
Хельсинг
Пользователь-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Хельсинг

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Господа... Играю редко, но... Есть ли хоть какие ограничения на flickerjump или отряд пауков будет отпрыгивать сколько угодно раз на свои 2Д6 если становится объектом стрельбы в одну и ту же фазу? Запретного вординга не увидел, логики не ищу, ведь все знают, что варп генератор никогда не перегревается :? Как все-таки как правильно? Уворачиваются от первого или от любых вообще?
-
Не-е.... ВТОРНИКОТНИК. Во-от как надо...
-
Очень даже желательно, что бы ты оказался там, а ещё желательнее вместе с фотиком... Я вот никак не смогу... Ну просто ВАЩЕ никак... :(
-
Кстати да... Я лично 5-го работаю, а шестого не могу... А вот 7-го, на меня уже можно расчитывать...
-
Подробности ПожалСта...
-
А когда будет? Или на когда переносится?
-
Пока, вроде как, речь шла только о пяти точках и столы стояли в линию, кроме того каждому участнику командир выделял сектор для расстановки шириной 36" с возможностью расставляться у "соратников" по 12" в каждую сторону (что бы первый ход и расстановку не затягивать и не бегать из- за одного юнита "в долгосрочную коммандировку" на другой конец стола. Короче говоря динамичная битва. Как я понимаю, только в таком раскладе можно не знать о количестве участников с каждой стороны заранее... А вот судьба дополнительных победных очков за то-то и то-то должна быть решена до расстановки... Увидимся завтра... И да поможет нам Край...
-
А в этой тишине только и слышно как кисточки шуршат и каждую кляксу тоже тихонечко так "озвучивают". Как я понимаю изменеий меньше чем кажется. Лояльные императору Спейсмары (Смит, Белый, Хельсинг) и эльдары (Тихий) противостоят "плохим парням" (Край, Крейзик, Кислый, Лайтофф) От каждого участника ростер и армия на 4000 (для некоторых участников, которые учавствуют впервые, есть поблажки по покрасу и оформлению армии)... Сколько влезет столов и их конфигурация, а так же усиление команд проверенными в боях командирами (например до двух на каждую сторону, а если желающих наберётся достаточно, то параллельный бой на двух одинаковых столах... - зависят от "зимних" возможностей клуба и личной встречи командиров, которая должна состоятся само позднее во вторник на предновогоднем сходняке/корпоративе... Так что есть прямая производственная необходимость заявить о своём желании "надрать Ж... этой банде зарвавшихся Пи-и-ип" любым доступным способом - не обсуждается... Командиром бандформирований является Край, а за оппозицию им ответственный Смит. - я лично подтверждаюсь за СМ... А вот остальное, кто из Падаванов или Джедаев доплнит какую имевшуюся, в удалённом ранее посте, команду; кто на каком секторе стола ответственный - решится для общественности во вторник... Так что готовимся к "корпоративу"...
-
Вот уж не поспоришь... О чем собственно и говорилось... Цель ожидаемой битвы - свежая кровь, как по самой игре так и по соучастникам... А как прокомментируют организаторы? До какой даты есть время думать/красить?
-
Ага-а-а-а!!! Агитацией запахло... У-у-у-у Джедаи Апока... Запугайте противника, пока он ещё на орбите и глядишь не высадится никогда... Господа командиры, в чём соль... Если хочется крутую дополнительную фишку - так плати чЁ положено и играйся. Кислый, дорогой, ты же ведь на КШУ присутствовал... Прозевал свою плюшку... Так выходит что ли? Напоминаю, что некоторым VIP новичкам необходимо решить с командованием своей группировки вопросы по "недопокрасу", со мной вот постановили, что непокрас оставЮт на орбите, а игровые очки распределят судя по всему себе... Вот ведь когда надо было договариваться...
-
М-дя... Я конечно дико извиняюсь... А вот у меня, почему-то со времени "банкета" создалось впечатление, что в намеченном мероприятии будет только возможность применения формаций, армии до 4000 (от количества участников может и ниже, например до 2500), стол соответствующей площади в длину, 8-10 участников, один день, ФОК, а также милые Нашим сердцам "персональные" хоумрулы. Тренер говорил о том, что помещение для фестиваля хоть тёплое и вместительное, но увы - узкое, а значит может принять в себя построение столов по схеме 5 или 2 (пост Смита на 1й стр.) Из обсуждения темы ясно видно, что месилова 40К уже хочется всем, а раз Мы созрели, то вэлком... Первые КШУ вроде как уже сегодня, там всё и прояснится...
