Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

azmar

Пользователь
  • Постов

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о azmar

  • День рождения 15.03.1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москвы

Достижения azmar

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. azmar

    Барахолка

    Куплю Ариадну ТАК: стрелок с дробовиком новый ветеран с хмг ирмандиньо спецназ с хмг блистер танк хантеров (хмг+АК) либо отдельно танк хантера с хмг антипод пак (3 волка + девочка) покрас/нет не важно (только оригинал) можно писать https://vk.com/azmarus
  2. Продам инфинити ариадна: 1. Streloks, Kazak Reconnaissance Unit (K-9) (Ariadna) – собраны задут в базовый слой Артикул:281102-0738 2. Blackjacks, 10th Heavy Ranger Bat. (AP HMG) (Ariadna) Артикул: 280195-0706 В коробке. 3. Beyond Coldfront Expansion Pack (Expansion Pack)(часть ариадны) Артикул: 280023-074. Собраны, задуты в базовый слой 4. Operation: Coldfront (2 players introductory Battle Pack) (Battle Pack) (часть Ариадны) Артикул: 280020-0730 Собраны, задуты в базовый слой (робот почти докрашен) 5. Kazak Spetsnazs (Boarding Shotgun) Покрашен неплохо. 6. 2nd Irregular Cameronians Reg. (Chain Rifle, AP CCW)-Infinity The Game –в блистере 7. Старый казак доктор. Не тронут. 8. Набор маркеров стандартный + ариадна Terracutter Бонус 3 кубика ариадны из стартера Все вместо продам за 7500, фотки отправлю в личку по запросу. Г. Москва, почта за ваш счет куда угодно.
  3. Продам на литнике: пачка джудикаторов 1400р. есть 2 Фригат кхарадронов 3000р. литой брок не собран - 300р. Химик не оригинал. - 200р. возможен обмен на сильванет или крыс. территориально москва, почта возможна.
  4. azmar

