Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

korand

Пользователь
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения korand

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Рад, что вам понравились наши миниатюры. Проект не закрылся, мы еще вернемся с новыми силами В)
  2. korand

    Victorium

    Господа, 12го января у нас состоится грандиозное рубилово на презентации в клубе "Стимроллер". Приглашаем всех сыграть с нами в Викториум! Мы предоставим всем желающим всё необходимое для игры (в том числе покрашенные миниатюры).
  3. Думаю, что тема не будет лишней. Предлагаю здесь договариваться об играх, которые не относятся к нашим официальным турнирам. Начну с себя. Есть ли у кого желание на следующей неделе днём в будний день сыграть пару игр на любой формат в Портале? Хотелось бы размять мозги. п.с. только если это не помешает вам посетить наш турнир 22го =)
  4. Приглашаем вас через неделю, 22 сентября, в клуб «Портал». У нас состоится турнир на больший формат, чем обычно — целых 18о очков. Здесь новость и подробный регламент. Начало игр в 12:00. Приходите, даже если у вас нет наших миниатюр. Мы всё равно не оставим вас скучать! Прошу отписываться/регистрироваться в этой теме.
  5. Отписываться есть кому :D Просто нужно иметь повод отписаться. Например, емнип, у вас есть больше 4 персонажей, в том числе Тень. Так что можно было обсудить расписку на сегодняшний турнир. Но вы тоже пока не решили обсуждать такое на форуме =)
  6. Доброго времени суток! По сложившейся традиции мы проводим очередной летний турнир в клубе Портал. 11 августа в 11-12 часов мы ждём всех желающих научиться играть, а также опытных игроков. Для всех тех, кому хочется поиграть, но никак не удавалось или не получалось, приходите! Формат игры: 140 очков. Проведите этот жаркий денёк в битве, но под кондиционером Портала) Всё покажем и всему научим! Если есть свои миниатюры, приносите. Покрашенные или нет, неважно. Если миниатюр нет, не беда, мы предоставим свои профессионально покрашенные модели) И разумеется как всегда в Портале можно приобрести всю линейку продукции. Кто собирается прийти, отписывайтесь)
  7. korand

    [140] Тень

    Продолжаем обсуждать разные расписки. На этот раз мы посмотрим на применение Тени. Мне интересна задумка с двумя механиками, потому что это позволяет очень уверенно держать контроль над техникой, управляемой дистанционно. Также мы получаем возможность использовать того механика, чьи бонусы наиболее актуальны в данный конкретный момент. К сожалению, мы теряем в сравнительной эффективности самих механиков, ведь Стокер за 40 очков (его "боевая" составляющая) - это вам не Теззло за 40 очков. В любом случае в нашей расписке будут: 60 - Тень 20 - Зарина 25 - Стокер = 105 Остаются 35 очков, которые можно потратить на две задачи: закачку персонажей или увеличение их количества. Пока посмотрим на полную закачку механиков. Без 4го персонажа и убер-Тени нам может быть не так весело, но зато механики получаются боевыми. Управление Тенью не сильно мешает им действовать, а прокачка бега/рывка позволяет двигаться с хорошей скоростью. На данный момент расписка видится мне следующей: 68 - Тень (60) *пушка (8) 30 - Зарина Перфильева (20) *военная подготовка (8) *бег (2) 40 - Фрэнк Стокер (25) *удар протезом(5) *неповоротливость (8) *бросок вперёд(2) Итого: 138 Возможно, пушка здесь будет не лучшим модулем, но пострелять с оглушением будет полезно. Если окажется, что не хватает урона, то можно будет взять ракеты. Если не добегаем из-за стрелков - генератор тумана. Они стоят 6, так что еще на 4 очка залезет Моноше. Также можно "переносить вес" между персонажами. Например, дать Тени и ракеты, и генератор тумана (Тень тогда стоит 78), пожертвовав прокачкой неповоротливости, например. Но этот вариант мне кажется не самым лучшим, потому что при 2х механиках им обязательно нужно драться. Я еще буду думать над распиской с 4м персонажем. п.с. продолжаю призывать всех создавать темы и начинать обсуждение ваших расписок и возможных тактик игры ими. Если у вас нет каких-то персонажей, давайте всё равно обсуждать. Напоминаю, что описания персонажей находятся по адресу http://victorium-game.ru/download
  8. Если взять состав второй расписки, но с заменой Теззло на Радонежского, то можно получить неплохой баланс стрельбы/ближнего боя. К тому же Радонежскому нужен тоже 1 ход на "разогрев". добавлена веселая третья расписка на Святогоре-боксере
  9. Тенденция к ''очковости'' системы вызвана желанием увеличить вариативность и интерес при составлении расписок. Сама механика игры заточена под скирмиш. Поэтому игры на большой формат врядли станут нормальным делом. Сейчас основным форматом мы видим 140 очков - это 3-4 персонажа с учетом монстров/техники. 10 персонажей (без учета змей итп) - это уже где-то 300 очков минимум. Это только подобие апока и фан игры (может 2 на 2). Система регистрации кодов у нас сейчас отменена. Этим вызвано отсутствие кодов в новых коробках.
  10. Теперь у нас всегда хороший бросок (40 ОД все-таки), но вот нанесение гарантированного урона стало проблематичнее. При этом это не понижает хорошего стрелкового потенциала РИ. К сожалению, моно-расписки на 140 без больших персонажей сейчас не имеют большой вариативности. Мы стараемся это исправлять =) Сильно зависит от расположения и расписки оппонента, но побороться можно будет. Если прибегут 4-5 персонажей, то им очень не понравятся 2 массовые атаки + удар + пинок. Про вкус спорить мы конечно же не будем =) Но боюсь, что на такой формат (это где-то очков 250 думаю) мы врядли будем играть скоро. Но придём к этому обязательно. добавил расписку на Теззло-оружии
  11. korand

