-
Постов
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Borovvv
Member (5/12)
0
Репутация
-
Сори, я еще прошлым патчем живу.
-
Ну во первых на первом тире ты скаутов не закачаешь по полной, серж на втором только будет. Во вторых стоит только ТСМ послать в рукопашную, и скаутам остается либо гордо погибнуть, либо валить. С этим согласен, если орк пойдет в нобов, то ТСМ наверно единственное, что может их сдержать, не завалить конечно, но некоторое время просто сдерживать. Особенно когда нобов 2 или 3 пака. Буквально полчаса назад, в игре 2х2, держал так двух варбоссов, 3 пачки нобов и несколько паков стрелков тремя паками ТСМ и а[пофиг]ом, у напарника вообще нихрена к тому моменту не осталось живого практически. Абилки ТСМ + лечение а[пофиг]а и глобальная абилка на бессмертие, и в конце капсула. Хватило сил держать их 3-4 минуты, чего вполне было достаточно для победы.
-
ТСМ с ланчей несомненно хороший антитех, но именно их я имел в в виду когда говорил "приходится подстраиваться". У всех остальных рас имеется юниты сциально заточенные под антитех, у Смов нет. Говоря что девов с ПК можно назвать антитехом, я имел в виду их хороший урон по теху изначально, без всяких грейдов. Ну а про почему он должен быть лучше скажу только, что это немного противоречит вселенной Warhammer 40K. Это из той же серии, что приравненные по классу брони слаги(одетые непонятно во что, в основном в кожу), гварды(с их призрачной костью) и космодеснтники в силовых доспехах. Извините, но если добавят ИГ, то что? Гвардеец в легком бронежилете будет приравнен к СМу??? Отож, пред явно не сравнить с остальными Т3. А лаз лучше все таки преду(ну или абилу вместо лаза).
-
Апдейть конечно. На инфу можешь особо не заморачиваться, я вполне английским владею, чтоб перевести все что надо, если будут вопросы обращусь. Меня больше уточнения инфы интересуют, допустим удивило AOE у мелта-бомбы, не замечал чтоб она еще кого-то задевала при взрыве. P.S. Заодно выкладываю еще пару эскизов, там и так понятно под кого делается. ArtsAtWork.zip
-
Абилка была бы в тему, тем более есть пример CoH, в которой все именно так и решалось. А грейды на лазку если и добавят то очень не скоро, пока не было даже намека на разработку дополнения. А снижать цену на 50 реквы особого смысла нет, не сделает оно погоды. Да не так сильно люди и хотят кушать, просто у СМ нат специализированного антитеха, приходится кого-то под эту роль подстраивать. Разве что девов с ПК можно назвать антитехом.
-
Ну вот, все отряды вроде сделал. Если найдете ошибки отпишитесь пожалуйста, особенно по тем местам где стоят вопросы. И скажите какую расу делать дальше? Или сначала заделать коммандеров космодесанта? Codex_Adeptus_Astartes__Version_0.7_.zip P.S. Выкладываю рабочую версию колекса с графикой, недоработанную правда. Извиняюсь за эксель 2007, который не у каждого наверно стоит, но переделать на данный момент возможности нет, таже ситуация с весом, в дальнейшем будет меньше.Там где пустой лист думаю вставить скрин из игры. Если есть пожелания и конструктивные предложения по дизайну пишите. AssoultTermos2.zip
-
Ничего идеального нет в этом мире, и дов2 это тоже касается, на каждую хитрую сам знаешь что всегда найдется сам знаешь что с резьбой. А по предыдущему посту, я бы тебе посоветовал вместо АСМ взять вторых ТСМ, так ты и быстрее в Т2 выйдешь и обвесы на ТСМ сделаешь быстро, и рэйзорбэк тебе будет нестрашен. С точками тоже есть один вариант, правда немного рискованный. Сразу посылаешь ГГ и скаутов на дальние точки, заказываешь вторых скаутов, как они выйдут ими хватаешь ближнюю точку, сразу как захватят дальние грейдишь обе. Косяк один - у тебя будет дефицит реквы, и если оппонент правильно сориентируется появятся проблемы. Если успеешь быстро выставить ТСМ с ланчей, а скаутам(хотя бы одним) дать сержанта, то очень вариант снести точку врага, в итоге он вообще без энергии останется. В общем пару-тройку раз у меня прокатывало. Один раз я вместо ТСМ, для скорости, заделал девов с ПК: грена скаутов + девы под стимпаком = нет точки. Но это еще рискованней.
