Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Demiurge

Пользователь
  • Постов

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Demiurge

  • День рождения 11.02.1976

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Demiurge

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Если в "хитром плане" +1 к атакам от гмдк на страйков имеется в виду симфоник страйк - то ты его не сможешь скастовать. У него не прописана дальность, а значит он вешается на самого кастера. Ну и при 8ми кп тратить 2 на шунт гмдк, а потом еще 2 кп на каст от дрейго, плюс возможные реролы мне кажется несколько дороговато. Особенно учитывая, что 8ка страйков в итоге окажется одна против всей армии противника, при этом еще не факт, что пройдут чарджи на 8+ от гмдк и страйка.
  2. Кстати господа. Что вы думаете об мили оружии для наших отрдов ? После того, как меч сделали сила +1 и ап -3 он выглядит довольно интересно. Я вот сейчас сильно задумался. Понятно, что мы даем один посох, для возможной активации страты, но вот другое оружие ? Пока не могу выбрать между алебардами и мечем. фальшоны из-за дамага 1 хороши против толп, но как-то не хочется. У кого какие мнения ?
  3. Я так понимаю - да. Так как and то может брать и санктик и доминус
  4. Кроу требует слишком больших вливаний в касты. 1кп на дальность, 1 кп на третий куб, 1 кп на +1 каст. Итого просто выведя его в дипстрайк или гейтом мы тратим 3 кп на нанесение максимум 12 морталок. А дальше либо его расстреляют, либо зачарджат и убьют. Либр требует меньше (+1 на каст не нужен, +1 к дальности тоже) плюс может реликом улететь, если в него стрелять начнут. А потом гейтом прилететь снова и повторить. На счет смешивать школы - я пока не знаю. У кроу спелы из двух школ, но один вшитый, как у именного чара из санктика, а вот второй из доминуса. И тут не понятно - это фишка кроу, или все чары могут брать любые спелы. Edit: Посмотрел подкаст, где даташиты видны. У чаров написано брать сколько-то спелов из доминус дисциплины.
  5. Ну так если в кодексе например не написано, что правило 5-ки больше не действуют это что, значит можем их использвоать ? Ведь в факе же тоже не написали, что те правила больше не работают. Пробуждение - это правила под 8-ку. Для справки, наше пробуждение вышло в январе 20-того года, а 9тка вышла в июле 20-того. Все наши правила под прошлую редакцию. И с выходом нового кодекса они перестают быть валидными, если не сказано иначе.
  6. Факи СМ вышли в день кодекса или позже. Если в факе ГК, вышедшем после этого кодекса будет что-то прописано - значит это работает. Если нет - значит псипробуждение отключено.
  7. До выхода кодекса все работает. После выхода кодекс оверрайдит все предыдущие правила.
  8. Да, это я пропустил, что мы теперь так падать не можем. Грустно получается. Тогда да, отряд с 4мя инсинераторами под стратегмой на дальность каста.
  9. А потом придут какие-нибудь друкхари с поголовным хайвайром и армия склется на первый ход оппонента. Не, максимизировать дреднайтов мне кажется плохая идея. 2 НДК взять вместо дредов - да, стоит попробовать. Но упираться только в них не стоит мне кажется. Я вот все-таки хочу попробовать ростер на морталках. Дроп либр с вортексом и смайтом на 3-х кубах(амулет на сваливание при стрельбе), дроп пурики с клинсингом (тут 2 кп уходит. Один отряд падает в 3дюйма от врага, второй +6 на дистанцию получает), драйго, 2 страйка, 2 по 5 интерсепторов, 2 ндк и 10 терми. Вроде бы как влезает на 2к. Еще на 2 по 5 пургаторов или на 2 по пури с хеви веапоном хватает. Буду есть кактус в эту сторону.
  10. Как вариант можно брать 2 патруля. В одном чапа для кп, в другом основная часть. Само это братство дает забавный каст, который накидывает морталки за движение. Не много конечно, но все-же. Если брать презерв - то получаем боинг из 10 терми, аптеки и кепа например. Или просто терми + аптека. Как ударный кулак с поддержкой из ндк может быть интересно. Зачем ехать с инсинераторами ? Они же на 12 теперь работают. Дипстрайк вполне подходит для доставки, все места могут и не перекрыть для дропа. Если в рине ехать - то можно поломаться по дороге и не достать стрельбой. А так хоть болтерами пострелять можно. Если хочется брать инсинераторы то пургаторам и так же их дропать 5ками. Идея пуриков именно в клинсинг флейме и огневой поддержке на расстоянии. Одних ндк будет мало мне кажется. По палам согласен. Их примения я не вижу, а возможность выбора пси силы себя не окупает.
  11. Меня, как игрока за серых, это конечно радует, но я сказал о пси фазе. Там тысячники серых переигрывают. :) Но я допускаю, что пока это все не опробованные и не сбалансированные ростеры :)
  12. Два последних еще не смотрел, что в них сказать не могу.
  13. Ну что господа, обзоры появились, у кого какие мысли по тому, что и как брать ? У меня пока возникает большое желание брать чапу по Prescient brethren. Дать ему 6-тую литанию, которая дает +1 на каст в ауре и взять ему варлорд трейт Divination. Так мы хоть как-то сможем регенить себе КП. А то совсем грустно, учитывая, что аналог трансхьюмана стоит 2/3 КП. Ну и как-бы напрашиваются отряды пуриков в ринках, бодро летящие на 9 вперед для кастов клинсинг флейма, который теперь можно кастовать сколько угодно раз с повышением сложности. Берем 4 псайкенона в отряд, делим поплам, часть едет вперед, часть идет следом и стреляет. Третье что просится - это НДК с псайкой и псайленсером. Без штрафа на хеви они будут попадать на 3+, бодро идти вперед с 4++ и быть костяком армии. Ну и как-то не понятно, нужны ли сейчас палладины. Свою ультимативную живучесть они потеряли, не проще ли взять больше страйков на эту цену.
  14. Ну вот прямо не знаю. Посмотрел подкаст игры новых тысячников от тейблтопов. Вот у кого-кого, а у тысячников проблем с кастами нет от слова совсем. Масса морталок, куча кастов, легкий реген кп и все за счет кабал поинтов. По сравнению с ними серые мили, а не кастер армия.
  15. Ну что господа. Как вам обновление нашего кодекса ? Возвращение пятерки ? Кто не читал обзор.
×
×
  • Создать...