Привет товарищи по хобби. У нас возникло несколько спорных ситуаций:
1. Тачила проезжает 15 дюймов,таранит ЛР,выпадает 3 на последствия,она отезжает на 10 дюймов в сторону и там взрывается. Из нее выпадают орки. Далее,игрок за орков утверждает,что орки могут стрелять и чарджить. Я же считаю,что они высадиться не могли(езда более 12 дюймов,таран),и поэтому должны делать экстренную высадку.
2. Первым ходом тачила иммобилизованна,вторым уничтожена,4 на последствия. Далее,оппонент утверждает,что всвязи с его правилами на взрыв,тачила должна двигаться на 3д6. Я же считаю,что она,в соответствии со своим правилом,должна двигаться,но не может этого сделать,т.к. иммобилизованна,поэтому взрывается там,где стоит. Рассудите нас,пожалуйста. Заранее спасибо.