Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Allure

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Достижения Allure

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Пока не знаю, смогу ли приехать - как раз на эти даты планировалась поездка. Но, если что, пополню ряды Алефа с Ахиллесом (много его стало в последнее время, хотя, по-моему, очень заслуженно :) Но пока не вписывайте - ближе к делу скажу уже в ноябре. P.S. Очень здорово, что допускается непокрас. Всегда лучше, чем наспех кого-то красить накануне.
  2. Всем привет. И меня пока что под вопросом запишите. Точнее о приезде узнаю в четверг-пятницу. Тоже ALEPH.
  3. Спасибо всем за ответы. Будем читать тему. Но после веской реплики frei противник призадумался :image162: , и это радует.
  4. Всем привет! В ходе боя возник вопрос по рулбуку. Простите, если глупый и новичковский, но очень хочу разобраться в ситуации. Все мы знаем, что после того, как противник проехался с крейсерской скоростью, в ближнем бою попадаешь по его технике только с шестерочки. Противник (Dark Eldar) имеет возможность проехать до 18". Видя, что я собираюсь чарджануть в его легкую технику, он на мув делает следующее: едет дюймов на 5 влево, столько же вправо (в общем, либо почти елозит на месте, либо чертит по полю многоугольник), и возвращается в ту же точку. В результате машина на том же месте, а попадание по ней... хнык! :) В русском рулбуке читаю следующее примечание в разделе "Нападение на машину" (с. 63): "Примечание: при определении дальности движения машины следует принимать во внимание то расстояние, которое машина проехала в действительности - езда кругами на месте не считается". Вот и думаю - что считать ездой кругами? Поворот или вращение на месте? Или когда машина "типа" проезжает большое расстояние, а на деле остается в той же точке? Что скажете?
  5. Благодарю за советы, составляю новый ростер, скоро выложу. Эвисцераторную недостаточность устраним. Mitrius, если еще не пропало желание посоветовать - выложи, пожалуйста, свой ростер:) P.S. Как вы думаете, чем можно прикрыть Экзорцист от крылатого Тирана? Может, расставить вокруг Репентий? Задержат хотя бы на ход... Или поджидать его с флеймерами?
  6. Всем спасибо за советы. Будем исправлять:) Скорее всего, у противника будет Тиран, Карни и обязательно генокрады и гаунты...
  7. Играю против Тиранидов на 750 очков. Попыталась сделать максимально стрелковый ростер, чтобы эти "милые", но опасные существа до меня не дошли... Думаю, в клоуз комбате сдохну быстро, но весь расчет на то, чтобы все-таки перестрелять их на подходах. Где ошиблась? Что можете посоветовать? P.S. Армию строю на Сестрах (чисто женская фановая армия), поэтому Storm Troopers в трупсу брать не хочу и псайкеры с их психосилами нравятся меньше, чем Acts of Faith. Если будете советовать что-то поменять, учтите:) Играю в Вархам 3й раз, поэтому, наверное, в ростере ужос) HQ: Canoness (105 pts) with Combi-Weapon (Bolter-Plazma gun), Litanies of Faith, Power Weapon, Book of St. Lucius, Purity Seals Она присоединена к отряду: Battle Sisters Squad (Troops 1) (120 pts): 9 Battle Sisters + Sister Superior Weapons: Bolters*8 Storm Bolter*2 Battle Sisters Squad (Troops 2) (209 pts) 9 Battlle Sisters + Veteran Superior+Priest Weapons: Bolters*7 Storm Bolters*2 У Veteran Superior: Combi-Weapon (Bolter-Plazma Gun) Purity Seals У Priest`а: Plazma Gun Exorcist (Heavy Support) (140 pts) with Extra Armour В элите: стою перед выбором: Вариант 1: 5 Arco-Flagellants (очень хорошо себя проявляли в предыдущие разы) (175 pts) Вариант 2: 4 Celestians+Sister Superior (70 pts) Weapons: Bolters*4 Heavy Bolter*1 3 Arco-Flagellants (105 pts) Faith Points: 4 + 1 халявный за Litanies of Faith Число моделей в армии: при 1 варианте 28, при втором: 30. Что скажете?
×
×
  • Создать...