Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rakt

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rakt

  • День рождения 03.10.1991

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Rakt

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Справедливости ради, там гей-романсными персонажами были бывшая шпионка-соблазнительница (и то, заромансить её женщиной было сложнее и требовало более высокого уровня влияния) и наёмный убийца из страны торгашей и гедонистов, буквально выросший в борделе. Да и то, его потерянная любосвь(с) (из трагичной предыстории(с)) была женщиной, и у него был диалог о том, что он может спать с кем угодно, если надо, но вообще физически женщины ему нравятся больше. Начиная со второй пошёл уже совсем гомомаразм, когда быший весёлый бабник (Андерс) плаксиво расссказывает про своего "первого" и домогается героя-мужика.
  2. EK = Eldritch Knight же. Мы же его обсуждаем. Вроде бы. Баф? Чёт ничего такого не вспоминается. Обычно под "баффом для снижения штрафов от брони" подразумевают "Effortless armor", но он только убирает штрафы на скорость и снижает штрафы на проверки умений (skills которые). Сам eldritch knight никаких снижений не имеет. Фиты Arcane Armor Training/Mastery суммарно снижают шанс провала на 20%, да, но, опять же, это два фита. Мифрил даёт ещё -10%. В итоге при тяжёлой броне всё равно остаётся 5-10% шанс, который всегда выпадает в самый неподходящий момент. Если очень хочется броню, есть престиж-класс сигнифер аццких рыцарей, который получает -5% штрафа на третьем и восьмом уровнях (+ халявное улучшение Arcane Armor Training до Mastery на втором), так что с мифрилом действительно можно без штрафов жить, но это будет только минимум к 13 уровню персонажа, если броня шла со штрафом 40%. Если 35% - с мифрилом сигнифер его преодолеет минимум на восьмом уровне персонажа. Тут есть другая проблема - у сигнифера рост атаки средний, а не высокий, так что 4 атак в раунд по базе он не увидит, если только не угробит уровень кастера. Собственно, если идти в него при первой возможности (после пяти уровней волшебника, скажем), к моменту возможности ношения 40% брони без штрафа у него будет базовая атака 8. На 13 уровне персонажа. Были какие-то эксплойты чтобы взять EK/сигнифера с одним (вроде) уровнем волшебника, и, сответственно, совместить их друг с другом, но их могли прикрыть, да и ДМ/другие игрок за такое могут по лбу дать. Магус может носить тяжёлую броню без шансов на провал магии, но только с 13 уровня (до этого он её вообще носить не может). Но рост атаки у него средний. И заклинания только до 6 круга. И он довольно недружелюбный к новичкам.
  3. Потому что эффективному воину нужно немало фитов (навыков/черт/или как там ещё это переводили), а у обсуждаемого товарища с этим проблемы. А от тяжёлой брони у него провал заклинаний пройдёт. Его можно снизить, но, опять же, тратя на это фиты. Можно загнать в ноль с фитами + мифрилом, но броня будет не тяжёлая. Никаких собственных способностей, помогающих в нарубании (вроде ярости, сокрушений, скрытой атаки и т.д.) у него нет. Ну и чтоб им стать нужны 5 уровней волшебника/ведьмы или 6 - sorcerer'а, так что до каких-то милишных способностей ещё дожить надо. И драться он потом будет, обмазавшись баффами с ног до головы и надеясь, что их никто не сдиспеллит. А так вообще он неплохой класс - дефолтные сборки (файтер2/волшебник8/EK10 и паладин2/sorcerer8/EK10) имеют базовую атаку 16 (все 4 атаки на месте) и уровень кастера 17. У первого будет магия всех уровней, у второго только до 8-го круга, но зато спасброски ого-го. Только полностью раскрывается всё это счастье буквально на последнем 20-ом уровне.
  4. И в честь которого вполне можно назвать дндэшный аналог всегдалюбителей минек и правил. Да, он действительно подходит. У меня на него что-то типа слепого пятна из-за пламенной (СЖЕЧЬ) любви. Порой возникает ощущение, что этих хексблейдов развелось больше, чем всех остальных варлоков вместе взятых.
