Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Bobfed

Пользователь
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Bobfed

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Я вообще не вижу смысла брать зомби в начальную расписку. Их всегда можно поднять в нужном месте и в нужном количестве. Вместо волчьего талисмана лучше черный талисман, кубы переносить.
  2. прежде всего статик , и не бросание паники от смерти 2 бойцов.
  3. Главному вампу неплохо дать гипноз что бы пинать толстых монстров. Корону проклятых не очень люблю, подводит в самый нужный момент. Второму вампу не помещается шлем командования и доспех за 25 очков. Лучше дать ему черный талисман.Некромантов я вообще не признаю. Вамп в 90% случаев полезнее. Знамя скелетам лучше простой варбанер. Рыцари без магзнамен теряют в боевой эффективности. Труповозов либо 2 либо вообще не брать. Я беру 2 с -1 на каст, и они были довольно эффективны. Я даже без скролов обходился. Играл против светлых эльфов. И книга макабры пригодилась бы.
  4. Я обычно выдаю шлем какому-нибудь вампу магу, он все равно в драку не лезет.
  5. Мое мнение , огненные атаки гардам нафиг не нужны, лучше +1 на попадание. Но это только мое мнение. Вполне можно обойтись выдавая кому-нибудь пику огня.
  6. Ну это смотря с кем драться. С 6 WS они вполне держат кавалерию или пехоту у которой небольшое количество атак. Они их даже гоняют бывает. А до 40-60 их нарастить вообще раз плюнуть.
  7. У меня похожий ростер, только без рыцарей стражей 13 там кинг и главный вампир, 2 труповоза с -1 на каст,тогда духи долго живут, 2 отряда волков и отряд мышек. 3 отряда скелов перебор, лучше один на зомби заменить, их все вампы поднимать могут , можно быстро нарастить до огромного числа. Духов лучше 5 штук. Кстати видел здесь мнение что их легко сжечь мислой, не знаю, я их до поры прячу за отрядами и их не видят вражьи маги, а потом они съедают просто всех.
  8. у гримгора 1+ сейв и 5+ вард. Кстати о колясках, я не раз мастеров меча 2 гоблоколясками чарджил и сносил нафиг. 2d6+2 ударов 5 силы они плохо переживают. А сквиги как раз им ничего не сделают. Если боятся того что гоблины испугаются эльфов, то что тогда вся эта армия противопоставит нежити и демонам?
  9. Нечем есть вражьи машины. Вместо свитков одному шаману лучше посох воровства.
  10. Дикие бугаи, колесницы наносят неплохой урон. Я в турнирах не особо играю. Но вроде не особо цепляются. За исключением особо вредных товарищей.
  11. Так как играешь спецчарами то скорее всего игра будет дружеская. По этому я думаю никто не обидется если ты назовешь своих гоблов с копьями гоблами с ручным оружием.
  12. Гоблины у меня за счет огромного количества стрельбы довольно лихо отстреливали эльфов. Но орки лучники мне нравятся больше, и от легкой кавалерии отмашутся и чардж поддержать могут. И вражью стрельбу переживают легче многих.
  13. Мое мнение гоблам копья не нужны. Одному шаману лучше посох воровства.В первом ростере не хватает ударной силы, сильно надеяться на спирчуки я бы не стал.Да и вообще ганлайн на мой взгляд не самый интересный вариант. Самому скучно играть будет. Но это мое мнение. Во втором ростере у чорков магзнамени нет, я бы убрал 5 орков и взял либо дающее диспел кубы или Д6 к чарджу, ну или знамя бойни. Наездники на сквигах стоять не могут, они двигаются в фазу обязательных перемещений. По этому если ты собираешься стоять и стрелять, они не очень впишутся.
  14. У вампов 6 вс от шляпы, от 7 силы 6 сейв остается. И один на один блады первыми вьедут в черков. Я вот хотел спросить.Реген это разновидность варда? Если да то есть смысл использовать босса гобосов с хитрой штуковиной. Отменяющей варду в базовом контакте. Тогда чорк с шагой нарубит.
  15. С багровой яростью один вамп может до 8 дырок навесить.
×
×
  • Создать...