Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GrOrc

Пользователь
  • Постов

    2 956
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о GrOrc

  • День рождения 09.12.1969

Contact Methods

  • Website URL
    https://discord.com/channels/414646844824485888/414646845420339201
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Grumbling Orc Great Hall
  • Interests
    Real Time Strategy Games,<br />Role Playing Games,<br />Fantasy.

Посетители профиля

17 897 просмотров профиля

Достижения GrOrc

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. 📺 Titanium Wars on the air - 166. New public release. TWM SS ver. 1.00.42. Тайминги. 00:00:14 Стрим по расписанию. И не только. Сегодня релиз новой версии Titanium Wars Mod. Ver. 1.00.42 для SS и 1.00.53 для DC. Так что сегодня играем на камеру в новую версию, в которую теперь и вы можете сыграть у себя дома. 00:04:12 Первая партия. T vs Ch vs O vs SM. Pavonis. 00:22:15 !!!!Огромное СПАСИБО, BioNurgle, за донат!!!! 00:53:03 Конец первой партии. 01:00:01 Вторая партия. O vs SM vs Ch vs T. Forbidden Jungle. 01:36:57 Конец второй партии. 01:43:06 Третья партия. SM vs Ch vs O vs T. Oasis of Sharr. 02:20:48 Конец третьей партии. 02:23:11 Четвёртая партия. ChS vs WH vs DE vs E. Temple of Cyrene. 02:57:16 Конец четвёртой партии.
  2. Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.42 уже на моём Гугл-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log" Version 1.00.42 (5 July 2024) - NB! Global rebalance for many weapons. In particular: -- Plasma Guns have reload 1 instead of 0,5. -- Melta weapons more effective. -- All TWM models have firing progress modifier for Plasma Guns, Plasma and Bolt Pistols (correct visual for new balance). - NB! AI has been significantly updated. In particular: -- More correct TWM-AI-code as a whole. -- Workers work better. -- Repairers work better. -- Deep strikers are more active. -- AI-bots can build advanced (additional) workers. -- AI-bots place buildings on grid (in most cases). More free space on bases (!). -- AI-bots place buildings more evenly. Turrets especially. -- Second HQ can be built by AI on safe place far from first home base. -- AI-bots build Thermo Plasma Generators more frequently. -- Fixed bug with locked workers by AI without any gameplay actions. -- Jump Move command for jumpers. Jumpers use their jump ability more effective. -- Fixed bug with sometimes sleeping AI-bot. -- Changed detach settings. Attach-able units may try to change squad according to own preferences. -- Gun Servitors works as repairers when the number of other servitors is low. -- Tyranids Hive Fleet in Orbit no longer attacks workers using abilities Shadow in the Warp and Flesh Explosion. - Necron Builder Scarabs OE-code was updated. Now they able to fight in melee combat. - Skull Probe OE-code was updated (SM, WH, AdA). Now it able to fight in melee combat. - Chaos Raptors able to deep strike from Chaos Temple (barrack). - Kommandoz Nob Leader has become a better as detector. - Costs of Orks weapons have been revised downward. Ork Boyz have a bonus according to their specialization. - Orks Big Banners produce the Requisition Resource (half compared to Strategic Point). - Tau Coalition Center can be built anywhere. - Shrine of the Living Saint can be built anywhere. - Bodyguards (DH) do not use squad cap now. - Arbites Local Headquarters provides a significantly smaller increase in requisition resource than before. - Hive Tyrant increases maximum squad cap by 5 (+1 to old value) and support cap by 4. - Broodlord increases maximum squad cap by 5 and support cap by 4 now. Therefore Tyranids can have maximum squad cap 50 and support cap 48. - Necron teleport to buildings no longer depends on Monolith and Summoning Core. - Fixed bug with displaying the Time Bonus for Necrons. Thanks to BioNurgle for report. - Fixed bug with Orks jump at the beginning of the game. - Fixed bug with the potential of multiple building of Living Saint. - Fixed some little bugs. - UCS-files were updated.
