Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Trips

Пользователь
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Trips

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Подскажите, стр-а на "мув + адванс для ДК" в начале батл раунда, не ломает же им возможность чаржить в первый ход?
  2. Еще был баннер у термей на +1 атаку, в книжке Блады вс Тираниды, его нельзя докупить в новые формации?
  3. А почему нет (можно чуть подробнее, по причине чего)? В правиле прописано, что союзный юнит из БА фракции может это делать. Просто в какой момент, какой юнит, из примера выше, перестает быть юнитом БА?
  4. Подскажите пожалуйста по формации 3х ШРов. Если дроп-поды упали на маяки ШРов, то легальны ли чаржи из них, если: 1) БА юнит + союзный индеп; 2) союзный юнит + БА индеп;
  5. А телепорт маяки работают только от высадившихся тактикалов или и от корпуса ШРов, когда тактички на борту?
  6. А тот же вопрос но при прыжке отрядом, с помощью "гейт оф инфинити", на маяки? Тоже не будет работать? (Там вроде как и со стола убираются, и получают право выйти Дип-страйком, но правда в псих-фазу)
  7. Подскажите пожалуйста, если в формации ШР-ов, при выходе из резерва, два тактикал сквада высадились по правилу "скайз оф фьюри" то третья уже сможет воспользоваться правилами формации (высадить между первых двух в 12" без смещения и чаржить)? Или же здесь превалирует фраза ( Models that disembark using the Skies of Fury special rule cannoт charge in the turn that they do so.)
  8. Ну это совсем уже! Чего же тогда от кодекса ожидать, если даже у Данте все отобрали?(
  9. Бан понятно. А вопрос не правильно сформулировал. Имел ввиду что индеп в отряде но стоит первый для стрельбы.
  10. Извиняюсь вроде бы вопрос уже давно разжеваный но подскажите пожалуйста! Если перед отрядом стоит индеп с 2+ и 3 вундами а за ним прячется отряд с 3+....пришло 4 вунды..я хочу индепом кидат сэйвы без лукаутов- я могу это делать бросая по 1 кубу (4 раза) или бросая по 3 куба с руки (т.к 3 вунды у него)??
  11. а этот фак ни как не помогает либру? Q: Blessings are manifested ‘at the start of the Psyker’s Movement phase’ – does this mean they happen simultaneously with Reserves rolls, Outflanking rolls etc and if so which is resolved first? (p68) A: They do occur simultaneously – as such, the player whose turn it is decides in what order these things occur as per page 9 of the Warhammer 40,000 rulebook.
  12. подскажите плз. у Шторм Рэв-а арка стрельбы верхней турели -фронтальная 180 градусов или только на скодько сможет развернуться? и так уточнить еще- либр сидящий в ШР, при выходе из резерва может же накастить инвуль на самолет?
×
×
  • Создать...