На словах то и просто:) а на деле мозг компасирует:)
Такт:
Начало:скаут+ТМС, скауты, в начале захватывают ближайшею энерготочку, сразу на неё апгрейд делаем после того, как еще один отряд TMC,ставим сразу генератор(и по возможности ставим еще),перенаправляем скаутов на основные точки, желательно подальше от противника,чтоб основать положение для удержание, желательно чтоб точки были рядом друг с другом, надеюсь вы поняли о чем я. В это время Герой(не забываем ап на топор) и TMС захватывают точки для ресов(рядом расположеные, чтоб если что они могли помочь друг другу) а скауты бегают и отберают точки у противника для понижения ресурсов.
Встреча с противником: против мелкаты, героя в танки пускаем, и TMC держим на макс расстоянии для стрельбы.
Сразу как накапили на Т2 повышаем(главно чтоб был запас энергии на дредов)пока ап делается накапливаются ресурсы для дреда
T2: заказываем дреда и запускаем его в основные танки(боимся варов с ВК, если у вас уже TMS c плазмой(одно отряда с плазмой хватает на всю игру)-каким то чудом то они вам не страшны)Герою сразу после дредов повышаем армор 3 (на свободные ресурсы заказываем TMS,но им всем раздаем ракетнецы) как хватает енергии можно ... ну а дальше по основной схеме удержания, как только армия противника сломана, дреду миниган даем...
и зажимаем противника на базе...
Итог
4 отряда TMS- 3 ракетнецы, 1 плазма
1 дред - с миниганом(все пушки бьем в рукапашку через клавишу "Z")
(1 отряд - скаутов если вы их не слили, что на врятли, тяжело их оставить в живых, обычно я их держу в тени рядом с дредом, чтоб если что могли подчинить...)
P.S. на оставшийся лимит можно взять дреда, в танки
P.S.S. ну и естественно не забывайте про аптекаря,защищайте свою пехоту от нечести:)
Вот как то так строго не судите:)) И вот еще, я Т3 редко делаю:) а если делаю то для того чтоб дреду повысит хп:)
На счет поведения в бою, это уже дело случая...