  3. Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.53 уже на моём Гугл-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log" Version 1.00.53 (5 July 2024) - NB! Global rebalance for many weapons. In particular: -- Plasma Guns have reload 1 instead of 0,5. -- Melta weapons more effective. -- All TWM models have firing progress modifier for Plasma Guns, Plasma and Bolt Pistols (correct visual for new balance). - NB! AI has been significantly updated. In particular: -- More correct TWM-AI-code as a whole. -- Workers work better. -- Repairers work better. -- Deep strikers are more active. -- AI-bots can build advanced (additional) workers. -- AI-bots place buildings on grid (in most cases). More free space on bases (!). -- AI-bots place buildings more evenly. Turrets especially. -- Second HQ can be built by AI on safe place far from first home base. -- AI-bots build Thermo Plasma Generators more frequently. -- Fixed bug with locked workers by AI without any gameplay actions. -- Jump Move command for jumpers. Jumpers use their jump ability more effective. -- Fixed bug with sometimes sleeping AI-bot. -- Changed detach settings. Attach-able units may try to change squad according to own preferences. - Necron Builder Scarabs OE-code was updated. Now they able to fight in melee combat. - Skull Probe OE-code was updated. Now it able to fight in melee combat. - Chaos Raptors able to deep strike from Chaos Temple (barrack). - Kommandoz Nob Leader has become a better as detector. - Costs of Orks weapons have been revised downward. Ork Boyz have a bonus according to their specialization. - Orks Big Banners produce the Requisition Resource (half compared to Strategic Point). - Tau Coalition Center can be built anywhere. - Necron teleport to buildings no longer depends on Monolith and Summoning Core. - Fixed bug with displaying the Time Bonus for Necrons. Thanks to BioNurgle for report. - Fixed bug with Orks jump at the beginning of the game. - Fixed some little bugs. - UCS-files were updated.
  4. Кстати, спойлеры сдохли. Будут ли они восстановлены? И если будут, то восстановятся ли сообщения со спойлерами автоматически или порушатся и их заново придётся восстанавливать?
  5. 📺 Just playing the Titanium Wars Mod. - 6. Testing... testing... testing... Тайминги. 00:00:14 Внезапный стрим. Продолжаем просто играть в новую версию перед её выходом в свет. Просто тестируем новый-старый Titanium. Это продолжение дневного стрима. Тестируем дополнительные расы. И в этом стриме наступило время затяжных сложных битв. Здесь нет коротких партий (не считая партии от лица нечестных демонов). 00:04:09 Первая партия. DH vs Da vs AM vs AdR. Daturias Pits. 02:01:11 Конец первой партии. 02:04:46 Вторая партия. Da vs DH vs AM vs AdR. Daturias Pits. 02:32:47 Конец второй партии. 02:48:08 Третья партия. AM vs DH vs Da vs AdR. Daturias Pits. 03:55:28 Конец четвёртой партии. 03:58:06 Пятая партия. AdD vs DH vs Da vs AM. Daturias Pits. 05:37:38 Конец пятой партии.
  6. Ну может быть я и погорячился (или поторопился с выводами), но пока что всё выглядит очень плохо. Но если речь у вас идёт о том, что вы просто меняете движок и потом будете стремиться вернуть на место весь свой старый добрый замечательный дизайн со всем его крутым функционалом, то в этом случае посыплю голову пеплом и признаю, что был неправ. Очень хочется увидеть старый добрый Форджик в старом добром виде. Очень-очень!!! В общем поясните за перспективу ПЛЗ...
  7. 📺 Just playing the Titanium Wars Mod. - 5. Testing... testing... testing... Тайминги. 00:00:14 Внезапный стрим. Продолжаем просто играть в новую версию перед её выходом в свет. Просто тестируем новый-старый Titanium. 00:04:58 Первая партия. SM vs Ch vs E vs O. Temple of Cyrene. 00:40:29 Конец первой партии. 00:44:15 Вторая партия. Ch vs SM vs E vs T. Kier Harrad. 01:12:43 !!!Громадное Спасибо, BioNurgle, за донат!!! 01:23:54 Конец второй партии. 01:33:29 Третья партия. N vs E vs O vs SM. Thur'Abis Plateau. 02:23:10 Конец третьей партии. 02:30:33 Четвёртая партия. WH vs Ch vs DE vs AdR. Parmenian Heath. 03:05:26 Конец четвёртой партии. 03:07:26 Пятая партия. DE vs E vs WH vs AdR. Parmenian Heath. 04:15:31 Конец пятой партии.