-
А когда КШУ и определение сценарного плана и окончательных ограничений/возможностей?
-
Господа, в таком составе Вам вовсе не обязательно дожидаться месяц с лишним... К моему сожалению столь скромным числом участников Вы можете забомбить Апок и на неделю, да вот только не бомбите почему-то... Про похмелье - зря... Когда и у Вас дочь родится я опять напьюсь до.... ну вы понимаете. Даю "официальное" подтверждение на участие в заявленном диапазоне времени. Ожидаю указаний от коммандера лоялистов...
-
2 Manveru: Согласен, что байкерский консил интереснее, мобильнее и веселее для френдли гейма, а насчёт турниров комментировать не могу. Байк консил с которым играл сам выглядел так: -фарсир, байк, камень, фортуна, дум -3 "хэвифламера", усиление, реролл лидака и никаких копий. Была бы возможность, то было бы 7 варлоков и 4 фламера... Хотя мне лично кажется, что с количеством фламеров лучше не увлекаться, потому как могут и не пригодится вовсе... А против оппонента номинальной третьей стойкости очень выгодно делать "Мульти" с зажимом техники. Пример ИГ5 30бойцов и стабборн - подумать придётся сколько "фламеров" жечь, а то чарджа не будет в первый ход "вылет к клиенту" на турбо (разумеется у каждого оппонента свое место для размягчения), но только не в одиночку, а в сопровождении драгонов и ещё кого-нить, а то и не доживут до своих активных действий...
-
Консил. Многие ли его берут? Как закачивают? Что лучше как трансопрт змея или фалькон? Стоит ли их сажать на байки? Не претендую на энциклопедию, но страдаю от консила как-то чаще обычного... - Консил, разумеется берут (многие или нет судить не могу). Чем больше численность, тем страшнее с ними махаться. Они могут начать быстро и натворить очень много. Эльдрад и 10 варлоков с 4мя ХФ, усилением, лидаком... (Можно пожиже, но тут уж Эльдаровод как-нить без нас решит сколько ему пойнтов не жалко). - Прут в компании с драгонами в серпенте на обжектив/скопление оппонента в Серпенте (Закачка: ТЛ Шурикенка, векторные и звёздные движки, под фортуной) прилетая в первый ход ждут второго (в транспорте или в кавере обломков) и понеслось с повышенным цинизмом и мультичарджами... Второй тип активности - никуда не торопятся, сидят как "комитет по встрече" всего того, что к ним приедет само... О-Очень много могут и стоЮт. Остальная армия получается несколько ослабленой, что для оппонента из аутфланка/дипстрайка может оказаться полезным если консил ушел в бой на твой край стола. Видел пару раз Консил из байкеров (1 фарсир + 4 варлока, набор стандартный). Скажу сразу, что "в теории" должен добиваться большего за счёт скоростей, а на практике его успевали проредить вполовину, а такого консила не убоится уже никто. Примеры: 30 орков с нобом и Варбоссом вчарджили десяток с дедушкой и сдулись за 5 фаз (хорошо лидак проходили к тому же), при этом закатав только двух варлоков (привет фирлесу 10+рыл, фортуне и поголовному инвулю). Как следствие толпой их "залочить" можно на пару ходов чем-нибудь типа 30рыльного взвода ИГ со стабборном, а под шумок заняться остальной армией... Вывод: Чем консил больше, тем и решает больше, а байки или пешие решает Эльдаровод - значит увидеть "страшный" консил доступно не ранее 1500+ пойнтов, хотя для пробы мегаконсил видели и на 1000 пойнтов, а как следствие, дороговизна привела к двум слотам байкерской трупсы и всё... Таким ростером только второй и третий тип миссии сведут к ничьей, но зато снесут ЛРК и терминаторов в нём с персонажем вместе (например ДА). Наблюдение - байкерские или пешие, но консилы очень не любят псикапюшоны - союзных/чистых Серых рыцарей с псикапюшоном и парой инсенераторов/псипушек, которых надо всегда обнаруживать по правилу ночного боя. А можно только капитана с псайкой/без и психудом, А?. Этот капюшон за скромные баллы отменит 40% случаев применения псисил, что Эльдар очень может смутить и повлиять на его дальнейшие действия в битве. Всё описанное выше есть ИМХО. С уважением.