Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MorgriM

Пользователь
  • Постов

    901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация о MorgriM

  • День рождения 21.08.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Украина, Киев

Достижения MorgriM

Flooder God

Flooder God (11/12)

0

Репутация

  1. "Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!"

    Да хранят тебя людские сердца.

  2. Покойся с миром Женя, лучшие уходят первыми..

  3. Жаль ,что мы так мало общались, прощай, друг, мир духу твоему...

  4. Дорогие друзья !!! Приглашаем Вас принять участие в третьем ежегодном турнире по системе Warmachine/Hordes Kiev Open 2012. Веб сайт: http://wm-open.kiev.ua/ Турнир состоится 28 – 29 апреля 2012 года. Регламент турнира: 1 день - квалификационный – для всех участников четыре игры на 35 рт, две с реинфорсом, две без реинфорса. По окончании первого дня все участники разделяются на две группы, ровно пополам, в зависимости от набранных очков и кол-ва участников. Первая группа с наибольшим кол-вом очков продолжает турнир по «верхней ветке» и борется за главные призы турнира, вторая группа продолжает турнир по «нижней ветке» и борется за дополнительные призы. Все игроки начинают второй день с тем кол-вом очков, которые они набрали в первый день по всем показателям. 2 день - основной турнир – для всех участников три игры на 50 рт, без реинфорса. Основные призы получают первые три места «верхней ветки», дополнительные призы получают первые три места «нижней ветки». В случае равенства очков у претендентов на попадание в «верхнюю ветку» в первый день, или для определения победителей веток во второй день, лучший определяется с помощью первых или вторых стендингов. Первый стендинг – количество набранных очков по миссиям. Второй стендинг – кол-во очков за уничтоженные вражеские войска. Миссии на каждый раунд турнира (Steamroller 2012): 1 день, квалификация 1 игра, 35 рт с реинфорсом – миссия №11 Bunkers 2 игра, 35 рт – миссия №6 Destruction 3 игра, 35 рт с реинфорсом – миссия №9 Outflank 4 игра, 35 рт – миссия №16 Comand and Control 2 день, основной турнир 1 игра, 50 рт – миссия №13 Demolition 2 игра, 50 рт – миссия №15 Restoration 3 игра, 50 рт с килбоксом – миссия №3 Overrun ВНИМАНИЕ!!! Правило кастеркила, как способ выиграть игру без выполнения условий миссии ОТМЕНЯЕТСЯ во всех миссиях турнира, кроме миссии с Килбоксом. Для участия в турнире необходимо иметь: в 1 день два ростера на 35 рт с реинфорсом, во 2 день два ростера на 50 рт. одной и той же фракции. Участник обязан провести хотя бы одну игру каждым ростером на протяжении турнира. По желанию, участник может иметь только один ростер на каждый день турнира. Кастеры в ростерах первого и второго дней турнира могут не совпадать. Ограничения на ход: 35рт – 10 мин.+ 1 раз за игру экстротайм 5 мин. 50 рт – 12 мин.+ 1 раз за игру экстротайм 6 мин. Регистрация участников: Начало регистрации - 27 февраля 2012 г. Окончание регистрации – 15 апреля 2012 года. Кол-во мест не ограничено. По окончании регистрации любая заявка на участие в турнире будет рассматриваться организаторами турнира исходя из того какое кол-во участников будет зарегистрировано на данный момент. Регистрация проходит в два этапа. Полностью подтвердившим свое участие – зарегистрированным участником турнира, является только тот игрок, кто выполнил оба этапа регистрации. 1 этап – Страна, Город, Имя Фамилия, Ник, Фракция, Название армии, написанные в специально отведенном для регистрации месте. 2 этап - К дате окончания регистрации, каждый участник должен предоставить организаторам в электронной форме все ростера, которые он планирует использовать на турнире. Ростеры будут вывешены для свободного просмотра после 15 апреля 2012 года. ВНИМАНИЕ!!! Каждый игрок, своей регистрацией подтверждает, что он согласен участвовать в турнире на условиях представленных организаторами турнира. Что они ему полностью понятны. Он готов выполнять все решения принятые организаторами и судьями в процессе проведения турнира. Требования к покрасу и конверсиям: Все участники турнира должны иметь фул покрас армии. Под фулпокрасом подразумевается - покрас каждой миниатюры хотя бы в три цвета, оформленная база, четко обозначенная фронт арка. Организаторы оставляют за собой право не допустить к турниру участников с небрежно, по их мнению, покрашенными армиями. Любая конверсия должна пройти допуск к турниру у организаторов турнира не позднее, чем за неделю до его начала. Способ получения или не получения допуска стандартный – фото на мыло организаторов. Информация и разъяснения в этом пункте будут появляться по мере поступлення вопросов. Дополнительные конкурсы: 1.