Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Грязный Мексиканец

Пользователь
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Грязный Мексиканец

  • День рождения 30.08.1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    423

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Кишинев

Достижения Грязный Мексиканец

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. так и будет, и без "а ля" - бесконечно плэнетсайд будет
  2. ну дык, а Бехивиоральные заявляют, шо "Етернал Крусейд бует поддерживать на экране вдвое больше народу чем любая другая на сегодняшний день ММО, это бует революция жанра, и ваще наше главное отличие от других ММО, что у нас нет квестов как воВ и ваще - There is only War"
  3. точняк, только больше всяких приёмов, абилок, оружия, модов, тактик, и конечно - планет и миссий, со случайно генерящимися картами, больше пве и кооператива в нём, пвп даже менять не надо
  4. вот лучше б запилили чисто кооператив ПВЕ, по типу Варфрейма, бегаешь миссии с друзьями в скваде или вар-пати, динамично, интересно, продуманная система доната и поощрений - игре бы цены не было. но решили сразу за ММО взяться, чё на мелочи размениваться. Не взлетит этот ихний новый клон Плэнетсайд 2, и Вархаммер в названии не спасёт
  5. ты некорректно задаёшь вопрос - что хорошего в случайной генерации инстов?
  6. Wurm - бесконечный триал, но с ограничением роста. Прем за бабки, поселение может основать только прем юзер, плюс за донат покупаются приблуды облегчающие жизнь. Хотя прем бабло можно и иначе зарабатывать, игровыми способами. Модель оплаты особой роли не играет, главное чтоб игра того стоила, и не использовала механизмы выманивания денег. Если игра стоит - игроки сами хотят платить, потому что заинтересованы в развитии игры.
  7. данжи и ПВЕ контент с тиранидами будут генерироваться случайным образом... а *** они вобще тут нужны тогда?
  8. PS2 сам по себе нельзя сказать, что особо выстрелил - повторюсь - с читнёй там до сих пор никто справиться не может. А сессионка в 40к - ну есть же Space Marine - сильно в неё народ играл мультиплеер?
  9. ну официально то они как раз заявляют, что будут делать именно MMORPG, и на офф сайте так и написано... хотя за два года они могут несколько изменить определение, как это сделали с Elder Scrolls - начинали с MMORPG, а сейчас говорят о новом сингле с кооперативоми уже под некст-ген косноли в том числе.
  10. Это по сути неограниченный во времени, но ограничивающий геймплей триал, тот же п2п, который чуть иначе воспринимается. Хорош такой подход тем, что человек может нажать большую кнопку "играть" и посмотреть игру, а потом решить - платить ему за неё 15 баксов в месяц или нет. Не уверен, что Плэнетсайд 2 - лучшая основа для WH40k MMO, в первый не играл. Читню и войну ради прокачки с ротацией континентов там никто не отменял. С друой стороны классическая игромеханика в стиле ВоВ тут никак не подойдёт. А вот новое Destiny от Bungie выглядит любопытно - динамичное совмещение пве и кооператива с относительной свободой передвижения по планетам, и вполне вписывается в концепцию войны небольшими сквадами.
  11. получить? от тебя что ли? интересно как? :D ничо ты мне не сделаешь, уважаемая троллятина с 2к постов (смотреть в репутацию и в профиль - вот это фу редкостное, очень грубо и толсто, и с чего ты взял что меня интересутют фото-отчёты как доказательства твоей анальной фиксации? это форум коллекционеров, и без фото усё понятно) Перевод редкое фуфло и для сохранения целостности мозга его лучше не читать, особенно детям до 16ти - такой кривой текст может оставить необратимые разрезания барьеров психики, начнутся неправильные эмоциональные отражения, самопроизвольные расчленения это я как специалист говорю. Человек без знания английского должен брать словарь и читать кодекс на английском, может не сразу, но придётся это сделать, если он планирует всерьёз играть. Школьного, давно забытого уровня, реанимированного несколькими полуторо-часовыми сеансами чтения со словарём хватит чтоб разобраться в правилах. Плюс постоянные игры с более опытными соперниками. А вот если начинать с рускех версий - привыкать потом к английскому будет намного сложнее.
  12. интересно почему? не верю я в брехню про прикипание, немецкий гораздо красивее и точнее - пшёл и прикипел к нему быстро а я вот новым игрокам буду советовать брать английский кодекс. Исключительно английский и без вариантов, даже если они не знают английского. Я им прямо так и буду говорить - берите английский, и учите английский, потому что рускае версие редкостная фуфло, и играть по ним с вами без споров и конфликтов нихето не бует.
  13. лучше б ты мне напомнил о том, чтоб я вспомнил об уроках русской литературы, потому что я их таки прогуливал, раз ни разу про них не писал. у меня к тебе лично вопрос - ты какую версию кодекса купишь лично себе - русскую или английскую?
  14. не переживай так, всё пучком, отличный русский язык, это меня видно чему-то не тому учили на уроках русской литературы, сочинения какие-то заставляли писать - теперь я прозрел, и буду по этим кодексам переучиваться, буду разрезать барьеры эмоционально отражая свою психику, что бы это не значило повторяй как мантру про хороший перевод
  15. стиллистические ошибки возможны там, где человек последовательно излагал свою мысль. здесь английские слова просто заменены на русские, заменены весьма точно - отсюда и иллюзия "нормального" перевода, вроде слова русские, написаны правильно, но вот их порядок и то, как они применяются - не русский язык
×
×
  • Создать...