Салют Господа !!! Достает меня тут один "Волченок" он желает использовать в мой ход в хтх психосилы своими пристами , не смотря на то что в свой ход уже использовал психосилу подскажите кто не прав ? я считаю что психосилу он уже сделал в свой ход и так как у него есть возможность использовать только одну психосилу , то в мой ход он уже не имеет возможности ее использовать.
он апеллирует к данной выдержке из правил "Psykers can use one psychic power per player turn"
подскажите у кого из нас лучше с английским(у меня конечно плохо но надеюсь не настолько)?