    Барахолка

    Ищу с кем распилить аддон к колдфронт, мне нужна часть ариадны
  5. ⚠Огромное просьба для всех игроков а Age of Sigmar! Если вы знаете кто проводит турниры по аосу или же может вы сами их проводите, огромная просьба связаться со мной - https://vk.com/lavkadraigo ⚠ В связи с полным информационным вакуумом нет четкого понимания где и когда проводятся ивенты, а собирать разрозненную инфу с разных ресурсов крайне неудобно как новичкам, так и старым игрокам. На данный момент уже есть группа из 4 организаторов которые готовы распространять информацию о турнирах в других городах в своих группах и чатах. Это поможет тем же игрокам из Рязани узнать о, предположим, турнире в городе Саратов и со спокойной душой поехать туда. Также тесное общение организаторов поможет улучшить регламенты мероприятий. Надеемся на отклик и плодотворное сотрудничество! Make Age of Sigmar Great Again! Лайк! Репост!
  6. Турнир пройдет 27 мая в Магазин-клубе "Алегрис" (новый адрес клуба СТАРОПЕТРОВСКИЙ ПРОЕЗД, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 2 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР BABY STORE, ВТОРОЙ ЭТАЖ.) Общая информация: - турнир проводится по новой системе Pitched Battle из General’s Handbook 2017 - игроки выбирают одну из четырех альянсов: Order, Chaos, Death или Destruction - и составляют армию из моделей с соответствующим ключевым словом - Армии напарников МОГУТ быть из одного Гранд Альянса. Но с условием того что не повторяются подфракции и не повторяются алидженсы. - Армии составляются на формат 1000 очков (формат Vanguard) из которых 200 очков могут быть выделены для союзников (например 800 очков основные шк и 200 очков серафоны). Все возможные союзы для армий указаны в General’s Handbook 2017. - Брать одинаковых именных героев нельзя: Мортарх Манфред и Манфред на коне из Compendium (взяли Мортарха - нельзя брать Манфреда на коне из Compendium). - Игры пройдут на столах 72*48" - Правила на террейн используются и накидываются до начала расстановки. - Правила из дополнений Warhammer Age of Sigmar: Firestorm и Malign Portents не используются. - Террейн не является плоским ( для подъема на гору например надо учитывать ее высоту) - Победа засчитывается только за выполнение условий миссии из General’s Handbook!(Например правило Sudden Death не работает) - Снятие армии игрока со стола не является автоматической победой. - Повторять артефакты в рамках армии нельзя.. - Весь варгир армии, заклинания и абилки которые не идут по умолчанию в варскроле должны быть указаны на уровне ростера. (например аметистовый маг знает уникальное заклинание прописаное в варскроле - его указывать не надо. Но если вы играете например за тзинчит то для них есть возможность взять заклинания которые не указаны в варскроле, то эти заклинания необходимо указать на уровне ростера. Если 1 варскрол может содержать несколько типов этого юнита, как например варскрол боевого мага то вы должны указать тип юнита в ростера. Также необходимо указывать есть ли у ваших героев маунты.) - Юниты из раздела Compendium допущены. - При составлении ростеров обязательны к прочтению факи и эрраты т.к. внесены многие измениния для старых томов. https://www.games-workshop.com/en-GB/Rules-Errata - При любом споре о юните будет использоваться мобильное приложение и все варскроллы будут качаться оттуда. - Отдельное внимание просим обратить на изменение юнитов в компендиуме. Т.