  8. 📺 Just playing the Titanium Wars Mod. - 4. Testing... testing... testing... Тайминги. 00:00:14 Внезапный стрим. Здесь мы просто играем. Просто тестируем новый-старый Titanium. 00:01:14 Первая партия. T vs Ch vs O vs SM. Burial Grounds. 00:41:00 Конец первой партии. 00:42:55 Вторая партия. IG vs N vs DE vs E. Oasis of Sharr. 01:41:52 Конец второй партии. 01:43:05 Третья партия. O vs SM vs T vs AdR. Morholt Range. 02:24:57 Конец третьей партии. 02:26:36 Четвёртая партия. E vs WH vs DH vs N. Morriah Coast. 03:43:48 Конец четвёртой партии.
  9. :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 165. Titanium Wars in pre-release state... Тайминги. 00:00:15 Titanium Wars 1.00.42 (for SS, and 1.00.53 for DC) почти готов. Обозреваем достигнутые результаты. В этом стриме GrOrc говорит без остановки... 00:04:20 Первый автопрогон. Смотрим работоспособность набора классических рас. T vs Ch vs E vs IG vs N vs O vs SM vs WH. Burial Grounds. 00:28:46 Конец первого автопрогона. 00:29:37 Второй автопрогон. Смотрим работоспособность дополнительных рас. Ad vs AM vs DE vs Da vs WH vs DH vs Ch vs O Forbidden Jungle. 00:55:17 Конец второго автопрогона. 00:56:14 Сравниваем быстродействие старой и новой версии. Грузим старую версию Titanium Wars SS 1.00.42. И делаем автопрогон на четыре Админа. Ad vs Ad vs Ad vs Ad. Confrontation from GrOrc. 01:07:46 Конец автопрогона в старой версии. И грузим то же самое в новой версии. Ad vs Ad vs Ad vs Ad. Confrontation from GrOrc. Видим, что в новой версии всё работает заметно быстрее. 01:25:47 Конец четвёртого автопрогона. Далее грузим для сравнения одного Админа и увидим, что тормозов из-за "глюка 6-ой минуты" совсем не будет. Ad vs T vs O vs IG. Confrontation from GrOrc. 01:34:24 Рандомный вылет. Такое бывает всё-таки редко. А сейчас ещё реже. 01:35:03 Пятый автопрогон. Ad vs DH vs DE vs IG vs SM vs T vs O vs WH. Kier Harrad. В этом прогоне GrOrc обозревает ситуацию того, как AI-боты ведут себя в зажатых позициях. Нет чести побеждать в таких сценариях. 02:12:19 Конец пятого автопрогона. Далее для сравнения на этой же карте смотрим поведение AI-ботов в более свободных позициях. T vs O vs SM vs Ch. Kier Harrad. 02:32:22 Конец шестого автопрогона. Заключительное слово.
