upgrades. Haley has fought so closely with the warjack that her control over it is unparalleled. " "Однако, одна из самых впечатляющих способностей Торна получена отнюдь не с помощью механического усовершенствования. " Тоже легкая форма облитературивания на свой лад. "Even attempt they have made a closer look at Thorn itself has been firmly rebuffed by the warcster. " "В то же время любая попытка более конкретного изучения Торна твердо отклоняется варкастером. " И ещё одна... "Reaction Drive" "Рикшн-Драйв " Это так - ржака. Ибо именно это мне предложил один из автопереводчиков. А мы тут паримся "как это переводить"..... ))))) "this model can move up to 2". Насколько я понимаю - куда угодно вплоть до "назад". Поправьте, если ошибаюсь. Мои умозаключения строятся на тексте бэка и ричовости оружия Торна. "this model can advance 3". А вот тут только вперёд - опять же текст бэка и слово advance.
-
Vilman_WW подписался на Abbat_Nikolas
-
Я исправлю, а вернее допишу.
-
СЕНТИНЕЛЬ СТРАЖНИК Я бы отдал все мои оставшиеся драгоценности за парочку таких. Лейтенант Аллистер Кэйн Как первый варджек, снабжённый выкашивающим пехоту пулемётом, Сентинель играет важную роль в битве. Его скорострельное оружие позволяет резко сокращать количество наступающих, что делает его просто незаменимым против рвущихся вперёд отрядов Зимней Стражи, орд фанатиков Менота или накатывающихся волнами Механорабов Крикса. Сближение со Сентинелем также смертельно. Оказавшись вплотную к джеку, враг сталкивается с разрушительной силой его штурмового щита. В руках хитрого варкастера, точно знающего как использовать его огневую мощь Сентинель редко встречает соперников. ВЫСОТА\ВЕС: 8 футов 6 дюйм (259 см) / 3.25 тонны ВООРУЖЕНИЕ: Штурмовой Щит (левая рука). Пулемет (правая рука). ЗАГРУЗКА ТОПЛИВОМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ: 300 фунт\ 6 часов общее, 65 мин боя. ДАТА ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ: 573 ПВ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ КОРТЕКСА: Сигнарский Арсенал. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ШАССИ: Альбир Гангрия, тайный механик при Королевской Сигнарском Университете. СПОСОБНОСТИ СЕНТИНЕЛЬ Защита Щитом – однажды за раунд, когда дружественная модель поражена дистанционной атакой во время хода вашего противника на расстоянии менее двух дюймов от модели Сентинеля, модель Сентинеля может быть назначена целью для атаки вместо той модели. Сентинель не может использовать Защиту Щитом, если он бестелесен, сбит с ног или лишён подвижности. ПУЛЕМЁТ Обстрел [d6] (*Attack) – Сделайте д6 дальних атак по первичной цели и какому угодно количеству целей в пределах двух дюймов от первичной. Игнорируйте перекрывающие модели при назначении вторичных целей. Вторичная цель не может получить больше атак, чем первичная. Обстрел котируется как одна атака в реестре ROF. ШТУРМОВОЙ ЩИТ ---Щит ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ Обстрел – Атаки, совершаемые этим действием одновременны. Атаки по целям находящимся за пределами действия оружия автоматически промахиваются. МАКСИМУМ НА ПОЛЕ: Бесконечно. СТОИМОСТЬ: 4 РАЗМЕР БАЗЫ: Средний. SENTINEL I'd give my left jewel for a pair of those. -Lirnten.ant Allister Caine The first Cygnaran warjack outfitted with the infantryshredding chain gun, the Sentinel fills an essential role on the battlefield. Its rapid-fire weapon enables it to cut down swathes of infantry, making it invaluable against charging platoons of Winter Guard, tides of Menite zealots, or waves of Cryxian mechanithralls. Closing with the Sentinel costs enemies deady. Once within striking range of the machine, they encounter the crushing power of its assault shield. The warjack has few rivals when deployed in the hands of cunning warcasters who know hovv to exploit its firepower. SENTINEL Shield Guard -Once per round, when a friendly model is directly hit by a ranged attack during your opponent's turn while within 2” of this model, this model can become the target of the attack and be automatically hit instead. This model cannot use Shield Guard if it is incorporeal, knocked down, or stationary. CHAIN GUN Strafe [d6] (*Attack) -Make d6 ranged attacks targeting a primary target and any number of secondary targets within 2" of the first target. Ignore intervening models when declaring secondary targets. A secondary target cannot be targeted by more attacks than the primary target. Strafe counts as one attack for ROF. ASSAULT SHIELD Shield TACTICAL TIPS STRAFE -These attacks are simultaneous. Attacks again targets beyond this weapon's range will automatically miss ..