  5. Я тут мимокрокодил, но раз уж... Пасфайндеровый гибридный воиномаг называется магус (название вообще невпопад ИМО). Основан на классе duskblade из 3,5 редакции. Но они оба - в большей степени маги и в меньшей - воины, по сравнению с паладином. Ещё в пасфайндере (но только в первом) есть bloodrager - у него магично-мордобойные пропорции как раз как у паладина, но тематически он колдунский варвар. "Зачарованный рыцарь" это, по идее, Eldritch Knight (есть и в днд 3,5, и пасфайндере), но он 1) престижка, а не нормальный класс и 2) маг с повышенной атакой и парой воинских фитов, а не магический "паладин". Но там вообще-то дофига престижек на гибридную тему. Сходу вспоминается bladesinger, который как раз в первую очередь воин (но ловкий, а не консервный), а потом уже маг. В пятой они оба есть как подклассы, но им почему-то поменяли местами названия - теперь eldritch knight - файтер, знающий три с половиной заклинания и умеющий притягивать своё оружие, а bladesinger - волшебник, который несколько раз в день может врубить руби-кромсай режим. Ещё в пятой есть всякие слегка магичные файтерные подклассы вроде псионического бойца, рунного бойца, волшебного стрелка, но они все - именно что вояки с минимальным колдунством (особенно стрелок). Отдельного класса нет. В следующей редакции хотят таким сделать чернокнижника/warlock'а. Хотя может и перехотели - народу идея не зашла.
  6. Значительная часть "фанатов" на лор клали болт. Героев же многие как чисто геймплейную игру воспринимали. В сюжет кампаний и то не особо вникали. А уж в общий лор... "Герои" были интересным случаем, когда спинофф перекрыл по известности основную серию - и фанаты именно спиноффа сеттингом в целом не интересовались. Кузню они восприняли как "вот тут у нас такое усреднённое фентези, и вдруг разрабы не с того не с сего начинают пихать каких роботов". Пришельцы и киборги? Сюжетная линия с Небесной Кузницей??? "В "Героях" их нет и не было!!!1 В эти ваши мечи и магии не играл и не собираюсь, идите в пень". Тем смешнее становится, когда отдельные личности бугуртят, что "убейсофт всё испоганил своим Асханом, который унылое фентези, не то что Щикарный оригинальный НФ сеттинг, который все любили именно за эту самую НФ". НФ сеттинг убили именно горе-фанаты; в результате даже M&M 8-9 по сути в обычное фентези превратились. P.S. Вероятно непопулярное мнение - я пробовал пытаться воспринимать героев в отрыве от РПГ-серии, как 100% чистое фентези - и с этого ракурса Асхан мне нравится больше Энрота.
  7. Грег Фултон (сценарист) разъяснял же всю эту историю. По плану было: первый аддон: Кузня (продолжает злую концовку Might&Magic 7), второй: элементальный город. Потом какие-то упоротые начали возбухать, что им пох на лор и на то, что "Герои" вообще-то спинофф серии, где НФ-контент всегда был. "Фентези и всё. РПГ серия? Я в неё не играл, тамошний сюжет меня не колышет" и т.п. Там ещё какой-то крупный (ныне забытый) сайт к этому присоединился + отдельные интересные личности стали разрабам письма с угрозами посылать (что в те времена было необычным и стрёмным). В итоге решили всё бросить (включая практически доделанную кампанию) и на скорую руку сделать новый сюжет + перенести элементальный город со второго аддона в первый. Никаких разных веток там не было. Ну и технофракция не была какой-то "антимагической" (блин, ею правил эльф-маг, который ещё и личем становился, а большинством "граждан" были зеленокожие). В кампании они были злодеями и играть за них можно было бы всего пару миссий (за мага-техника, который хочет любой ценой "вывести мир из варварства"). Ещё у них была интересная идея, что именно человеки (и Эрафия в особенности) виноваты в технологическом упадке и застое. Обычно в фентези делают наоборот - всякие эльфы-личи-орки с застоем, люди за прогресс, а тут такой интересный поворот. У меня до сих пор пригорает :(