-
Если бы все было так просто, то люди бы тут огород не городили. Я лично такой же стратой, правда в 1х1, пару раз выносил нидов, которые играли через карни. В принципе согласен с вариантом орбиталки, но вот спецресурса вполне может не хватить в нужный момент.
-
За счет той же абилки, о коей говорилось выше, очень хорошо иногда держать ГГ или еще кого более-менее крупного. Иногда получается, что ФК сумеет дорваться до драки только к ее концу, если бой конечно скоротечный, а на Т1 допустим долгие бои редки, да и в то время пока его кидает его во всю мочить можно другими отрядами.
-
По порядку: 1.Что такое Unkeep уже разъяснили, скажу только, что оставил английское название т.к. не смог подобрать адекватный и благозвучный русский аналог(тоже самое касается "Melee Resistance Aura"). 2.Про бритвожоп: Про скорость сам не знал, вычитал на dowcodex, вообще вся инфа бралась частично из файла с первого поста, частично из dowcodex. Еще раз скажу что это только эскиз, инфа не проверялась практически, могут быть ошибки и несоответствия. Мне самому например непонятно про задержку срабатывания телепорта штурмтермосов - на dowcodex написано 5, но по своим ощущениям скажу что меньше, возможно 2,5 сек до срабатывания и потом 2,5 секунды простоя? Про радиус стрельбы брал тоже с dowcodex. 3.Про смоук уже тоже разъяснили. 4. Про типы брони и оружие: Все написать по этому вопросу почти нереально, точнее реально, но очень уж муторно и толку с этого будет мало. Могу добавить просто описания вроде: "Эффективно против техники". По всем типам брони и всем типам урона, как я уже говорил, позже доберусь до таблиц ДПС и тому подобного, постараюсь все свести к удобному виду, но пока хотя бы не сделаю первые наброски ничего конкретного, о том как это будет выглядеть, сказать не могу. 5. Вроде ничего не путаешь :) 6.Если кто-то возьмется загнать все в экзешник, буду очень благодарен, сам такого делать, к своему сожалению, не умею. Про примечания сам думал, добавлю обязательно. Отпишусь конечно. Вопрос в другом - именно ФИНАЛЬНАЯ версия будет нескоро, ибо я собрался сделать все красиво, для этого подрядил свою девушку, которая дружит с фотошопом(благо она тоже к вахе неравнодушна :) ) А в таком виде думаю полная версия будет ориентировочно в конце недели, может раньше, все зависит от свободного времени, которого очень-очень мало. P.S. Особо прошу отписываться по достоверности инфы, все проверить сложно и долго, да и ошибки все равно наверно будут несмотря на все старания. Чтобы не разводить флуд по этому поводу пишите в личку.
-
Какое Т1? Меч а[пофиг]ы выдадут только на Т2, и орк наврятли отстанет в тече. Да вот так без клешни... Бывает и не шута... Или ты не знал что люди по разному играют? Про героев в одиочку тоже самое - поверь сталкивают. В целом я тоже больше пользуюсь топором, но бывают ситуации когда меч будет предпочтительней, не стоит о нем забывать.
-
Фух, нашел немного времени, заделал три пробных отряда. Прошу строго не судить - это только эскиз. Sample3.zip P.S. Захотелось все это сделать красиво, первые результаты с улучшенным дизайном будут наверно на выходные. P.S.S. Прошу высказываться насчет чего добавить/убрать, да и вообще пожелания пишите. Как закончу с этим возьмусь за сведение таблиц DPS и модификаторов урона в удобный вид.
