
J'kara
Пользователь-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения J'kara

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Хорошая минька, классный такой робот, надо брать, тем более что если потеститьможет чего и выйдет дельного, особенно если им всем таргет локи разрешат брать, или тимы по 2 кризиса, ибо 3 со доп оружием уже дороговато имхо. Хотелось бы узнать када у нас эта книжечка планируется к выпуску чтобы не особо гадать на кофейной гуще.
-
Все таки насчет АФП в качестве замены огнеметов одному из бодигардов я бы подумал, ибо просто и стреляет дальше и накрывает больше и опять же лишает кавера и использует плюшки Шас вре, так как относится с спешл вепонам, да и кстати даже тем же марам будет не очень приятно получить тарелочку 4 силой, до кучи к плазма рапиде. По кризисам в элите можно предожить ФК в качестве лидеров и разную закачку 3 го слота чтобы можно было как можно дольше развешивать вунды не убирая моделей, но это на любителя. Ну и насчет рельсы, хаммерхед он конечно мастер на все руки, большая тарелка и все такое, но 1 выстрел пусть даже по 5 му баллистику, этим ЛР не остановить, даже если он один, да и к тому же вероятность потерять данный танчик будет весьма высока, особенно если учесть что он единственный кто может хоть что то сделать 14 ой броне, то есть вышиби его и ЛРы с мониками могут кататься по столу как угодно, танкшоча скоринги с маркеров, тараня фиши, или сами могут стать неубиваемым скорингом, если в них залезет какой нить комбат сквад. Тут можно посоветовать бродов, но они лезут только вместо ХХ, имхо все таки лучше будет взять их. Конечно антитанк сразу же полетит в них и в фиши, но зато будет шанс остановить ЛР/моник и если повезет даже не один.
-
Я играл кризисами с тл плазмой и фламером, но это был стандартный элитный отряд + тим лидер был ФК. Противник марообразный их опасался так как вкупе с Элем центурионом они частенько жгли всяких 2+/3+ весьма неплохо, но против других армий их эффективность падает, выстрелов мало и надо выискивать для них специфичные цели, что не всегда возможно, а стоят они порядочно, так что сам сейчас задумываюсь над необходимостью сего отряда в ростере. Но вооружать линкованными плазмами свиту это имхо поинт сик. Так как это все равно Вре, логичнее было бы воспользоваться именно его плюшками, а не ставить тоже самое вооружение с той же самой эффективностью, но дороже на 10 очков. Ну а в остальном уже все сказали + как обычно дроны на фишах, и если планируется играть ниндзя тау, то хорошо бы взять две пасовких фишки, чтобы номрально падать, и выдать им все таки хотя бы дисрапшн поды.
-
Танчик имелся ввиду набор хаммера, который надо сделать модульным, то есть чтобы этот был и ионхед и реилхед и фишка во всех возможных вариациях.(Благо таусятские модели позволяют это сделать без особых усилий, за что кстати они мне и нравятся)Что нибудь из этого все равно пригодится, или по крайней мере позволит придать чуть больше вариативности.
-
С имеющимися имхо на 1000 не получится никак. Либо получится, но играть будет не то чтобы хорошо. Докупать нужно как минимум пару кризисов, бродсайд и танчик один.
-
В принципе все правильно уже сказали, особенно общий итог. Командник перекачен, для извратов с ниндзя Тау нужен другой ростер имхо, что опять будет выливатся в закупку минек. Одинокий кризис я так понимаю собирается дипстрайкаться в надежде сжечь какой нить танчег, но тогда ему не нужно столько обвеса, слишком перекачен причем не в ту сторону. Можно сделать его с линкованой фузей + мисл под, чтобы дать хардверные штуки не обязательно поднимать его до Вре поднимать, достаточно просто тим лидера. Да, 3 БС, зато основная пушка линкована, что помогает имхо сильнее чем 4 бс. Но вообще то в свете КП смертнички смотрятся весьма уныло.
-
Ну насчет тиранидов, у них есть тираны как первичная цель особенно те что с крылышками. Или же другой синапс повыбивать, здесь зато с пробиванием никаких проблем, кроме 1 конечно.
-
Бродов защищать? а зачем? Нет ну от стрельбы там конечно над, но до них все равно дойдут и набьют морду. У бродов задача в основном одна . в первые 2-3 или 1-2 хода, это уже как повезет, убить воон тот вот монолит или остановить ЛР или еще какой неприятный танк/волкер. После того как 14/13 броня закончится делать им на столе решительно нечего, вернее можно конечно из пушки по воробьям пострелять, но в принципе задачу свою они уже выполнили, и могут с честью полечь в рукопашном бою. По поводу ТА, мне кажется что ASS нисколько не потеряла актуальности в пятерке, все таки лучше иметь возможность двигатся и стрелять чем не иметь таковой. А что касается баллистика, то Максим прав, да и один маркер с пасов уж как нибудь найти можно. да и 4+ твинлинкед, не так уж и плохо, попдает практически всегда. Проблема пробить нормально и кавера чтобы не было, а на это уже повлиять никак нельзя апгрейдами бродов.