  8. Zadrot mode on (вспомним молодость...)/ Суккубы были танарри в 1-3 редакциях, стали баатезу в четвёртой, потом опять танарри в пятой. Но для данного разговора это неважно. Камбионы ВСЕГДА были гибридами смертных и исчадий. С самой первой редакции (AD&D Monster Manual 2). Правда, тогда их смертная половина всегда были человеческой, а они сами могли быть только мужиками. В третьей редакции камбион = любой гибрид гуманоида и исчадия (fiend всмысле). В четвёртой камбион - строго гибрид смертного и баатезу (никаких танарри или ещё кого!). В нынешней редакции камбион снова гибрид любого гуманоида с любым исчадием. Строго полу-танарри они не были никогда. "Чистыми" демонами/дьяволами - тем более. К слову, термин "камбион" вполне себе мифологический и как раз означает получеловека-полу аццкую хрень (а то многие думают, что это чисто днд-шный термин). Ещё со второй редакции (книга Faces of evil аж 1997-го года, подробно расписывающая баатезу и танарри) ровно треть всех баатезу - мужики, треть - бесплодные женщины, и треть - бесполые. Все три варианта присутствуют у большинства типов баатезу. Кроме половых органов однотипные баатезу разного пола ничем не отличаются. Исключения: лемуры и нупперибо всегда бесполые, эринии всегда женщины* и НЕ бесплодны. Эринии - единственные баатезу, которые могут рождаться естественным путём, а не только получаться из душ смертных. *В нынешней редакции "ходят слухи", что эринии-мужики тоже есть, но их редко видят, но официального подтверждения ЕМНИП не было. Мизора - камбион. Она полу-баатезу, а не чистокровная. Все баатезу мужского пола могут давать потомство. Только им нужны женщины со стороны либо эринии. Многие танарри обоих полов могут размножаться естественным путём (вдобавок к порченым душам), поэтому их сильно больше, чем баатезу (которым, кроме эриний, жизненно НУЖНЫ души для пополнения рядов). Опять же, всё та же Faces of evil. Насколько я знаю, ничего из этого никогда не ретконилось. /Zadrot mode off. Насчёт полу-баатезу/полу-танарри по-моему у нас тут недопонимание. Гибридом одного с другим быть, разумеется, нельзя. Я имел ввиду, что камбион = полу-баатезу полу-смертный ИЛИ полу-танарри полу-смертный. Edit: так, проверил и признаю свою ошибку - во второй редакции (и только в ней) камбионы (как термин) таки были гибридами именно танарри и людей. Гибриды баатезу и людей походу не имели какого-то особого названия. Так что получается, камбион по по редакциям: 1 - человек + исчадие 2 - человек + танарри 3 - смертный + исчадие 4 - смертный + баатезу 5 - смертный + исчадие
  9. Я не сказать что фанат, но... Мизора - камбион. Договоры на души заключать много кто может; тут важнее знать как, а не быть мегакрутым. Камбионы - гибриды смертных (обычно женщин) и любых исчадий (обычно мужиков). Гибриды смертных мужиков и суккубов камбионами не являются, вместо этого получаются alu-fiends. Полу-танарри среди камбионов встречаются намного чаще полу-баатезу, но Мизора именно из последних. И на случай "а как же тифлинги?": - при скрещивании камбиона со смертным/смертной получается тифлинг - при скрещивании камбиона с баатезу/танарри получается высокородный/благородный (noble) камбион (они отличаются от обычных)
  10. В настолке самым шикарным из здесь представленных считается прорицатель со своими кубиками. Некромант в настолке водит за собой 100500 усиленных мертвяков и играет в "Героев" вместо рпг. В BG3 большинство подклассов волшебника ослабили (порой по техническим причинам), тут тебе не кажется. Вместо создания воды, к примеру, вызыватель (conjurer) может создавать копии любых немагических предметов в пределах "до 4,5 кило, не длиннее 90 см" на час/до использования. Ну и если он их видел когда-нибудь. Видел ключ от вон той двери? Вызвал, открыл. Срочно нужен какой-то инструмент? Вызвал, использовал. Оружие конкретного типа (правда на один удар, но 'копия игнорирует сопротивление немагическим атакам')? Веревка. "Волшебное" золото (главное успеть удрать, пока час не прошёл). Приманка. Тупо тяжёлый булыжник. Замок на дверь, если срочно надо. Можно рассмотреть ловушку, пока вор не обезвредил, и потом призывать копии. Чудо-абилка, короче. Понятно, в компьютерной игре это не реализуешь, но "создание воды" как замена - это позор какой-то.
  11. За бугром в провале вторых столпов ещё часто винят хреновый маркетинг, из-за которого многие люди воспринимали игру как тропические веселушки (ГДЕ МОЁ СУРОВОЕ МРАЧНОЕ ФЕНТЕЗИ???!!адын) и/или как "очередную игру про пиратов". Не знаю, насколько это повлияло в реале, но люди, воспринимающие эту игру в таком ключе действительно встречаются. Я даже с "купил таки эту штуку в 2022/23 году - ВНЕЗАПНО намного лучше, чем ожидал. Она ВНЕЗАПНО не юморная и по размеру БОЛЬШЕ первой части! Я вообще-то думал это такой спинофф с пиратскими сме[censored]чками" сталкивался. Про Тиранию тоже говорили, что маркетинг всё потратил. Средний человек о ней даже не слышал, а немногая имеющаяся реклама делала упор на " мир где ЗЛОЕ ЗЛО победило!" вместо фактического "симулятора законника в военной зоне с повышенным градусом неадеквата среди населения".