  10. :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-7. New version in progress... Тайминги. 00:00:14 !!!Потрясающие новости!!! GrOrc таки сподвигся заняться проблемой застройки в TWM. И результаты действительно хорошие. Смотрим новинки AI как всегда в автопрогонах. По ходу автопрогонов GrOrc подробно рассказывает о новом алгоритме застройки баз. 00:02:26 Первый автопрогон. O vs Ch vs E vs IG vs N vs SM vs T vs WH. Forbidden Jungle. 00:18:26 Конец первого автопрогона. 00:18:26 Второй автопрогон. DH vs Da vs DE vs Ad vs AM vs T vs IG vs E. Burial Grounds. Продолжаем смотреть новую застройку баз. 00:32:07 !!!Громадное Спасибо, RaTT, за донат!!! 00:33:37 Конец второго автопрогона. 00:35:07 Третий автопрогон. T vs DH vs DE vs E vs Ad vs N. Confrontation. 00:45:32 Конец третьего автопрогона. 00:45:58 Четвёртый автопрогон. T vs O vs SM vs Ch. Lights Out. 01:06:25 Конец четвёртого автопрогона. 01:08:00 Пятый автопрогон. T vs O vs N vs E vs IG vs SM vs Ch vs WH. Drained Morriah Coast. 01:26:12 Конец пятого автопрогона. 01:27:57 Онлайновая партия. SM vs E vs Ch vs O. Daturias Pits. В начале партии GrOrc рассказывает о том, как разрабатывается TWM. А в теле партии в основном весьма зажигательный бой между Маринами и Орками. 02:16:11 Суровая отповедь GrOrc-ка про вопросы из FAQ-ка, титаны другого размера, сложную модельную работу и прочее в том же духе... 02:28:52 Конец партии. GrOrc рассказывает про концепт баланса в TWM. Продолжение суровой тирады. 02:39:48 Заключительное слово. Главная новость дня: в TWM появилась новая застройка баз. Более оптимальная. Что на самом деле улучшает игру в разы. --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-8. New version in progress... Тайминги. 00:00:16 Разработка TWM продолжается. Теперь у GrOrc-а дошли наконец руки до его же старой идеи: сделать Jump Move для всех прыгающих юнитов. Важная тема для TWM. 00:03:42 Первый автопрогон. T vs N vs O vs AM. Confrontation from GrOrc. Смотрим прыгательные расы. Как они отреагируют на новую фичу в TWM-AI. 00:35:40 GrOrc почти научил AI-ботов Некронов прыгать к своим зданиям, как им и положено по игре. Но облом... внутренние функции ДоВика опять подвели старого доброго GrOrc-а. А эта прекрасная фича была так близка к реализации... 00:52:31 Общение с чатом, обзор проделанной работы, анонсы будущих фич, которые будут сделаны. 00:58:57 Конец первого автопрогона. 00:59:48 Второй автопрогон. T vs N vs O vs AM. Daturias Pits. Тест на тяжёлом ландшафте. 01:35:27 Конец второго автопрогона. В итоге понятно, что новая фича работает на ура. 01:35:27 Онлайновая партия. WH vs O vs N vs T. Drained Morriah Coast. GrOrc играет в новых TWM-ных реалиях. Битва подзатянулась из-за неправильного стратегического расчёта в первой половине партии. В итоге получили тяжёлую партию WH против Некронов. 03:08:39 Конец партии. Заключительное слово. --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-9. New version in progress... Тайминги. 00:00:14 В этом стриме речь пойдёт о тяжёлой проблеме, которая давно сидит в Titanium Wars, и GrOrc до сих пор не знает, что с этим делать. Проблема называется "глюк шестой минуты" Администратума. GrOrc в видео говорил (точнее неуверенно подозревал), что проблема связана с гражданскими, но новейшие исследования показывают, что глюк сидит гораздо глубже, и гражданские тут не фактор. На самом деле проблема простыми средствами похоже не решается. Глюк с поведением гражданских, описанный в видео, на самом деле не страшен, и GrOrc его позже решил. А вот "глюк шестой минуты" происходит отдельно от поведения гражданских, и на момент 3 июля 2024 "глюк шестой минуты" остаётся неразрешённой загадкой. Однако его проявления удалось сильно сгладить. 00:01:14 Автопрогон. Ad vs Ad vs Ad vs Ad. Confrontation from GrOrc. Проводим жёсткий тест Админов и видим проблему во всей красе. 00:28:31 Конец автопрогона. GrOrc показывает список решённых задач. 00:37:10 О модельках гражданских. 00:39:21 Онлайновая партия. Ad vs O vs Ch vs N. Confrontation from GrOrc. Получилось полномасштабное сражение в TWM-овском духе. 02:00:45 Конец партии. Заключительное слово.
  11. Если это правда, но новость офигительная. Большое дело сделано. Но вот действительно жаль, что катастрофически поздно...
  12. Самое главное, что поломалось: вы сломали форум в целом. Всё стало вырвиглазно. Вы потеряли прекрасный интерфейс и изюминку, которая вас отличала от всех форумов в мире. Вы угробили все свои же прекрасные наработки и заменили их на унылое дерьмо. Уж извините говорю как есть. Это шаг в никуда. Это шаг в смерть. Это слово от старого преданного форумчанина, который всегда любил Форджик. А теперь похоже он для меня умер...
