Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

graarh

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения graarh

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Будет ли у фигурки с силовым кулаком и пистолетом дополнительная атака? Или силовой кулак сам по себе считается двуручным оружием?
  2. Благодарю. Vassal отлично подходит :) Собственно, то что и было нужно. Неавтоматизированный, конечно, но это и не особо нужно :)
  3. Да, есть РТС, но это не более чем "те же фигурки", в совершенно другой игре. Пока нашел только одну очень древнюю - "final liberation". И то, и там правила жутко искаженные, да и играть можно только против компьютера. А есть ли компьютерная реализация именно настольных правил вархаммера, графика не важна, зато очень желательна возможность играть против человека )
  4. В либрариана, у которого есть силовое оружие, чаржится варбосс. И получает одну рану. Может ли либрариан испольовать на него свое свойство - убивать многохитовые цели с силового оружия. Или оно используется только в свой ход?
  5. А почему именно на таком? Вроде же в правилах нет ограничений на начальную территорию. А так получается, что огромное значение приобретает первый ход. Потому что фактически сразу стоим на дистанции стрельбы. Да, про мельту туплю... у нее минус только в дальности, и все. В остальном лучше. Три дредноута с АП можно вместить, только если убрать терминаторов. Тоже попробую, интересная идея. А если играть на очень сильно ограниченном пространстве - тогда действительно, техмастера поменять на либрариана, снять ракетницу со скаутов и дать терминаторам.
  6. А если подразумевается, что места все же хватает? То есть в двух метрах друг от друга встать будет не проблема? Огнемет в пехоте забыл написать, он там есть. У дредноута там была задумка сбросится, пострелять, простоять этот ход в дыму, и зачаржится во что-нибудь, пока не расстреляли. Оно не эффективно? Про две автопушки тоже думал, но возникли очень сильные сомнения, что с ними, после высадки, дредноута оставят в покое хоть на какое-то время. А чаржится с ними смысла нету. Терми-либр с терминаторами - как-то оно странно выглядит... за неудачные броски приходится расплачиваться целым терминатором. Им действительно нужно часто прыгать? Просто встроенного дип-страйка настолько нехватает (стрелковым, а не ассольтным)? Ну и совсем не понимаю смысла брать мельту... ни дредноуту, ни пехоте. Ведь лазерная пушка (совсем ненамного дороже) бьет на приличное расстояние, а заодно еще, кроме машин, пробивает тех же терминаторов и их аналоги, в отличие от мельты. На доработку армии - неважно. Поначалу все равно это будет "кусочки стартера" + прокси. Пока четко не определюсь.
  7. Список для начала: master of the forge с conversion beamer - 120 scout squad c sniper rifle, один с missile launcher - 85 (5 штук) tactical squad, один с missile launcher - 170 (10 штук) rhino - 35 dreadnought c twin-linked flamer - 105 drop pod - 35 terminator squad - 200 Да, в стартере коммандер... но, имхо, из него либо делать терминатора, либо убирать вообще. Обычным он будет плохо стыковаться с тактикл-сквадом - либо теряем халявную ракетницу и влезаем в рину, либо не влезаем. Поэтому одиночный техмастер с бимером, заодно и против тяжелых машин хоть что-то появляется. Дредноута выкидывать на дропподе прямо в противника, поэтому и огнемет. Терминаторы выкидываются дипстрайком... с расчетом на то, что техмастер с дредноутом к этому времени проредит основные угрозы для терминаторов, да и пехота уже доедет. Это все, конечно, в идеале... но в целом задумка от набора именно такая :) Просьба показать явные косяки... ибо собираю армию в первый раз, до этого просто играл стартерной.
×
×
  • Создать...