-
ЛАНСЕР УЛАН Лансер - самый прекрасный военный инструмент в нашем распоряжении. Дайте мне полдюжины таких, и захватите заводских подшипников. Капитан Виктория Хейли Разработка дугового узла, а также его предшественника аркантрического реле, являлись самыми существенными достижениями в современных войнах. Неоспоримо полезное – это устройство позволяет расширить зону магических возможностей варкастера. За годы до создания Лансера, Сигнарские варкастеры старались найти удачное шасси для размещения аркантрического реле. Механики Сигнара были первопроходцами в этом вопросе, разработав использовавшийся в Торнвудской Войне и Таиных Воинах последующих лет Джавелин, но ни один из подобных предшественников не подходил полностью. После нескольких решающих побед войск Крикса в западной части Сигнара, Король Лето оказал давление на Вармастер-Генерала Турпина, чтобы тот учел пожелания варкастеров и потребовал от Сигнарского Королевского Университета создания лучшей платформы для размещения дорогостоящего дугового узла. Улучшенное шасси Чарджера делает Лансера массивным, но вполне проворным механизмом. Данный варджек разрабатывался с акцентом на защиту и живучесть. Его вооружением является тяжёлое копье, позволяющее ему удерживать противника на расстоянии, и шоковый щит, создающий область высокого напряжения, способную повредить кортекс варджека противника при непосредственном контакте. Эти инновации – веское основание считать Лансера самым полезным варджеком в армии Сигнара. ВЫСОТА\ВЕС: 9 футов 1 дюйм (276 см) / 3.15 тонны ВООРУЖЕНИЕ: Шоковый Щит (левая рука). Боевое Копье (правая рука). ЗАГРУЗКА ТОПЛИВОМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ: 363 фунт\ 7 часов общее, 70 мин боя. ДАТА ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ: 601 ПВ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ КОРТЕКСА: Сигнарский Арсенал. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ШАССИ: Коалиция Сигнарских Механиков при Королевском Университете Сигнара. СПОСОБНОСТИ ЛАНСЕР Дуговой Узел ШОКОВЫЙ ЩИТ Щит Повреждение кортекса – Когда варджек противника получает удар этим оружием, он получает одно повреждение в первую доступную ячейку кортекса. Шоковое Поле – Если варджек противника (расположенный в передней арке Лансера) попал по Улану рукопашной атакой – он сразу же после атаки получает одно очко повреждения в первую доступную ячейку кортекса. Лансер теряет способность Шоковое Поле, если это оружие выведено из строя или захвачено. БОЕВОЕ КОПЬЕ Длинное На изготовку – Модель в передней арке Лансера получает -2 на броски чарджа, тарана и удара против Лансера. ТАКТИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ Повреждение кортекса – поскольку это повреждение наносится специальным эффектом – отметьте его прежде чем совершать бросок повреждений. МАКСИМУМ НА ПОЛЕ: Бесконечно. СТОИМОСТЬ: 6 РАЗМЕР БАЗЫ: Средний. LANCER The Lancer is the most perfect tool of war at our disposal. Give me half a dozen, and keep the factories cranking. -Captain Victoria Haley The development of the arc node and its precursor, the arcantrik relay, is among the most Significant advances in modern warfare. A device of unquestionable utility, the arc node allows a warcaster to extend his arcane reach across the battlefield. For years before the creation of the Lancer, Cygnaran warcasters complained about lacking a proper chassis to support this arcane relay. Cygnaran mechaniks had pioneered the field with such 'jack designs as the Javelin used in the Thornwood War and the Arcane of later years, but neither of these predecessors performed adequately. After several decisive Cryxian victories along Cygnar's western coast, King Leto pressured Warmaster General Turpin to heed the warcasters' assessment and challenged the Royal Cygnaran University to provide a better platform for the costly arc node. Adapted from the reliable Charger chassis, the Lancer is a rugged yet agile masterpiece. The Lancer was developed with an emphaSiS on defense and survivability. The machine's main weapon is a heavy spear designed to keep adversaries at bay, and its sturdy shield generates a shock field capable of burning out a warjack cortex on contact. These innovations are the basis for arguably the most valued light warjack in the Cygnaran arsenal. LANCER (J) Arc Node SHOCK SHIELD ~Shield Cortex Damage -When a warjack is hit by this weapon, it suffers 1 damage point to its first available Cortex system box. Shock Field -Ua warjack in this model's front arc . hits it with a melee attack, immediately after the attack is resolved the attacker suffers 1 damage point to its first available Cortex system box. This model loses Shock Field while this weapon system is crippled or