На лучшую покрашенную армию. Победитель определяется организаторами турнира. Приз – см. пункт призы. 2.На лучшее знание бэка. Каждый желающий отвечает на 20 вопросов касающихся бэка мира Iron Kingdom, предоставленных организаторами турнира в виде теста. Победителем станет участник, набравший максимальное кол-во балов. Приз – см. пункт призы. Стоимость участия в турнире – 40$ Призы: «верхняя ветка» 1 место – победитель турнира – памятный приз, чашка, сертификат в эквиваленте 300$ или оплаченный билет на поездку в Зальзбург, на самый большой Европейский чемпионат по WM/H (детали уточняем) 2 место – памятный приз, чашка, сертификат в эквиваленте 150$ 3 место - памятный приз, чашка, сертификат в эквиваленте 50$ «нижняя ветка» 1 место – чашка, сертификат в эквиваленте 100$ 2 место – чашка, сертификат в эквиваленте 50$ 3 место – чашка. Каждый участник турнира получит в подарок памятный сувенир. Отдельный приз - за самую красивую покрашенную армию – чашка, сертификат в эквиваленте 50$ Отдельный приз – за знание бэка – чашка, книги (кол-во уточняется). ВНИМАНИЕ!!! Все призы действительны только при наличии не менее 20 реальных участников турнира. В противном случае призовой фонд будет изменен. Если произойдут изменения в призах, организаторы обязуются сообщить об этом не позднее, чем за неделю до начала турнира. Организаторы турнира: 1.Игорь Скрыпов «eskyer» – руководитель проекта, судья. 2.Евгений Лещенко «Morgrim» – прессгангер, главный судья. 3.Белотелов Олег «belotelov» - прессгангер, главный дизайнер, судья. 4.Сергей Пономаренко «человек-кремень» - орг. вопросы 5.Виталий Борковский «Борода» - орг. вопросы. ВНИМАНИЕ!!! Организаторы турнира оставляют за собой право вносить любые изменения в условия проведения турнира, в случае возникновения такой необходимости. И напоследок немного лирики. Мы будем очень рады видеть Вас на нашем турнире. Через одну две недели начнет работать отдельный сайт, посвященный непосредственно турниру. Вся дальнейшая информация, вопросы, регистрация и т.д. будут проходить там. Мы запланировали еще много интересных сюрпризов, которые будут ждать Вас на нашем ивенте. Безусловно поможем с жильем и встретим если надо. Ну и конечно субботняя праздничная вечерняя программа в процессе подготовки. Так что как говорится "фигурки можно не брать"
  5. Рипер и комбайн - это очень слабая комба. Во-первых подтягивание очень легко законтрить, во-вторых сами комбайны должны все выжить перед тем как бить ну и в-третьих это не работает на варбистов. А десджек, если его не подставлять, имеет очень хорошую выживаемость и ударную силу, особенно под спелами Крикса. Его единственная проблема в том что он стоит много поинтов, которые можно потратить на пехоту. Но это уже надо смотреть на метагейм - если куча анти-инфантри армий, то Десджек - самое оно. А если толпы хэви джек/бист армий - можно и мехтралами их наказывать. Логика простая.
  6. У крикса для этой цели не обязательно использовать варджек В) Но в случае эСкаррой конечно да, лучше не придумаешь. Что за фильм ? лицо такое знакомое ....
  7. "Безупречный" действительно лучший вариант если не устраивает "Экземплар".
  8. Классный чувак, правда ? Мне тоже нравится ))
  9. Блин, чувак, твоя работа - это смотреть на Машин Врейсов ? Я и не знал. Теперь все становится на свои места. Искренне сочувствую :image056:
  10. Вы что, головой ударились? Открывая, читаю первое слово "фИора присциса"? Гнев Менота Вам обеспечен. Отряд эррантов уже выехал.
  11. Расписка в свое время была придумана за неделю до очередного Минского чемпа. Хинты: - Советую научиться быстро резолвить девиэйты прежде чем ей играть. - Держите Вард на Креосе, а самого Креоса за джеками/инвульными зилотами/кавером. Не подставляйтесь. - У ростера куча отличных матч-апов, но есть и достаточно много плохих. Например троллиные брики, хадорские масс хай арморы, любой серьезный денай кнокдауна. Поэтому берите второй ростер, желательно милишный.
  12. На самом деле спокойно можно играть и даже нагибать. Например вот такой ростер бы брал против вармашины: Grand Scrutator Severius (*6pts) * Revenger (6pts) * Crusader (6pts) * Reckoner (8pts) Avatar of Menoth (11pts) Аватар с 23-м армом, вражеский кастер без фоков на один ход, у всех перманентные +1/+1. Что еще нужно. Против орд можно брать Харби с толпой Реконеров. 14-ый деф у хэвиджека - это очень неплохо.
  13. Deal with it :image151: Я смотрю таки нужен гайд по Харби. Будет время - в ближайшем будущем напишу.
×
×
  • Создать...