  13. :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164. New version in progress... Тайминги. 00:00:14 Этот стрим очень необычный. GrOrc очень редко показывает внутреннюю кухню DoW-моддинга (даже предпочитает совсем этого не делать), но в этом стриме вы увидите изрядную часть того, что происходит за кадром. Здесь GrOrc моддит TWM прямо на камеру! 01:22:30 !!!Громадное Спасибо, Nox, за донат!!! 01:28:37 Спасибо, BioNurgle, за донат. Извиняюсь за накладки на стриме. --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next. New version in progress... Тайминги. 00:00:12 Продолжение необычного стрима № 164. GrOrc снова показывает разные аспекты DoW-моддинга. В этом стриме речь идёт в основном про AI. GrOrc рассказывает как он делает AI в TWM и даже обсуждает и показывает некоторые аспекты AI, которые разрабатываются прямо сейчас. 00:04:22 Первый автоплей. SM vs Ch vs T vs DH. Lights Out. Тестируем AI и обсуждаем новинки в нём. И уже сделанные, и желаемые. 00:09:34 Тут GrOrc тупит. Рапторы прыгнули к боевой группе как и положено по алгоритму, но GrOrc этого в упор не видит, хотя на экране это было прекрасно видно. На самом деле GrOrc это даже всё-таки увидел, но на излёте, когда второй сквад уже почти убили. Там было два сквада Рапторов в одном месте, но GrOrc это увидел неотчётливо, хотя по факту видно было хорошо. 00:39:23 Бот построил титана. 00:40:33 Тут GrOrc тупит. На экране Gun Servitor-ы, а GrOrc этого в упор не видит и тупо ждёт от них действия боевой починки. На самом деле AI-боты пользуются для починки только рукопашными сервиторами, и так в TWM сделано намеренно, что сам же GrOrc далее по стриму и рассказывает (00:56:09). 01:10:11 О пока не поправленных глюках в SM-байках. 01:14:53 Конец первого автоплея. 01:16:04 Второй автоплей. SM vs Ch vs WH vs O. Tranquility's End - Full Scale War. 01:42:24 Ещё раз о том, почему в TWM AI-боты редко строят титанов. Строят редко, но всё-таки строят. Здесь 01:47:29 GrOrc называет условия для этого... 01:50:58 Но кстати Хаос в этой партии титана всё-таки построил (!) в пику наших обсуждений, однако его зажало на ландшафте. 01:54:27 Конец второго автоплея по редкому рандомному вылеуту ДоВика. 01:55:48 Тут GrOrc попытался сказать заключительное слово к этому стриму и даже фактически это сделал, но потом стрим всё-таки ещё продолжился. Так что подлинное заключительное слово (суммари к сегодняшней теме) получилось в середине стрима. 02:02:44 О сложностях создания AI-кода и не только его. 02:23:25 Неожиданно переходим в Dark Crusade версию TWM и тестируем AI там. 02:25:57 Просто игровая партия в DC-версии TWM. O vs SM vs T vs Ch. Ariel Highlands. 03:29:40 Конец DC-партии. Заключительное слово (ещё раз и другими словами). --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-2. New version in progress... Тайминги. 00:00:36 Продолжение стримов про изготовление новой версии TWM. Продолжаем разговор о развитии AI в TWM. 00:04:49 Первый автоплей. SM vs IG vs AM vs T. Daturias Pits. Смотрим как AI-боты научились строить дополнительных рабочих. А также более умно ставить вторую базу. По ходу авто-прогона игры слушаем подробные объяснения GrOrc-а о новинках в AI. 00:29:13 Конец первого автоплея. 00:29:13 Второй автоплей. T vs Ad vs Ad vs N. Monse. Здесь подробнее смотрим на строительство рабочих. В целом автоплей получился весьма зажигательным и динамичным. 01:46:36 Конец второго автоплея. 01:50:50 Обычная скирмишевая партия против нового AI. O vs T vs AM vs IG. Confrontation from GrOrc. 02:23:11 Потрясающая безалаберность. GrOrc профукал Гарганта!!! Если приглядеться к сцене, то можно заметить, что этому сильно поспособствовал как раз специальный титан-киллер. 