locked. WAR SPEAR Reach Set Defense -A model in this model's front arc suffers -2 on charge, slam power attack, and impact attack rolls against this model. TACTICAL TIPS CORTEX DAMAGE -Because this damage is caused by the effect when the model is hit, mark it before making the damage roll. «and keep the factories cranking.» «и оставьте заводские подшипники.» Долго думал. crank – кривошип… Как глагол – сгибать в колене… В голову пришёл ещё один перевод keep – ака накопите, захватите – но русское предложение с подобными терминами в голову чё-то не лезло кроме «и захватите заводских подшипников.» Оно в конце в переводе и разместилось… «the arcantrik relay» Понятия не имею, как его ещё перевести… «Arc Node» «Дуговой Узел» пока. Просветите, если кто-то нашёл более подходящий перевод. «in the Thornwood War and the Arcane of later years» Торвудская война – ясно. А вот последующее выражение, похоже, является дырой в моём бэковом образовании. Хочу просвящения. «Warmaster General Turpin» Извините – кажется, я упустил в теме про переводы, как договорились его именовать… «the Lancer is a rugged yet agile masterpiece» делает Лансера массивным, но вполне проворным механизмом. Весь моск поломал. Предлагайте версии получше – коли таковые существуют…
-
"Текст"Позвольте занудно поправлю. Тон текста в стиле "и кстати" - в виде сухого сообщения на форуме представляет собой не "простое предложение замены". Я благодарен вам за участие в работе - но попрошу воздержаться от подобного стиля - как минимум, чтобы не нарваться на моё ответное "ехидство" - что в свою очередь не приведёт ни к чему позитивному. Что касается диплома лингвиста - у меня его тоже нет - но я сначала читаю касабельно терминов и слов, чье произношение или перевод мне непонятен. Яндекс вас поправляет, орфографический словарь - тоже. В ряде словарей "Ё" в этом слове указывается, как распространённая ошибка, а "и" - как устаревшее произношение. БолСовЭнц пишет через "е". Итог: Сейчас правильно "гренадер". Остальное, по моему, мало важно.
-
По русски - Если про "большими черными буковками" - могу написать "Гьренодьё" - транислитерация оригинального термина французская. ) [ˌgrenə'dɪə] Посему можно я оставлю Гредадьер? - звучит. ) Если про "мелким шрифтом" - пишется - гренадЕр, во всяком случае по-современно-русски. Гренадирами были при Петре I, что-то типа 1700г. ))) Заменил серенькое на машинную версию - не стал вчера углубляться.
-
Почему большой буквы - Можно заменить. Я писал с большой потому, что хотелось конкретизировать не только упоминание но и конкретизирование на другую модель как-то визуально.
-
Заменил в названиях и тексте: ваш храм-ваши правила. Оставил приписку для желающих знать, как оно все-таки переводится.
-
Я чет не обратил внимание на названия техники... Да - Броненосец. Спасибо. Но для Стормклада даже таких аналогов не существует. Пока как бы Громовержец - наиболее видимая мной альтернатива.
-
ХАНТЕР ОХОТНИК Некоторые уроки может преподать только враг. Сегодня они показали нам, что не существует по настоящему неуязвимой брони. Принц Владимир Цепеш Хантер был разработан с одной единственной целью: находить и уничтожать варджеки врага. Быстрый и маневренный, он обладает возможностью вывести из строя технику противника раньше, чем тот успевает связать армию Сигнара боем. Проворная машина способна легко пересекать самый трудный ландшафт, в поисках лучшей точки для эффективного огня по противнику. Вооруженный крупнокалиберным орудием, Хантер представляет собой классический пример мобильной огневой мощи. Его сверхточная пушка стреляет снарядами из алхимически укреплённой стали, способными пробить самую крепкую броню – и это позволяет Хантеру повреждать (и даже выводить из строя) самых тяжёлых варджеков на поле боя. Топор является побочным оружием джека - он, конечно, может быть использован в качестве достаточно эффективного оружия ближнего боя, но обычно используется для расчистки препятствий. Хантер несёт в себе ещё несколько улучшений, дающих ему возможность ещё лучше выполнять свою функцию в сражении. Во-первых он оборудован улучшенным приемником команд для кортекса (УПКК) – что позволяет Хантеру принимать команды варкастера на расстоянии почти в два раза превышающем стандартное. УПКК превращает Хантера в глаза и уши варкастера, идеального разведчика - действующего в отдалении от основной группы и предоставляющего ценные данные своему командиру. Почти такой же инновацией являются модернизации суставов и гироскопа, дающие джеку беспрецедентные возможности в форсировании самых сложных препятствий. В сумме эти улучшения позволяют Хантеру в полной мере использовать мощь своих возможностей и своего мощного оружия. ВЫСОТА\ВЕС: 8 футов 5 дюймов (256 см) / 2.75 тонны ВООРУЖЕНИЕ: Длинноствол (левая рука). Топор (правая рука). ЗАГРУЗКА ТОПЛИВОМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ: 400 фунт\ 8,5 часов общее, 90 мин боя. ДАТА ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ: 603 ПВ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ КОРТЕКСА: Сигнарский Арсенал. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ШАССИ: Сигнарский Арсенал. СПОСОБНОСТИ ХАНТЕР: Продвинутое Развертывание Поиск Пути Увеличенная зона контроля – при проверке нахождения этой модели в зоне контроля варкастера, удвойте стандартное расстояние контроля. Парирование – Эта модель не может быть целью свободных атак. ДЛИННОСТВОЛ: Бронебойная атака – Во время подсчета повреждений (не броска) – уменьшите вдвое показатель ARM у целевых моделей со средними и большими базами. Во время стрельбы по модели с маленькой базой это оружие получает +2 к броску повреждения. МАКСИМУМ НА ПОЛЕ: Бесконечно. СТОИМОСТЬ: 6 РАЗМЕР БАЗЫ: Средний. HUNTER The Hunter was developed for one purpose and one purpose only: to seek out and destroy opposing warjacks, Swift and maneuverable, it is skilled at crippling ene!"y 'jacks before they even have the opportunity to engage Cygnaran forces, The agile machine is able to traverse most terrain with ease to gain the perfect vantage point from which to rain down death on the enemy A sterling example of mobile firepower, the Hunter is armed with a precision-made high velocity long arm cannon, This weapon is unerringly accurate and fires alchemically hardened steel-alloy ammunition that can punch through the thickest armor, allowing the Hunter to engage and potentially disable the heaviest warjacks on the field. The axe the warjack carryies is less weapon, primary used for clearing obstacles and brush, but can be brought to bear against enemies in close quarters nonetheless, often with lethal results. The Hunter boasts additional specialized features to better fill its role in battle, First, it is equipped with the augmented cortex receiver, a device enabling the 'jack to register its warcaster's directives at almost twice the normal distance, The ACR makes the Hunter its warcaster's most distant eyes and ears in battle, enabling it to scout far ahead of the rest of the battlegroup and provide valuable information for the warcaster commander, Nearly as innovative are the warjack's upgraded joint and gyroscope components, which give the machine unparalleled mobility in even the roughest of terrain, This ability to navigate through any ground allows the Hunter to take full advantage of both augmented cortex receiver and its potent long-range cannon. HUNTER ~Advance Deployment ~Pathfinder Extended Control Range - When checking to see if this model is in its controller's control area for focus allocation, double the area, Parry -This model cannot be targeted by free strikes, LONG ARM Armor Piercing -When calculating damage from this weapon, halve the base ARM stats of models hit that have medium or larger bases, This weapon gains +2 to damage rolls against models with small bases, «The axe the warjack carryies is less weapon, primary used for clearing obstacles and brush, but can be brought to bear against enemies in close quarters nonetheless, often with lethal results.» «…. в основном он используется для расчистки препятствий, но может быть смертельным оружием в ближнем бою.» «…он, конечно, может быть использован в качестве оружия ближнего боя, но обычно используется для расчистки препятствий.» Облагородил фразу на свой взгляд. «axe» «секира» вообще – но в тексте использована пренебрежительно относительно применения – посему превратилась в заурядный топор. «make a long arm прилагать большие усилия» К названию пушки – «Длинная Рука» по моему чушь. «Длинноствол» по идее – но как-то сленгово. Посему «Крупнокалиберное Орудие». Поправляйте, если есть идеи. «вообще ко всему тексту» Масло масленое везде и всюду. Тысячи их… Резал вроде по мере возможности. «про дальнейший перевод\транслитерацию имен моделей» Понимаю пост не суда – но надо будет, переползем – я не вижу смысла транслитерировать названия, имеющие четкий, логичный и нормально звучащий по-русски перевод. Firefly – Фаерфлай или Светлячок? Hunter – Хантер или Охотник? Что-то вроде. Вот IronClad – то бишь «нерушимый» и «Stormclad» - «Громовержец» и Thunderhead «Громобой» по идее – уже представляют сложности в интуитивном переводе. Посему когда я до них доберусь, я буду писать и то и то, русский вариант в скобочках.
-
"Те, кто переживает подобный стрелковый барраж, могут насладиться секундами тишины..." "Те, кто переживает подобный артобстрел, могут насладиться секундами тишины..." Заменил на "артобстрел" - слово всё-таки популярнее и понятнее.