-
Постов
1 813 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Мистер Оранжевый

Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
И что же? Вооружение у взвода пехоты - трехлинейная винтовка 1891 года, часто без штыка. Ручных пулеметов скорее не было, чем было. Согласно штату #220 один пулеметный взвод и три стрелковых составляли роту. При этом в соответсвии с Эйхе, некомплект пулеметов составлял 65 %. То есть на роту он в нормальных условиях он был один. То естт у нас на взводном уровне парни с трехлинейками у некоторых штыки и пару парней с шашками и наганами. Офицеров нормальных на низком уровне не было. Всякие интересности начинаются с уровня бригады, натяжкой - полка. В соответствие с Эйхе до 1919 г. пополнение комсостава из тыла носило случайный характер причем прибывали только среднего и высшего. В сухом остатке Вы предлагаете открасить тридцать парней с винтовками для болта. Или сто парней с винтовками и пулемет для ФоВа. И получить при этом сомнительный геймплей. Много ли людей готовы на такое? Я считаю, что нет. Я уж не говорю о том, что болт это не прям супер игра, что из неё зачем-то делать моды (в болт играл, открашенная армия британцев стоит). К тому же, что такое боевые действия на взводном уровне? Битва за сарай? Это и в 40к можно делать. Хочется отыгрывать исторические сражения: первое сражение за Сызрань, битва за Лежанку; взятие Казани, битва на станции Выя... Это все битвы ~ бригадного уровня
-
Болт считаю адаптировать бессысленно. Болт - это игра взводного уровня. Она плохо играется даже на ротном уже. В гражданку ничего интересно на взводно-ротном уровне не происходило. Фов уже интереснее. Можно курить в эту сторону. Хотя опять же, тактика второй мировой отличалась от тактики гражданской. Да и фов тоже тяжел на бригадном уровне и минек пехоты надо много. Пока пришли к мнению, что возьмем ToTW и перепишем по человечески. Сейчас идет процесс накопления вопросов. В ближайшее время еще одна игра будет (играем битву за Лежанку: под нее пришлось покрасить полк Корниловцев и полк Марковцев).
-
Накопилось пару вопросов по Триумфу воли: 1. Имеют ли юниты приказ на деплое в начале игры? Или юниты получают приказ при вскрытии блайнда (маркер скрытых перемещени)? Какой приказ они получают? Любой? 2. Можно ли добровольно вскрыть свой блайнд ( я склоняюсь к тому, что нельзя, но хочется спросить)?
-
Кстати, а что такое могут огнетемчики?
-
Как-то мало антитанка с большим АТ. Что делать с 10 КВ? Или с 10 КВ встречаться не предполагается?
-
В новом наборе БФ Tornado Strike Flight на рамке с Tornado IDS идет куча ракет. В карте ракет нет, но они прикольные. Можно их повесить на самолеты, или такую модель на мероприятия не допустят?
-
Начали играть кампанию на восточный фронт в ACW. Репорт на случай, если кому-нибудь интересно. https://vk.com/@-189471258-report-po-igre-a...msk-podzemele-i
-
Посерфил по интеренету, пришел к мнению, что в РФ принято играть в Triuph of the will. Прочитал правила Triuph of the will. Так вот, правила предполагают наличия маркеров слепого передвижения (или Blind). Маркеры эти достаточно большого размера (150х75 мм). Мой поиск по интернету не ответил на вопрос о том как их делают. Планирую вырезать эти маркеры из дерева или аналогичного материала и обклеить с двух сторон условными тактическими знаками (типо пехота в колонне или стрелковой цепи, бронетехника и проч), используя условно-тактические обозначения НАТО (гуглятся только они) Ну и возникает вопрос, насколько правомерно делать это по стандартам НАТО? Или есть какие-нибудь православные (имперские и/или советские условно-тактические обозначения) используемые белыми и красными? А как такие маркеры делаете Вы?
-
Не буду создавать отдельную тему. Друзья! Появилась у меня проблема. Некоторое время назад появилось желание поиграть в варгейм (с СОЛДАТИКАМИ!) на тему гражданской войны в России. Меня интересует полковой уровень и выше по причине того, что на более низких уровнях по сути была только или пехота или кавалерия, а хочется и чтоб пулеметы и были и артиллерия и бронепоезда и взаимодействие войск и вот это вот все. Прочитано несколько книжек правил на эту тему, в частности: Triumph of the will, A World Aflame, а также Great war Spearhead. Наиболее близким к тому, что я хочу, являются правила Triumph of the will, но у них есть некоторые странные вещи, и нет «историзма», которого мне хочется. Короче их придется хоумрулить. Порыскав в интернете производителей пришел к мнению, что есть два варианта с масштабом – 28 мм и 15 мм. 28 мм конечно хорош, но две армии в 150+ солдатиков в этом масштабе до первой игры я не покрашу условно никогда. Поэтому выбора на самом деле тут нет. Итак масштаб 15 мм, а тут и возникает проблема. С одной стороны можно базировать пофигурно и будет это наиболее рационально. Можно базировать по несколько солдатиков на небольшие базы и из этих баз формировать отряд. С другой стороны в масштабе, когда минимальный юнит это что-то в районе роты, то количество фигурок не обязательно должно коррелировать с численностью этого отряда, на что также намекают и правила. Ежели так, то почему бы не ставить на красивые околодиарамные базы, каждая из которых будет обозначать роту. Предположим, что мы выбираем такой вариант, тогда при фронте базы скажем в 12 см, а также известным нормативом фронта наступления роты пехоты в 150-250 м, получаем, что стандартный стол 120х180 см будет соответствовать участку в 3х2 км, а как известно на расстоянии 3-5 км до противника пехота перестраивалась из колонн (взводных или по 4) в стрелковые цепи. Тогда необходимости в перестроения исходя из выбранного масштаба вроде бы и нет. Но что если местность будет холмистой, что если стол будет больше чем 180х120 см, что если возникнет необходимость отыграть какую-нибудь засаду? Тогда возможность отображения перестроения будет очень кстати. Вот и вопрос, а как бы вы базировали миниатюры в 15 мм для варгейма на RCW полкового и выше уровня? - на диорамные базы, чтобы красиво, а перестроения бы отображали каким-нибудь токеном. - на базы по несколько солдатиков (как, например, в черном порохе), вроде и красиво и можно минидиорамы сделать, хотя и не такие красивые. - пофигурно, чтоб можно было вообще не париться.