-
В порядке бреда: Скатывать их с горы на наступающие панцеры чтобы каменная волна смыла их обратно в море ?
-
Черт опоздал, все именно так как сказал флеши. Сначала раздали эти винтовки частям спецназначения, и там их недостатки нивелировались традицией чистки оружия которая присутствоваля в этих частях, когда раздали обычным воякам, тогда то все и вскрылось.
-
Хм все таки очень странно насчет орки. Вроде с игровой точки зрения все понятно, орка скиммер, 10 броня, чистый транспортник, но вот 15 моделей? Это кого там возить? кроме полного отряда ФВ+ дроны + этериал пока что на ум ничего не приходит, а полезность такой толпы на столе сомнительна весьма. Может разрешат возить стелсов, хотя им это тоже вроде как не особо надо. Что же касается бэковой составляющий то тут полная неразбериха. Орка ЕМНИП орбитал дропшип, который может перемещатся вне атмосферы, так что пример с валькой тут имхо не уместен, она сугубо атмосферная леталка всегда была. Поэтому как придется натягивать бэк на глобус, чтобы орбитал дропшип вдруг внезапно стал скиммером и да еще и опен топпед, я себе слабо представляю. Хотя тем интересней будет почитать что придумает сумрачный гений ГВ по этому поводу. Может какой нибудь спец вариант, может просто уменьшенная Орка, специально для перевозки крупных подразделений ФВ на большие рассотояния и с высокой скоростью, что нибудь а ля Оспрей сегодняшний. Вообщем будем ждать. Гораздо интересней имхо новые виды оружия для кризов, будут ли они один ствол на армию или разрешат брать всем, и что будет со старыми спешлами в армии? Разрешат ли их брать хотя бы всем Вре? (тогда в них появляется намного больше смысла)
-
Хм, сюда похоже переехали имиджборды? Можно создать еще парочку из серии, например черный орел вс последний абрамс, или потопит ли Киров Нимиц, или еще подобного сферического обсуждения в вакууме. Давайте сюда краптора для поднятия веселости темы :) З.Ы. покормил
-
Злобные наци комуняки это даже очень весело. Даешь оберст политруков! Кстати а по теме интересно что же все таки сделают с шедоусан, может будет переводить стелсов в трупсу, или добавлять еще и в фасту, а то там у Тау как то все грустненько, невнятные юниты за исключением пасов.
-
Сквадрон танчикам только если в плане освободить слоты, так как с таргет локами и перебросом иммобиля мы фактически избавляемся от минусов сквадрона, получая 3 почти независимых танчика в один слот, т.е. практически апоковскую формацию, что все таки имхо читовато становится, даже с ценой танка под 200. 600 очей 3 рельсохеда, 200 броды, и два каких нибудь, бюджетных ионхедика в третий слот, и фактически за 1000 с небольшим очков имеем не самый плохой ХС, который кстати за ход может обстрелять до 7 различных целей. Лучше уж расширить танчикам опции оружейные, и не этот идиотизм из ИА, где только мельта танк является играбельным, а что нибудь посущественней, и поинтересней. Насчет 5 ой тафны кризакам, нет не зажрались, или сделайте их тогда дешевле по базе, или все таки дайте эквивалент оружию которое обычно ставится на кизисы, но в другом слоте(не ХС) и другим товарищам, тем же пираням например, улучшенным и удешевленным. А ну и кончено разрешить special issue оружие и варгир хотя бы товарищам Вре, что то типа все фполевые ис Насчет оллбайка не скажу т.к. не играл с настоящим оллбайком, так что кроме 26 крутов мне о способах борьбы не известно.
-
От иммобилайза защита нужна была, когда танчик ездил далеко и имел возможность помереть на иммобилайзе. Теперь Таусяцкие танчики уже не могут ездить так далеко чтобы падать на иммобилайзе, да и вординг самого Декоя вроде говорит что-то про таблицу гленсов, которой уже нет, что возможно было пофиксено в факе, но тут у меня уверенности нет. Да и к тому же весьма сомнительна роль данного девайса в увеличении общей живучести танка, иммобилайз это конечно смерть, но смерть в хтх, или от того что парни с мельтами нас догнали, но парни с мельтами, нас и без иммобилайза если захотят догонят, а если грозит чардж на след ход, то тут практически только шейкен может спасти машину. Так что своей роли он не выполняет, стоит конечно копейки, но пользы еще меньше имхо. Что же касается ТЛ, так это просто приятная доп опция, которая даже рельсохеду может помочь в определенных случаях, СМС кстати для этого не обязательны, какая нибудь пехтура в 18 дюймах все равно найдется. Также только стоять необязательно, можно ездить на 6 стреляют то танчики с МТ как фаст, но вообще то ТЛ был предложен просто как способ потратить 5 очков, тут кто как хочет, мне например нравится возможность пострелять в разные цели всегда, потому как когда ситуация представится, а возможности нет мне почему то становится очень грустно.