к там огромное количество изменений. ВСЕ ИГРОКИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИ ХОТЬ РАЗ ПЕРВОЕ МЕСТО В СЕРИИ ТУРНИРОВ "The Death March" СОБИРАЮТ АРМИЮ НА 750 ОЧКОВ, А НЕ НА 1000 ОЧКОВ. Требования к армиям: • Все юниты должны быть минимум полностью собраны. • Никакие положительные эффекты аур/заклинаний/генеральских способностей и т.п. не могут распространяться на союзника (даже если у союзника имеется необходимое для эффекта ключевое слово). Mystic Shield также нельзя класть на союзника. • Допущены модели на квадратных и круглых подставках. • Все модели должны соответствовать правилу WYSIWYG. Это же относится и конверсиям, которые дополнительно должны примерно соответствовать размерам своего оригинала. В спорных случаях игрок должен быть готов предъявить оригинальную модель. Минимальные отклонения в вооружении моделей допустимы, но об этом необходимо заранее уведомить оппонента и убедиться, что он принял это к сведению. • Все конверсии должны пройти премодерацию. • Играем 5 ходов. • Альтернативные модели именных героев не допускаются. • Измерение дистанции в игре от подставки. • вступительный взнос – 400р. • Призовые места - первое, второе и третье место. • Игроки должны вести таймшиты. Без них претензии за затягивание временем не принимаются.Чтение и изучение правил оппонента в его ход не засчитываются как время оппонента, а идёт в счёт следующего хода читающего игрока. (Если ход последний, то в счёт предыдущего хода) • Игроки обязательны иметь ростеры в распечатанном виде и должны иметь при себе источник правил на которые хотят ссылаться в ходе турнира. Для участия в турнире необходимо прислать заявку и ростер до 14:00 26 мая 2018. Крайне рекомендуем использовать мобильное приложение для составления ростера. Т.к. в Азире все обновлено. В отличии от того же скроллбилдера. Вопросы писать - https://vk.com/shih_kebab Необходимо подать заявку на http://tournament.http://shop.warforge.ru/...ents/?item=1274 , а также отправить ростеры https://vk.com/shih_kebab Миссии турнира: 1 - KNIFE TO THE HEART 2 - DUALITY OF DEATH 3 - BATTLE FOR THE PASS 12:00 - 12:30 - Регистрация. 12:30 - 15:00 - 1 тур. 15:30 - 18:00 - 2 тур. 18:15 - 20:45 - 3 тур. 20:45 - Награждение победителей. Штрафы: - Опоздание на начало тура более чем на 10 минут карается штрафом в 1 турнирное очко. - Отсутствие игрока за игровым столом во время игры более чем на 10 минут карается штрафом в 1 турнирное очко. - Штраф за затягивание времени 1 турнирное очко. За повторное затягивание при условии получения штрафа - количество снятия очков решается судьей. - Споры с судьями караются штрафом в 2 турнирных очка. - Опоздание игрока на тур более чем на 30 считается мажорным поражением для опоздавшего. - Нахождение на турнире в состоянии алкогольного или наркотического опьянения карается дисквалификацией с турнира без возвращения турнирных взносов. Умышленная порча имущества организаторов карается штрафами вплоть до полного возмещения нанесенного ущерба( Сломали стол - купили новый) Все штрафные очки вычитаются при финальном подсчете очков. Подсчет результатов ведётся следующим образом: Major Win: 20 турнирных очков Minor Win: 13 турнирный очков Draw: 10 турнирных очков Minor Loss: 7 турнирных очков Major Loss: 0 турнирных очков Дополнения к регламенту: - Юнит распределяет все свои атаки ДО бросков кубов. - Юниты из батальона могут быть выставлены на стол все сразу, а не по отдельности (если же они выставляются по отдельности то выставляет всех юнитов по очереди). - Леса сильванет обязаны иметь деревья в пазах. - Точка которую Вы скорите для простоты предстовляется столбом света. Т.е. Скорится хоть с потолка. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в регламент.
  7. azmar

