Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CTEKJla

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения CTEKJla

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Кто нибудь знает чем контрить орку паучков?(Герой варбос) Мне в голову вообще ничего не приходит. Билд у врага 2 гу+сурикена(или 2 даж) потом пауки. потом баньши Гварды бегабют кидают гранаты и стратежно прячуться за сюрикену (на т1), которая тож на месте не стоит. А шныряет по карте организовывая засады. Если пытаться слагами оббежеать радиус выстрела, то сразу на огонь гу попадаешь или грену. Когда появились пауки мой варбос с хеви армором успевал пробежать ровно 2\3 екрана чтобы унего от 2к оставалось 300-400 хп. +телепортация и снова за ними. Как вариант строить траку но онже тоже может потсроить фалькона или лорда. Стик боев пауки валят так что остается 1 когда подбегает на растоянии броска грены. Я хз чтодлеать. Мекой мож быть поможет с минами. но недосморт за ним буквально секунды 2 его пауки испепелят проста O_o
  2. CTEKJla

    Tyranids vs SM

    Помоему в стычке вар хурма равенер против фк тсм и асм сольет тиранид. ибо хурму слижет как языком а фк пинками раскидает все остальное :D . Если это на т2 то с абилкой сержантов тсм сольют соло ету все гопу тиранида (ну развечто равенер успеет свалить куданить) (неуспел) %) хазард быстр
  3. Кстати играл както матч ап Хт против Хт, так мой опонент 1 варгиром дал тиранту варпфилд. Это чтото. Его не могли продомагать одновременно ни 2 сквада хурмы+термоганты +Мой хт. А потом 2 пака вариоров+Хт+пака хурмы. (на т1 естествено без гланд) Он просто неубиваем до т2
  4. CTEKJla

    Tyranid Vs Tyranid

    А я раскажу как я играл против тиранида Aniketos00 который тоже взял ликтора против моего ХТ. На пустынной карте стаяла безоблачная погода, ничего не предвещало бури. Мой противник был успешно доведен до счета 450-30 Хт с когтями разрывал в мясо бедных жучков, у меня строился карнифекс вся карты была под мои контролем. Ничто не предвещало плохого. В очередной раз увидев на миникарте(у центральной крит точки) кучку вражеских жучков я лениво обвел свою армию рамочкой и послал через атаку, зная что карни вылупиться буквально через секунд 10 я был уверен в своей победе. Но о боже, етот нехороший человек втихаря построил и не показывал до этой битвы 2 зоантропов. Которые стояли недалеко от от своей базы. Диспозиция этой битвы была такова: сзади стояли 2 зоа дальше 2 сквада вариоров и немного мелочи а потом стоял ликтор в инфильте. Моя армия наткнушись на залп 2 зоантропов слилась в мнгновении ока.(+крюк ликтора который выкидывал что героя что вариоров прямо в кучку вражеских вариоров). Подбежавший карни с веномкой был моментально уничтожен под масированым огнем зоа и вариоров с гландами. А дальше все закончилось счетом 0-27. Так как я никак немог пробиться к проклятым зоантропам. Ибо они стреляли первыми иза ликтора который подсвечивал местность(стоя в инфильтре). Строить невидисых юнитов(для убиения зоа) не имело уже смысла так как ликтор их видит. Вывод в мироре тир на тир рулят зоа в количестве больше 1 (при грамотном их контроле)
  5. CTEKJla

    Tyranids vs Orks

    справа внизу экрана 4 способности которые требуют красные очки вот 4-я и есть ултимейт (я так называю по крайней мере) у тиранидов ето тираноформация) когда шипы из земли вырастают. Вот они в етот момент(выползания) в этой области сильно коцают противника
  6. CTEKJla

    Tyranids vs Orks

    1) если видишь он в 3 слаг пошел смело строй 1 пачку мин -> если он не новичок то будет от тебя по все карте бегать чтоб не потерять войска. 2) против орка 1 апгрейдом для хт строй когти (самые верхние самые первые) слаг на ура коцает(потом на веномку поменяшь если он в банки всякие с лутасами пойдет) 3) ненадо использовать ультимейт на свои войска ) исльзуй на чужие ) 4) ну и больше контроль войска чтоб без дела не стояли (если отогнал врага набазу то капь\декапь точки всеми войсками а не 1 риперами)
  7. CTEKJla

    tyr vs tyr

    Name: (пример: Tyr vs Tyr); Players: (пример: ctekjla vs alichannu); Heroes: (пример: HT vs Ravener); Version: (пример: DoW2 1.3); Map: (пример: пустыня); Winner**: » Нажмите, для отображения текста «me ; File: сам файл, прикрепленный к сообщению. Массовая жуковая бойня Противостояние 2 героев Погоня карнифексом вокруг базы за бедным зоантропом битва до последнего викторипоинта ултиматумы по делу и без дела Пы сы (он скзал что был баг унего немог строить войска, хотя 2 карни ето не помешало ему построить) 2p_calderisdunes.2009_03_17.13_23_54.zip
  8. CTEKJla

    sm vs tyr

    свинец мысли великих воинов спутал реплеи ))))
  9. Контролить их надо а не сливать. (чуть что бежать в здания прятаться и так далее ) а скаутами вобще не сражаться ни скем (их даже риперы разбирают) тупо капить декапить и чуть что сваливать ими. Тогда все доживут до 2 пачки.
  10. Флеймер выдавайте (с 1 выстрела огнеметом сноситься от 3-4 хормогунтов или 1\3 свармы)
  11. Во первых он и будет отступать. А в это время ты начинаешь захватывать точки, пока он от тебя бегает. Одиночные отряды(твои) перебить неудасться потомучто ими можно бежать на соединение с толпой твоих отрядов. А дальше уже смерть тираниду в мясе на мясе на т1+стики. Что мешает контролировать карту . Просто забыл упомянуть что тиранид запирается на базе и все его передвижения контролируются (РЕчь идет про игру против ХТ). Главное при встрече планомерно потрошить гантов и сварму (гранатами стомпами) чтобы он постояно убегал реинфорситься теряя тем самым драгоценное время.
  12. Надо навязать вначале игру. Пак слаг разбирает пак хормогунта(и их такоеже кол-во как и тиранида). =все стычки вначале когда капяться точки тиранид проигрывает по умолчания. Герой варбос с топотом позволяет доминировать во всех стычках вначале. Дальше строятся стики которые окончательно добивают економку тираниду закидывая гренами гены и мелкую шоблу. Без энергии сложно выйти на т2 с постройкой венома. А дальше главное недавать декапить точки держа возле них слаг и стик бегающих на подмогу (чтобы шальной сквад хормагантов\риперов там и отдалься. Гранаты+стомп бьют больно т1 юнитов. Вариоров много небудет так как уже с начало идет мало реквы и мало энергии. По крайней мере меня так орк No0Bster убивал.
  13. Надо бегать по всей карте устраивать засады, недавать капать точки юзать варлока с имоляцией она сразу сносит сварму или хормогунтов пытающиеся капить точки. Заставлять тиранида гонятся за тобой по всей карте. А с убитой экономикой веном кеноны не посторишь как следует. Мну так убили вчера :(
  14. Пока есть патч с веном кеноном первым апгредом является он %) как тока выходим во 2 тир сразу его . После етого начинается ад!!!!!!!! :P
×
×
  • Создать...