Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Aeris

Пользователь
  • Постов

    711
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aeris

  • День рождения 19.09.1985

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Посетители профиля

4 727 просмотров профиля

Достижения Aeris

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. 28 Января, клуб Единорог 1 дивизион Aeris - 20 - 1400 HiveTyrant - 0 - 650
  2. 24 Января, клуб "Черная Гвардия" 1 дивизион Aeris - 20 - 1400 Starrok - 0 - 800
  3. 16 января, черная гвардия 1 дивизион Aeris - 20 - 1850 Ustas - 0 - 1000
  4. В начале недели вечерком давай.
  5. 12 декабря, Клуб юнион 1 дивизион Aeris - 18 - 1300 Smoke - 2 - 1000
  6. 9 декабря, Клуб "Единорог". 1 дивизион Aeris - 20 - 2404 Asylum - 0 - 654
  7. Aeris

    Голосование

    HiveTyrant требует отдать за него голос
  8. На этой недели все оставшиеся будни + 1 игра в субботу в генерале. Кто готов?
  9. Нет там кратчайшей отдельно. Ты хоть правило то прочти. Ты выполняешь требования 1 дюйма и когеренции и выбираешь кратчайшее движение для выполнения этих требований.
  10. В примере Старока, никакая модель не оббегает никакие пространства. Они свободны выходят из под техники в когеренции. Обе модели пойдут к двум незатанкшоченным и встанут там в когеренции выполняя все условия. В адекватной трактовке правил убить модели, не танкшоча в центральные модели широко расставленной цепочки, вообще нельзя. Хватит придумывать тупой бред.
  11. Мб, ты не замечаешь, что словом кратчайшая описание не заканчивается?
  12. Ребят а не кажется вам идиотизмом, что любой танкшок в вашей трактовке, даже без помощи импассов и других юнитов можно совершить так, что бы убить модели. Уже на зарубежных форумах все давно выяснили, а вы тут придумываете себе правила. Вчитайтесь в данный спойлер внимательно. "Танкшок" "If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed". Если нексколько вражеских моделей во вражеском отряде окажутся под техникой в тот момент, когда она достигла конечной позиции (нет разницы убегает отряд или нет), эти модели должны быть отодвинуты из под нее по наикрайчайшему расстоянию, оставляя как минимум 1 дюйм между ними и техникой, сохраняя когеренцию в отряде и оставаясь на столе. Любые модели, которые не могут совершить это, раздавлены и убираются из игры как потери без любых сейвов. Полностью поддерживаю грейва в его коментарии. Почему спрашивается судьи оставили условие 1 дюйма и [ну уж нет]ождения на столе, но при этом напрочь проигнорировали условие оставаться в когеренции?
×
×
  • Создать...