02:41:22 Конец партии. Заключительное слово. --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-3. New version in progress... Тайминги. 00:00:15 И ещё одна часть сильно растянувшейся мини-серии стримов про то, как созревает новая версия TWM. AI с каждым наскоком на него GrOrc-а становится всё лучше и лучше в техническом плане. Наконец-то у GrOrc-а дошли руки до того, чтобы наваять очередной крупный апдейт AI в TWM. В этом стриме вы увидите ещё один блок улучшений. 00:03:53 Первый автоплей. DH vs Ad vs SM vs AM. Confrontation from GrOrc. В этом тестовом прогоне наблюдаем за починяльщиками. Пока что всё очень печально... этот алгоритм GrOrc к этому моменту ещё фактически не сделал. Зато сделал уравномеривание зданий по карте, особенно турелей. Так что наблюдаем именно эту новую фичу в AI. 00:34:14 Конец первого автоплея. 00:35:17 Второй автоплей. DH vs DH vs DH vs AM. Confrontation from GrOrc. Ещё раз присматриваемся к сервиторам. Они сейчас всё-таки не работают так, как GrOrc хочет их заставить работать. 00:39:00 !!Большое Спасибо, Гард, за донат!! 00:53:45 Конец второго автоплея. 00:54:32 Третий автоплей. T vs Ad vs DH vs SM. Daturias Pits. 01:03:31 О тонкостях в AI. Что можно и чего нельзя сделать. 01:13:01 Конец третьего автоплея. 01:14:16 Обычный скирмиш против нового AI. T vs Ad vs DH vs SM. Daturias Pits. Смотрим на новый AI со стороны игрока. 01:25:25 !!!Громадное Спасибо, BioNurgle, за донат!!! 01:32:30 !!!Громадное Спасибо, Nox, за донат!!! 02:10:45 Конец партии. Заключительное слово. --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-4. New version in progress... Тайминги. 00:00:15 Продолжаем вещание о разработке Titanium Wars. В этом стриме речь пойдёт о специальных починяющих юнитах и программировании их поведения. Вопрос затрагивает и обычных рабочих. Кроме того прямо онлайн с подачи товарища BioNurgle решится одна важная проблема. 00:07:00 Автобой с расами у которых такие юниты есть. DH vs WH vs vs Ad vs IG. Confrontation from GrOrc. 00:13:12 Боевая починка работает прекрасно. 00:30:34 Редкий глюк неподнимаемого флага, который даже GrOrc пока не знает как пофиксить. 00:34:26 Починяльщики в TWM присутствуют в количестве и GrOrc ими хорошо так занялся. А сестрички в этот момент боя уже имеют Титана! 00:38:33 Сестрички тоже имеют починяющих сервиторов, и тут мы дождались того момента, когда они проявили себя в новом GrOrc-овском алгоритме. 00:46:00 О картах. 00:47:58 Мысль дня: новый GrOrc-овский алгоритм на тему починяющих юнитов работает (!). 00:48:09 О демонхосте. 00:49:12 О перипетиях при создании нового кода. 00:50:35 О проблемах застройки и LUA-программировании под DoW. (Спойлер: в дальнейших стримах мы увидим, что GrOrc эту задачу решит, а тут мы видим последнюю каплю, которая его подвигла на решение этой задачи.) 00:56:05 BioNurgle из чата ставит перед GrOrc-ом вопрос ребром о некоем Некронском глюке, о котором GrOrc в этот момент даже понятия не имеет... но скоро будет иметь... :) Этот вопрос привёл к целой счастливой цепи событий на стриме, которая помогла GrOrc-ку найти, понять и устранить глюк, который в TWM сидел годами. И не только в TWM, но и вообще во всём DoW-ике и всех его модах (!). 00:57:30 Редкое у нас на канале переключение сцены. Далее идут онлайновые потуги GrOrc-а разобраться в проблеме. По итогу всё разрешилось хорошо. Сначала GrOrc как обычно тупит, но потом (не сразу) достигает понимания проблемы в полном объёме. 01:11:13 После долгой замудрёной тирады GrOrc пока не понял проблему и возвращается в игру... но BioNurgle молодец... он не успокаивается... 