  12. Сойер какое-то время назад говорил, что они там уже порядком устали от изометрических рпг как жанра и те же вторые столпы делали потому что народ ожидал + успех первой части. И в процессе по крайней мере лично он выгорел капитально. И вообще, они хотят делать игры разных других жанров и экспериментировать, только кто бы денег дал :)
  13. Я до сих пор помню, как в первой чаcти паутина намертво обездвиживала + резала защиту. Вроде ты и живой-здоровый, а вроде и считай труп. Рад видеть (самому не до игр пока), что традиция паутины, несущей БОЛЬ, живёт :)
  14. Конфликт из третьей части хоть и начался из-за людей, но разросся из-за жидомасо... Тенерождённых, тайной организации, которая манипулирует обеими сторонами и хочет снова открыть врата в другие миры (откуда наверняка полезет всякая зараза). Канонично обе империи начинают открытую войну, в которой высшие эльфы теснят людей, но Факелоносцы (организация отщепенцев с обеих сторон, которая хочет мира) похищают обоих императоров и вдалбливают им, что это Тенерождённые - тру враг и виноваты в большей части происходящей фигни. Империи заключают мир, жидомасоны - официально всеобщие враги, Долину Чудес забирают эльфы, человеческий император запрещает поклонение себе и официально объявляет, что он простой человек и весь этот культ личности - хрень. И вообще, это Тенерождённые придумали и сказали ему, что так народу лучше зайдёт, а сам он окрестности дворца не покидает (в отличие от эльфийского императора, который лично возглавляет армию) и не знал про перегибы на местах; он думал его империя за равенство, братство и прогресс, а советники ему про фанатиков и расизм не рассказывали :) В первом аддоне вымирающие хоббиты пытаются обжиться в тропиках, пока один поехавший не воскрешает Меленис (главную жену тёмноэльфиского короля, которая ещё в первой части была гуфнута сначала в живом виде, потом в виде нежити). Остановить поехавшего не получается. Второй аддон - Арвик, глава одного из кланов ледянников, бугуртит, что он защищает страну от набигающих людей (настолько успешно, что те решили "ну нафиг", но от клана почти никого не осталось), а его никто не ценит, скорее наоборот, все за лоха держат. Королева выбирает себе мужа, Арвик видит шанс, но над ним все потешаются. Его [ну уж нет]одит Меленис и учит некромантии. Арвик поднимает свой клан в виде нежити и фатально шатает всех конкурентов. Меленис предлагает поубивать вообще всех - наш герой против, он патриотичный здравомысленный некромант. Тем временем, за кадром созданные Меленис и её учениками орды нежити пытаются убить всё живое. Люди и высшие эльфы сопротивляются (у эльфов получается лучше), никто вроде не побеждает. Арвик идёт в бывшие южные земли своей расы, которые полтора века назад захватила человеческая империя. Теперь туда пришли тиграны-игиловцы (Яка акбар), вломили людям (местный правитель держится в своём последнем городе) и превращают тундру в пустыню. Арвик их выпиливает и возвращает льды и снега на место, но сохраняет жизнь выжившим людям, лидер последних готов отдать половину региона в благодарность либо сразиться за него один на один позже. Вообще, его тоже можно убить, но их лидер жив в четвёртой части, так что видимо закончилось миром. Тенерождённые почти открыли врата, Меленис против - она хочет просто всех убить + ВНЕЗАПНО боится своего мужа, который где-то там шатает демонов. Ледянники, Факелоносцы, хоббиты и Тенерождённые заключают временное перемирие. Ледянники (со своей нежитью) и Тенерождённые эльфы-оппозиционеры вместе побеждают нежить, убивают Меленис (вроде бы окончательно, но кто её знает) и открывают врата. Арвик женится на королеве, ледянники официально разрешают у себя некромантию. Эльфы и люди бугуртят и готовятся оружием встречать королей-волшебников/демонов/Ктулху из портала. Четвёрка: в других мирах есть целый ООН из магов-полубогов разной степени вменяемости. Атла контакт перенесла не очень хороша; империи из третьей части 'вроде бы' ещё существуют, но дело у них сильно не очень + мир облучило магией, и теперь везде происходит всякая хаотичная хрень. Простому народу не весело, зато всякие разные лорды-маги разных рас видят шанс напиться СИЛЫ и самим стать полубогами. Какой-то сюжет там есть - разрабы говорили, что в первой миссии ГГ принудительно человек с феодальной культурой, потом можно делать что хочешь. Главные бяки - трое королей-волшебников, Яка в их числе.
×
×
  • Создать...