    Stormcast Eternal

    к сожалению меняю работы и пока свободного времени нет ) если это будет езё иметь смысл после аос2.0 обязательно доделаю репорт, если нет то напишем новые )
  8. 21 страница срача изза помойки на которую съезжаются только русские и поляки )и потом я вообще не понимаю почему какието решения должны быть на зарошем пылью моржике на котором в живых 2.5 любителя аоса, есть группы в контакте, каналы в телеграмме. Игроки что собрались ехать с мск топ в городе, неоднократно занимавшие 1 места на турнирах. Самое смешное что собственно те кто едет на етц положили иух на этот ресурс, и как мне кажется правильно ))
  9. azmar

    Stormcast Eternal

    и вот после небольшого перерыва продолжаем наш опус в стране позолоченых людей. давича сходил на турнир на 2к нашими штормкастами, впечатления смешанные. Сам турнир был по оперн вору, но без твистов (выбиралась рандомно диплойка и миссиия) + были порезанная механика зловещих предзнаменований нагаша (на всю игру было 12 пп, сам вид предзнаменований генерировался рандомно каждый ход (что превратило их скорее в забавную и практически бесполезную фичу)) правила шииша были только по желанию обоих игроков. Мой ростер был следующий: сердце ростера формация Скайборн слеерс. а именно: лорд целестант стаунч дефендр (+1 к сейвам ), мирор шилд 2 по 5 отряда Либертаторов (закачка молот+щит и двуруч у прайма) 2 по 5 отрядов Джудикаторов (луки + д6 лук у командира) 10 протекторов (4 СС) 10 Дециматоров (4 СС) дальше на свободные очки набрал для тестовой игры: Кнайт-Венатор + лаки стоун Реликтор с блесс веапоном (доп атака на 6 ту хит) Лорд Кастелянт Но после тестовой игры (венатор показал себя не оч.) решил взять 3х реликторов 2 молитвы на блесс и лайтинг чериот (мув на 24) Так же выдал фонарик на рерол 6рок кастелянту. Сыграло все это странно. 2 игры я выиграл 1 проиграл минорно и 1 мажорно и занял почетное 3 место в пантеоне, но явно шк после всех нерфов сильно опустились в рейтинги спорт ориентированного павира. Т.е. пока ты в одном сегменте со своим соперников у вас все хорошо, но встречаешь какогонить дзинчита с какимнить чендж хостом и все, без шансов. Этому конечно немного способствуют довольно дурацкие оперн вар миссии, но общая устарелость армии по сравнении с новыми книжками стала ощущаться как никогда. что не понравилось в ростере: Сама игра этой распиской довольно сложна, надо при 1 дропе продумать и учесть очень много, у меня часто это не получалось. во 2й игре я так затупил что это стоило мне игры. Так же довольно унылы получались сами игры ) ты упал всем ростером и стоишь бьёшь лица, и либо тебя долго убивают и ты делаешь миссию как в 1 игре, либо тебя просто убивают, либо ты всех убиваешь. Что понравилось: Тебе совершенно плевать на расстановку и кто ходит первый. Огромные возможности для маневра. Паладины ! Ну на этом вступлению закончу. Начну позже выкладывать репорты.
  10. ретритить можно куда хочешь, главное оказаться в 3х дуймах от врага. Шадоу страйк не думал ?
  11. согласен лучницы не плохи можно взять пару отрядов как скоринг, но имха играть надо от хтх вичек. А глав баба совсем не лезет ? )
  12. ликвид голд вроде алкогольная краска и собственно для разбавления спирт нужен
  13. azmar

