Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Padre

Пользователь
  • Постов

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Padre

  • День рождения 26.10.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тверь

Достижения Padre

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Всем доброго времени суток. Тут вот какой вопрос: в каком разделе указаны стоимости и тип оружия? Например, в опциях модели модели написано: "may take items from Melee Weapons and/or Range Weapons lists". В кодексе я эти списки увидел, но там нет цен. Получается что угодно из этого списка можно взять бесплатно? Или, например, указано: "may take one item from ... Special Weapons or Heavy Weapons lists" А эти списки где?
  2. Кейдж все конечно сказал правильно. Если игры будут развиваться в этом направлении, я только за. Только это вряд ли возможно в системе, заточенной в первую очередь под сруб бабла. Иначе либо все разом должны перейти к производству таких игр, либо у нас будут дорогие "элитарные" игры и всякий треш подешевле. Возможно ли при этом зарабатывать на "элитарных" играх? Да, наверное, но вот сколько они будут стоить?
  3. Да, там что-то упоминалось, что название Mass Effect 4 не совсем корректно. Что типа это не совсем следующая часть, и что соотносится она будет с трилогией "как история Первой Мировой Войны со Второй" (смысл какой-то такой был). А качество (и каноническая концовка) будет зависеть от того, сделали ли разработчики выводы из истории с МЕ3. По-моему не сделали, но время покажет.
  4. в смысле МЕ4? вроде к третьему закончили же длс клепать
  5. Тут видимо бесполезно искать смысл. Я вообще не понимаю как они могли так лохануться, причем не один раз.
  6. На фоне неисправленного финала сам выпуск такого длс - фейспалм, конечно. НО: само дополнение"Цитадель" - лучшее для МЕ3. Биоварам надо взять за правило такие длс делать. Всем рекомендую пройти.
  7. так и есть - последний гвоздь в гроб серии. Хотелось чтобы и в гроб Bioware тоже
  8. Согласен. Точно также слиты "Цербер" и Призрак. Предвестник даже в "Левиафане" не объяснен. Кто их пожинал, если Предвестник - первый? Фейл финала начинается с прохождения ретранслятора Соль. Непродуманная космическая битва по мне относится туда же. Ну а зависимость силы выстрела Горна от количества флота - вообще апофеоз бреда, если не исправили.
  9. "прервать на время использование ретрансляторов, отсрочив Большой Разрыв." днк-компьютер не лучшая идея, да. Но надо было объяснить почему именно люди.
  10. кажется мы уже по этому поводу спорили) Я тогда не случайно ссылку на википедию давал про пузырь алькубьерре и пр. Потому что: 1) идея с темной энергией имеет четкую связь с современными научными/околонаучными теориями (Расширяющаяся вселенная и Варп-двигатель) - т.е эта фантастика именно научна. 2) Идея с темной энергией подтверждается сюжетом (Хестром, диалог с Джианной Паразини на Иллиуме) 3) Идея с темной энергией завязана с названием серии (это больше плюшка, но тоже важно) Ты похоже не читал концовку с темной энергией. Ты меняешь местами причину со следствием. Наверно поэтому она и кажется тебе маразмом. 1) Ретрансляторы строились для перемещения и только для него. 2) Когда Создатели узнали про влияние темной энергии сеть ретрансляторов была уже построена. 3) Именно Создатели стали первыми жнецами. 4) Первые Жнецы поняли, что их мощностей не хватает для решения проблемы окончательно, они начали Жатвы. 5) Жатва преследовала две цели: увеличить вычислительную мощность путем создания нового Жнеца; прервать на время использование ретрансляторов, отсрочив Большой Разрыв. 6) Ретрансляторы были сохранены по следующим причинам: потому что при регулярных зачистках были неопасны; потому что вместе с ними были бы уничтожены многие звездные системы; и самое главное - они были нужны пожинаемым расам для расширения своего пространства обитания. Больше освоенных планет - больше население - больше сырья для Жнецов. Все логично. 7) Человечество было выбрано жнецами из-за генетического разнообразия - днк-компьютер из переработанных людей решил бы проблему темной энергии, разработав новый способ перемещения. Итого: простая, логичная, объясняющая все фишки вселенной концовка, лишенная при этом излишней "теологической" и "философской" нагрузки. Возможно слишком "простая" - нет никакой "страшной тайны" и пр. (но и нынешняя концовка этим похвастаться не может). Кто придумал концовку с темной энергией - вопрос десятый. Хотя если судить по близости к сюжету первых двух частей, то видимо все-таки Карпишин. Я могу понять решение разработчиков сменить основную идею сюжета. Ее даже можно понять (она тоже "скайфайная"), НО отдельно от всей остальной игры. Зачем было рисковать и воплощать в жизнь такую отвратительную реализацию сомнительной в условиях сюжета идеи - пока загадка для меня.
  11. По сравнению с текущим финалом "концовка Карпишина" (в кавычках, потому что точно неизвестно, кто это писал) - просто воплощение логики и трезвости мышления) Там все объяснено, все понятно, нет никакого маразматического философствования. Сам выбор в концовке логичен и выдержан в духе всей истории. Эволюция против контроля. И кстати ты ее неверно пересказал - ретрансляторы оставляли, чтобы цивилизации развивались и размножались - чтобы для постройки Жнеца хватило сырья. Что касается синтеза органики и синтетики - это бесспорно в научной фантастике есть. И встречается довольно часто. Но я что-то ни разу не видел, чтобы это делалось в таком масштабе какими-то чудо-лучами (не утверждаю, что этого вообще нигде нет, но редкость очевидна). Тем более с таким отрывом от бекграунда. В Star Track это прокатило бы - там есть репликаторы и транспортеры. А для масс эффекта это просто дикость. Дикость под названием "небрежная халтура малограмотных сценаристов". По крайней мере так это выглядит.
  12. Может быть конечно и так. Поживем-увидим.
  13. Это было (и есть пока что) поправимо. Тем более, что в каких-то слухах мелькало и длс, исправляющее финал. Это еще можно назвать маркетинговым ходом. Концовка в конце серии длс в этот ход вписывается. Но если все будет спущено на тормозах, будут оставлены сюжетные даже не дыры а дырищи типа Горна и мальчика-катализатора (в смысле почему он именно этот мальчик?), то вот это уже действительно саботаж. Ну или вспышка слабоумия)
  14. наверно имеется в виду вот это: http://www.bioware.ru/2013/02/18/mass_effe...lys_denial.html Только непонятно что именно фальшивое - факт создания длс или его содержание. Имхо если это длс только про Цитадель и при этом еще действительно последнее длс для третьей части, то разработчики просто обезумели. Это уже похоже на сознательный саботаж собственной игры.
  15. Скорее всего ничего не вырастет - она погибает при высоком уровне хаоса, хотя не уверен, что в 100% случаев.
×
×
  • Создать...