01:15:13 О рабочих и их поведении. 01:20:39 Тут GrOrc рассуждает о фиче, которую потом сделает (увидим в следующих стримах). 01:27:05 Бот DH построил Титана. 01:32:39 О том, что можно и чего нельзя сделать в DoW. 01:42:13 Конец автобоя. 01:44:25 BioNurgle возвращается со свежими данными об экспериментах над Некронами. GrOrc-ку хош ни хош, а надо плотно задуматься... 01:47:27 О золотом веке в DoW-моддинге, который уже давно прошёл... и о модельках... 01:52:51 И вот тут наконец-то начинается то, чего GrOrc не избежал на этом стриме. Проблема есть и её надо решать! Начинается научное исследование... Поначалу GrOrc проблему не понимает, проходит через ошибочные суждения, но потом постепенно разбирается, а в конце достигает полного понимания и проблему решает. 02:18:23 Теория всегда должна быть подтверждена экспериментом... 02:26:16 Конец короткого перерыва. Экспериментатор ходил за измерительным прибором. :) Далее идут долгие прямые измерения в игре... 02:40:55 Момент истины настаёт. Но тут у GrOrc-ка всё ещё присутствуют ошибки в понимании, которые он заметит немного позже. В частности, почти все слова про Ирон Лор в отношении этой фичи надо забыть. 02:55:04 Глюк с FX скарабеев. 03:01:10 BioNurgle удовлетворённый уходит со стрима, но для GrOrc-ка история на этом не заканчивается. Разбор проблемы продолжается. К этому моменту ещё не всё понято правильно... 03:09:05 Тут ошибочные слова про отсутствие отображения в DC. На самом деле и в DC всё есть, что GrOrc поймёт позже... 03:23:03 И вот тут для GrOrc-а настаёт окончательный момент истины... 03:30:50 У GrOrc-а наступает просветление в голове. Теперь он всё видит и всё понимает правильно. Исправляет все слова, сказанные ранее неправильно. А далее он исправляет и проблему. 03:40:00 О том, как GrOrc-у надо правильно сообщать о реальных (а не выдуманных) глюках и проблемах. 03:43:10 Глюк наконец-то исправлен. Достигаем истинного понимания. Оказывается Некронам карту брать тоже важно! Важнее, чем мы думали раньше. 03:58:35 Проблема обретает финальное решение. Товарищу BioNurgle объявляется благодарность в приказе. :) 04:05:11 Проверяем исправленную проблему в игре. Извиняюсь за накладки изображения на стриме, к счастью короткие. 04:09:10 О новой-старой Некронской реальности. 04:09:53 GrOrc сетует на всякое... 04:14:00 GrOrc увлекается и некоторое время просто играет Некронами. 04:40:54 WH снесли Некронов GrOrc-а. 04:42:20 GrOrc смотрит, что творится в других модах на тему этой Некронской проблемы и "радостно" обнаруживает, что эта проблема не была поправлена нигде и никогда. TWM опять получил уникальную фишку первым. 04:58:41 Заключительное слово по итогам этого весьма драматичного стрима. --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-5. New version in progress... Тайминги. 00:00:17 Продолжаем разработку TWM. Решаем проблему со Святой у WH. 00:04:41 Сначала в живой игре показываем суть проблемы. WH vs O vs Ch. Streets of Vogen. 00:27:01 Святая в игре. 00:28:47 Демонстрация сути глюка. Можно построить двух и более Святых. Далее GrOrc увлекается геймплеем и продолжает играть партию до конца. Игра получилась горячая и зажигательная! 00:57:50 Ещё одна демонстрация глюка. 01:06:30 Конец демо партии. 01:08:39 Новый скрипт для обработки событий со Святой. 01:11:07 Автопрогон игры с новым скриптом. WH vs WH vs WH vs WH. Confrontation from GrOrc. 01:19:45 Наблюдаем глюк спящего бота. (Спойлер: GrOrc это поправит позже. Смотрите следующие стримы.) 01:34:01 GrOrc ждёт ванильную Святую, и его желание исполняется... Далее идёт тест нового алгоритма. 01:47:40 Конец автопрогона. Далее GrOrc моддит на камеру. Переделываем скрипт. 