    [140] Святогор и Ко

    Предлагаю обсудить расписки со Святогором на формат в 140 очков. Решил я описать 3 возможные расписки. Пока пишу РИ-расписку. Через некоторое время добавлю еще 2. одна "электрическая", другая с акцентом на ближний бой 1) "Тематическая" - все персонажи из Русской Империи 88 - Святогор (50) *орудие (12) *теззло-пушка (10) *4й слот (6) *пулемёт (10) 22 - Зарина Перфильева (20) *бег (2) 30 - Сергей Иволгин (30) Итого: 140 Расстановка в линейке очередности: всё зависит от наличия персонажей с оглушением. Обычно стараемся Святогором встать после самого опасного персонажа, чтобы обрадовать его сразу после завершения его хода. Тактика: Наш Святогор в итоге имеет 4*3=12 способностей от модулей, что позволяет разбираться с противником в разнообразных игровых ситуациях. Мы хорошо себя ощущаем на любых расстояниях в перестрелке. Орудие позволяет стрелять на большие расстояния, а пулёмет и теззло-пушка хорошо работают на близких расстояних (20 см и менее). Мы не очень себя комфортно чувствуем в ближнем бою из-за необходимости поворачиваться. Однако удар Иволгина и пинок Святогора могут остудить "гостей" и в ближнем бою. Большое количество дорогих модулей позволяем нам играть очень рискованно и тратить много ОД, если есть такая необходимость. В этом помогает Теззло-генератор. Кроме этого, мы довольно живучи за счёт 4х модулей и "сидящей" внутри Зарины. Она и пожертвовать здоровьем может, и дать возможность починиться. Очень навороченный Святогор боится оглушения, так что персонажи типа Питера или Сяо очень опасны. Их нужно убивать как можно раньше. Граната Иволгина (+шрапнель из орудия) позволяет наказывать оппонента за скопление сил. С большими персонажами в первую очередь разбираемся молнией и выстрелами из орудия. UPDATE №1 2) "Электрическая" - основной акцент расписки на Теззло-энергии 72 - Святогор (50) *орудие (12) *теззло-пушка (10) 28 - Зарина Перфильева (20) *военная подготовка (8) 40 - Николас Теззло (30) Итого: 140 Основная идея расписки: возможность дать +20 ОД Святогору путём использования Теззло-генератора и Подзарядки. Расстановка в линейке очередности: если есть возможность Святогором выложиться на полную уже на втором раунде (возможность потратить дополнительные ОД с толком), то ставим сначала его, потом Теззло, потом Зарину. В этот раз у нас два "ударных" персонажа, но оглушение всё еще является очень опасным эффектом. Тактика: Если в первом же раунде Святогор + Николас используют Теззло-генератор + Подзарядку, то уже на второй ход Святогор имеет 20+18+20 = 58 ОД, что позволяет на полную использовать всё, что есть (за ход можно сделать шрапнель+молнию в качестве спец. способностей и разряды/стрельба и пушки). Этот ход должен быть решающим. Плюсы: мы имеет возможность за один ход решить исход партии. При этом большие персонажи бояться двух наших Молний. На малых расстояниях мы можем неплохо наносить урон (Особенно сам Теззло). С другой стороны, если план сорвётся, то вовремя вышедшая Зарина (с военной подготовкой) может пригодиться. Минусы: нам могут сорвать наш план и/или использование супер-хода. В таком случае наши проблемы с живучестью (у Святогора только 3 модуля и Зарину "жалко") и ближним боем (в реальном ближнем бою полагаемся только на Пинок) выходят на первый план. У нас преобладает Теззло-оружие, поэтому эффективная дальность у нас всего 15 см. Нас могут вынудить Святогором еще и идти вперед. Возможные изменения и развитие