Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Trips

Пользователь
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Trips

  1. Подскажите, стр-а на "мув + адванс для ДК" в начале батл раунда, не ломает же им возможность чаржить в первый ход?
  2. Еще был баннер у термей на +1 атаку, в книжке Блады вс Тираниды, его нельзя докупить в новые формации?
  3. А почему нет (можно чуть подробнее, по причине чего)? В правиле прописано, что союзный юнит из БА фракции может это делать. Просто в какой момент, какой юнит, из примера выше, перестает быть юнитом БА?
  4. Подскажите пожалуйста по формации 3х ШРов. Если дроп-поды упали на маяки ШРов, то легальны ли чаржи из них, если: 1) БА юнит + союзный индеп; 2) союзный юнит + БА индеп;
  5. А телепорт маяки работают только от высадившихся тактикалов или и от корпуса ШРов, когда тактички на борту?
  6. А тот же вопрос но при прыжке отрядом, с помощью "гейт оф инфинити", на маяки? Тоже не будет работать? (Там вроде как и со стола убираются, и получают право выйти Дип-страйком, но правда в псих-фазу)
  7. Подскажите пожалуйста, если в формации ШР-ов, при выходе из резерва, два тактикал сквада высадились по правилу "скайз оф фьюри" то третья уже сможет воспользоваться правилами формации (высадить между первых двух в 12" без смещения и чаржить)? Или же здесь превалирует фраза ( Models that disembark using the Skies of Fury special rule cannoт charge in the turn that they do so.)
  8. Ну это совсем уже! Чего же тогда от кодекса ожидать, если даже у Данте все отобрали?(
  9. Бан понятно. А вопрос не правильно сформулировал. Имел ввиду что индеп в отряде но стоит первый для стрельбы.
  10. Извиняюсь вроде бы вопрос уже давно разжеваный но подскажите пожалуйста! Если перед отрядом стоит индеп с 2+ и 3 вундами а за ним прячется отряд с 3+....пришло 4 вунды..я хочу индепом кидат сэйвы без лукаутов- я могу это делать бросая по 1 кубу (4 раза) или бросая по 3 куба с руки (т.к 3 вунды у него)??
  11. а этот фак ни как не помогает либру? Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook.
  12. подскажите плз. у Шторм Рэв-а арка стрельбы верхней турели -фронтальная 180 градусов или только на скодько сможет развернуться? и так уточнить еще- либр сидящий в ШР, при выходе из резерва может же накастить инвуль на самолет?
  13. Подскажите пожалуйста, Фулф гард, присоединённый к пачке Грэй хантеров может ли оказаться носителем знамени (Фульф стандарта)?
  14. да я хотел их взять в дропе, высаживаться как мельта смертники. дроп халявный, 6 дюймов еще можно подвигаться чтоб пистолет норм поставить, да еще и поделиться можно на комбаты (вдруг сержант будет УЖАСНО везуч и сам чтот рванет)
  15. ну да, смысл в 4х мельтах в отряде ассов, если можно сержу всунуть 2 пистоля.
  16. подскажите плз, сержант ассолтников может же взять два мельта пистолета, стрелять обоими и иметь тоже кол-во атак в хтх как и с мечем?
  17. помоему чьи то посты и твоё прочтение их не имеет ничего общего...я уже 20 раз пишу что техника будет стоять на пути танк шока, если ты конечно имеешь представление как это!!! так что возьми под мышку свой "ПС".. (PS: По технике вагон будет выполнять таран (если будет), поэтому фак с танкшоком никакого отношения к таранящему вагону не имеет ,с,) ...и на прогулку! рулбук тоже захвати! ...а по существу, все таки будет считаться что вагон сам остановился и хитов не будет?? есть чье то еще мнение кроме Мистера Читай Рулбук?? ! Предупреждение: тебе разжевали и практически переварили этот вопрос. Хватит флудить.
  18. может ты для начала прочитаешь то о чем тебя спрашивают? а потом будешь отсылать кого куда и что читать? орочий фак Q. Does a unit that successfully stops a Deff Rolla-equipped Battlewagon’s Tank Shock suffer any hits? A. Yes, it does. In fact, it suffers 2D6 S10 hits! рулбуч If the tank accidentally moves into contact with a friendly model or comes to within 1" of an enemy vehicle, it immediately stops moving.(кусок из танк шока стр 68) я и спрашиваю считается ли эта техника успешно остановившей танк шок и получает ли она хиты??
  19. я и не говорю а танк шоке в технику, я говорю а технике стоящей на пути тарана в пехоту. как если стоят два отряда друг за другом и танкшотиш дальний и точно так же попадаешь по переднему. а в том случае передний отряд это рина к примеру.
  20. а по подробней нельзя?? при таране кроме повреждения за таран еще 1д6удара деф ролой? в факе написано что если кто-то останавливает танк шок, то он получает 2д6 удара дефф роллой (если на пути танк шока стоит техника то танк останавливается в 1" от техники), следовательно вопрос считается ли что техника остановила таран и получает ли она 2д6?
  21. можете подсказать при какой сутуации можно ударить деф ролой по технике??
×
×
  • Создать...