    Stormcast Eternal

    спасиб поправил )
  14. azmar

    Stormcast Eternal

    ну начнем 3й репорт, мой противник шк, для себя решили что у нас тренировочный бой ) противник Dvarh, очень приятный соперник, но играет редко, может даже реже меня. Очень красивая армия: "тырк" Миссия 4 точки по коротким сторонам: Ростер такой "тырк"Allegiance: Stormcast Eternals Leaders Lord-Celestant (100) - General Lord-Relictor (80) Lord-Veritant (120) Knight-Venator (120) Archmage (120) Battleline 5 x Liberators (100) - Warhammers 5 x Liberators (100) - Warhammers 5 x Liberators (100) - Warhammers Units 2 x Tempestors (220) 2 x Tempestors (220) 2 x Fulminators (240) 2 x Fulminators (240) Battalions Lightning Echelon (240) в общем коты. Я имею огромное преимущество мои 30 либераторов могут прыгнуть в диплой и перескорить его домашнею точку. С другой стороны коты это 2+ с реролом 1ц (стауч дефендер от целестанта аура в 6 +1 армор) с 6+ вардой. и -1 3 ту хит (темпесты раздают -1 ту хит если постреляют и реликтор бъёт молний на д3 морталок и -1 ту хит) в общем весь мой хтх потенциал сводится на 0. Второй неприятный момент это рыцарь венатор, это герой рендж поддержки, сам по себе может не плохо пострелять, но раз за игру он стреляет стрелой которая если пробьёт и я не откину сейв внесет гарантировано 9 дамаги (за артефакт лаки стоун) Единственный мой генератор морталок это Хуриканум живет в 4м сейве, поэтому не прокинуть 5й сейв проще простого, а уж потом добить 2 вунды совсем не сложно. Поэтому решаю играть от миссии. Постараюсь максимально долго кормить его котов либераторами, что успеть наскорить критично много для победы, прежде чем моя армия начнет умирать. У меня джудикаторы в азире, у Дварха 5 либераторов. Расстановка: "тырк" "фотки" "фотки" Сразу вижу что оппонент делает ошибку, ставит на стол венатора, да ещё и не как не прикрыв, да он в тирейне, но 5 вунд даже во 2м сейве не сложно снять. Поскольку я закончил ставиться - первым беру себе первый ход. Во первых хочу попытаться убить пару не обмазанных котов, во вторых обезопасить карету, убив венатора. 1 ХОД мой. Хиро: Пристами кастую блесинги фанари и аркан шилд с кареты - всё в либераторов. Мув: На верхнею точку в центре падают джудикаторы из азира, тудаже вылетают просекуторы. Что б помочь джудикаторам контролить точку и перебросить на них либераторов в случае чего. 2 ая пачка по низу, будет на этот ход кидать либераторов в венатора. 3ая остается в деплое и прячется за домиком, на случай экстренного возвращения в деплой. Карета едет (хочет ещё пострелять), реликторы и кастелянт бегут (да по 1 му, кастелянт ток 3 кинул.) Либераторы вытягивают колбаску, 4 из 6 двуручников выставляются к венатору, 2 к темпестам остальные вытягиваются к точке заодно лочим 2 пака либераторов врага. Шут фаза Лучники в деплое достают ток до либераторов вносят ничего, те что сверху в руинах убива.т 1 либератора. Карета вносит много морталок в темпестов. Хтх либераторы убиваю венатора, 1 пачка либераторов теряет 4х, вторая 1 либра. Добиваю темпестов, покоцаных каретой. В отчет не получаю никакого урона. 1й ход заканчивается прекрасно, убрал главную угрозу для моей кареты, скорю все точки. 9-0 в мою пользу. "тырк" 1 ХОД Дварха. Он также обмазывает котов блесс веапоном, кидает стрелу с реликтора на -1 ту хит но не прокидывает 3+, маг ельфов успешно кастит 6 варду. Мув: Либераторы из азира не вышли. Почти уже все залочены в хтх, свободны только маг ельфов и коты сверху. Фулминаторы идут на чардж либераторов, а темпесты бегут отнимать верхнею точку. Стрельба: Коты дышат морталками очень успешно (вообще всю игру оппонент удачно кидает 5-6 на количество дыханий котами, зафейлив кинув 1 ток 1 раз) (тут я правда забыл, что по либераторам надо реролить 6рки на ту хит за фонарь, шейм он ми) 6 – либераторов долой. Сверху дыханием убивает 1х просекутора и 1.5 джудикатора. Темпесты сверху стреляют в либераторов на -1 ту хит. Целестант с накидки кидает 5 или 6 морталок , в итоге долетает 3. Хтх: Верняя пачка фулминаторов чаржится в оставшегося просекутора и джудикаторов. Все кто могут бьют либератора, но у носят ничего. Коты сверху тоже зайфелили, не убив просекутора и всего 1 джудика. По итогам: У меня умерло 9 либераторов, в живых 21, что по правилам миссии все ещё даетим скорить точку. Верхнею точку перескорить противнику не удалось у меня там 4 модели против 2. У противнкиа 0 очков Счет 9-0 "тырк" Ролл офф. Я я проигрыгваю b]2 ХОД Дварха. Обмазывает своих котов, кастит шилды. -1 ту хит с реликтора вешается на либров. + морталки Мув: Падают в 9 от моих джудикаторов в деплое либры. Стрельба: 2 пачки фулминаторов с дыхания и целестант с накидки Морталят моих либров, больно входит порядка 8-9 