02:01:20 Второй автопрогон с сильно уменьшенным кодом скрипта. WH vs WH vs WH vs WH. Confrontation from GrOrc. 02:14:02 Третий автопрогон. WH vs WH vs WH vs WH. Confrontation from GrOrc. 02:25:02 GrOrc замечает глюк с ОЕ-кодом Пенитента. А тут ещё происходит 02:25:08 второй вылет на десктоп. Далее GrOrc возвращает старый код и тестирует быстродействие. 02:26:51 Четвёртый автопрогон. WH vs WH vs WH vs WH. Confrontation from GrOrc. 02:27:07 Нейросети вам Titanium Wars не сделают. Войну и мир не напишут. 😉 02:41:49 Демонстрация глюка со святой в исполнении AI-бота. 02:45:27 Демонстрация улучшения алгоритма починяльщиков. Пока что не очень удачная, но это временные трудности... 02:58:36 Очередной вылет. TWM тут в сыром виде. В таком, в котором вы его никогда доселе не видели... 02:59:16 Как понять, что GrOrc редактировал какую-либо модельку. GrOrc снова приоткрыл внутреннюю кухню DoW-моддинга... --- :ork-lampa: Titanium Wars on the air - 164-next-6. New version in progress... Тайминги. 00:00:17 И вновь стрим о том, как TWM растёт и развивается где-то там далеко за кадром. А тут в кадре мы видим очень малые кусочки этого процесса. В этом видео увидим решение серьёзных проблем в AI-коде. Будет много объяснений про то, как AI работает и про то, как он на самом деле должен работать. 00:02:11 Первый автопрогон. WH vs Ch vs E vs IG vs N vs O vs SM vs T. Morriah Coast. Ставим неувядаемую классику. Именно "неувядаемую", а не неувядающую. Неувядающая классика - это та, которая что-то изо всех сил делает, чтобы не увядать. А неувядаемая не увядает по определению как бессмертное существо... :) 00:06:25 Почему старый алгоритм AI редко строил большие генераторы. На экране видим, что новый GrOrc-овский алгоритм строит эти генераторы гораздо бодрее. 00:12:58 Аносы новых задумок по развитию AI. (Спойлер: позже это будет действительно реализовано. Смотрите следующие стримы.) 00:23:43 Конец автопрогона. 00:25:52 Второй автопрогон. WH vs WH vs WH vs WH. Confrontation from GrOrc. Пытаемся увидеть, как работает окончательная версия алгоритма Святой, который на прошлом стриме вы видели в очень сыром варианте. 00:38:08 Видим, что глюки с починяльщиками у GrOrc-а таки ушли в прошлое и теперь всё работает как надо. 00:38:52 А вот и Святая... 00:40:20 Глюк с Т-позой Пенитента поправлен... 00:42:12 Сразу две Святые на экране от двух разных ботов. Жёсткий тест для нового GrOrc-овского алгоритма. Но тут явно видно, что боты больше не могут построить двух Святых в одно время. 00:45:33 Ещё одна интересная тема из области AI: Некронские скарабеи и их жизнь. 00:49:08 Рандомный вылет. 00:50:20 !!Большое Спасибо, BioNurgle, за донат!! 00:53:38 Онлайновая партия. WH vs ChK vs O vs AdR. Lights Out. 01:28:41 Глюк со Святой в ослабленном варианте. 02:15:46 Конец партии. 02:18:02 Внутренняя кухня GrOrc-а. Список решённых и нерешённых задач. 02:20:31 Редкая информация: предварительный чейнджлог новой версии TWM. Такого раньше в паблике обычно никогда не бывало. Далее до конца стрима разговоры о текущей работе в TWM.
  14. :image097: Titanium Wars on the air - 163. Old evil in new reality. Тайминги. 00:00:16 В последнее время у GrOrc-а много работы: готовится новая версия TWM. В этом видео вы увидите некоторые промежуточные результаты работы. 00:04:25 Первая партия. Ch vs SM vs O vs IG. Daturias Pits. Смотрим новые элементы в балансе Хаоса. 00:55:32 Конец первой партии. 01:01:15 Вторая партия. O vs WH vs SM vs Ch. Daturias Pits. 01:48:52 Конец второй партии. 01:51:24 Третья партия. WH vs Ch vs SM vs IG. Daturias Pits. 02:40:12 Конец третьей партии. Заключительное слово.
×
×
  • Создать...