расписки: одна из альтернатив: замена Зарины(20+8) на Стокера(25), но врядли нам нужно увеличение ОД как спец. способность. Всё-таки Зарина и починить может, и выбежать потом более-менее эффективно. При увеличении формата может пригодиться Питер/Сяо (оглушение самых опасных + ближний бой) или Дидье (починка + атаки по нескольким персонажам). UPDATE №2 3) "Рукопашный бой" - самый дешевый Святогор (для 3х модулей) и его два кулака 62 - Святогор (50) *манипулятор (6) *манипулятор (6) 20 - Зарина Перфильева (20) 28 - Питер Торлоу (25) *генераторы (3) 30 - Дидье Гюйот (30) Итого: 140 Основная идея расписки: наличие 2х независимых персонажей вместе со Святогором на такой формат. Расстановка в линейке очередности: максимально агрессивная, мы заточены под ближний бой. Желательно еще постараться, чтобы Святогор ходил после Дидье. + при расстановке Питера нужно учитывать его умение оглушать. Соответственно ставить так, чтобы было удобно выводить из строя самых опасных персонажей противника. Тактика: Хорошим началом игры будет грамотный гарпун от Дидье. Это означает почти гарантированную смерть цели, если Святогор будет рядом и ему нужно будет подойти на считанные сантиметры. Если это не получается, то наша цель - ворваться Святогором и нанести максимальный урон. Он не такой дорогой, чтобы его жалеть. Если нам повезет, и противник решит сам подраться с нами ближними атаками, то "распределение мощности" у Зарины очень нам поможет. Плюсы: мы наносим очень неплохой урон в ближнем бою. Имеем возможность врываться в строй противника с массовыми атаками (и тараном Дидье). У нас нет 100% ставки на Святогора, поэтому мы можем быть даже рады, если урон будет лететь только в него. При этом мы неплохо чиним Святогора. Даже Дидье можно будет потом починить Зариной, если он доживёт. Минусы: мы вообще ничего не можем сделать в перестрелке. Движение Святогора - это довольно затратное действие, но без этого ничего сделать невозможно. Персонажи на препятствиях тоже доставляют нам огромные проблемы. Возможные изменения и развитие расписки: в этой расписке много альтернатив Дидье (все персонажи по 30 очков). Можно и стрельбу ввести (Иволгин), и стандартный ближний бой (Сяо), и призыв (Бхагати), ... При увеличенном формате мы становимся менее стеснёнными в составлении расписки, поэтому можем заменить и Питера. Или дать Святогору пулемёт. п.с. призываю всех создавать темы и начинать обсуждение ваших расписок и возможных тактик игры ими. Напоминаю, что описания персонажей находятся по адресу http://victorium-game.ru/download
  12. Всем, кто был у нашего стенда на ДИ, большое спасибо! Мы очень рады, что многим понравился наш проект. Это мотивирует нас работать и дальше развивать Викториум. Надеюсь, что мы увидим вас не только на предстоящих турнирах, но и просто играющих в Портале или других клубах. 2 kastilio Купить нашу продукцию вы можете у наших партнеров - клуба "Портал" в Москве. Также вы можете написать письмо нам напрямую - kpzo@yandex.ru
  13. Но поле боя появятся не просто новые миниатюры, а техника и её механики. Другим важным элементом станет смена редакции правил игры.
  14. Совершенно верно. Мы будем здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0
  15. немного не по теме - господа ФоВовцы, собирается ли кто собственно играть в четверг (например, до 16:00)? Просто хотел взглянуть на игру, но никак не могу попасть в нужные дни. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...