морталок. Темпесты сверху не достают на -1 ту хит стрельбой в либров (всего 12 рендж) Хтх. Все кто могут бьют либров, но почти безрезультатно. Коты сверху добивают просекуторов (герои 2 хода держались), но не добивают 1 джудикатора. В итоге точку они скорят но выйти из хтх не могут. Домашнею точку не может перескорить моих минек все ещё больше в 6. Итого счет 9-2 "тырк" 2 ХОД мой. Хиро фаза Обмаз тоже самое, но карета не смогла скастить шилд. Мув. Редеплою либров для максимального количества двуручников рядом с фулминаторами подальше от целестанта и не в ковре. И побольше народу рядом с точкой. Просекуторы из деплоя летят на помошь джудикаторам. (ожидаю ещё котов) Просекуторы около кареты встают живым щитом от чаржа котов. Стрельба: пачка в деплое джудикаторов стреляет в вышедших либров, умирает 1. Карета вносит 8 морталок в фулминаторов. Хтх. Пикаю либров добиваю фулминаторов и все либераторов врага. Фулминаторы сверху наконец добивают моих джудиков. Оставшиеся коты внося очень сильно (не скастил шилд, и либры сразу посыпались.) Продолжаю скорить точку врага, свою и 1 серединую, верхнея для меня потерена, выбить котов уже нечем оттуда. Итого только 7 очков. Общий счет 16-2 Разрыв довольно сильный но обратимый, в моём диплое сидят либераторы врага, а мои уже почти кончились. Чет волнуюсь. "тырк" Кубовка , проигрываю. 3 ХОД Дварха. Обмаз, оставшихся фулминаторов. Скастил успешно молитвку на морталки - 1 ту хит в либров . Мув: Коты сверху, стоят на точке, либерато подохят к джуикатором и готовятся чаржить. Стрельба: Фулминаторы дышат морталками, целестант опять кидает с плаща 6 морталок (д6 и на 4+ морталка) Хтх Чаржатся либераторы успешно. Пикают их. Они дерутся очень плохо, доходит 1 сев со всей пачки ничего. Пикаю своих либераторов но не вношу ничего. Фулминаторы разносят моих либров в живых остается 3 (еле еле) Мои джудикаторы тоже в отчет ничего не делают. Конец хода. Оппонент наконец скорит свою точку. И зарабатывает 1 + 2 очка итого общий счет 16-5 Либераторы почти кончились и я чето уже совсем волнуюсь. "тырк" 3 ХОД мой. Собственно обмазывать уже не кого, карета кладет на себя аркан щит. Мув герои отступают, просекуторы в деплое подлетают поближе. Просекуторы снизу летят к точке врага, тудаже редеплою 3х оставшихся либров в 4х дюймах от минек врага (что не драться в хтх.). Смысл в том что там у него осталось 5 миниатюр 3 героя и 2 фулминатора а у меня 6 около точки, да они меня конечно убьют на свой ход, но на свой я все таки точку отожму. Карета отходит назад чтоб побафать на ту хит джудикаторов и просекуторов в диплое. Стрельба. Джудики и просекуторы уносят 3х либераторов. Хтх. Просекуторы в чаржутся удачно, сразу пикаю их и они убивают 1 оставшегося либератора. Итого скорю 3 точки снова +7 Получаем: 23-5 "тырк" Ролл оф: я выигрываю. Дальше решаем не продолжать, т.к. я зарабатываю ещё 7 очков, получаем 30-5 и 25 очков оппоненту за 2 хода уже никак не отыграть. Выигрываю 20 – 0 Ну чистая победа, я своих ошибок не увидел, мне кажется все сделал правильно. Противник как мне кажется, зря подставил венатора, надо было убрать его в азир, и выводить, так что мне неудобно было его убивать. Лешив меня кареты, которая убила 4х котов, я бы, скорее всего проиграл и либераторы кончились бы быстрее и проще было бы отбивать точки. С другой стороны его ростер очевидно слабее моего в текущей мете. Коты крайне живучие юниты, но при этом урон у них не такой уж и большой, особенно, если не попрет по кубам (а оппоненту пёрло очень) и их всего 2 в юните, что бы перескорить точку надо убить весь юнит врага. На что может уйти 1-2 хода и это потеря очков. Ну и главная их слабость это морталки, защиты у шк от них нет (6 варда + от щита мага ельфов, конечно помогает, но не спасает). 10 вунд на 240 очков это конечно не много. Игры на 2к мне показались очень интересными, есть простор, где развернуться. Ростер отличный (жалко что его понерфили и поиграть им больше не придется), будет думать на след турнир ченить новое, возможно сыграю от скайборн слееров. В итоге 1 игру проиграл (там конечно меня сильно начитили, вместо 30 морталок там по факту должно дойти 5-6, и это не дало такого эффекта (хотя конечно это не прощает то, что я забыл инспаринг кинуть )) и мог бы хотя бы минорно проиграть. (это стоило мне +1 место). 2 игру минорно победил, тоже затупив с правилами миссии мог бы победить мажорно вообще без проблем. (кстати оппонент занял 2е место, только я смог его победить, приятно) И только в 3й игре не сделал совсем тупых ошибок. и полная победа, хотя там уже конечно слабый ростер и не большие ошибки со стороны оппонента. В итоге занял почетное 4е место, что для первого раза считаю прекрасным результатом )
×
×
  • Создать...