Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HeDlN

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения HeDlN

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Wolf Guard bodyguard X4 Terminator armour X4 Runic charm X4 Storm shield X4 Cyclone missile launcher X2 Chainfist Thunder hammer Wolf pelt X4 Great Company banner #332# Я б прицепил к герою такую пачку термосов. Как ток упали у нас есть 4 выстрела с 8 силой, шанс взорвать какойнить танк. Напитки у приста выкинь, вместо них всем по возможности руник чармы. Они в отличие от напитков позволяют реролить обычный армор сейв, то есть для тебя страшно все что игнорит сейвы, а напитки не работают еще и от двойной силы. Всем также выдаем wolf pelt, благо стоит копейки а +1 атаку к контрчарджу приятно иметь, поскольку как ток мы упали нас могут зачаржить. Баннер дает нам +1 атаку в отряд и в 12 дюймах рерол лидака и залегания (на всякий случай смовский кодекс перечитай). Чейнфист очевидно берется для ЛРов а молоток для монстров и для того чтоб техника в нас не стреляла если ток 1 пушку оторвем. В итоге имеем 4 оч. тяжело убиваемых рыла (не считая героя) с 4 атаками на чарже и 5 на контчардже. Героя возьми лучше лорда, покольку напитки фнп нам все равно не дают, а доп вунда лишней не бывает (плазмы вешаем на героя, да и хтх чтоб раньше времени не убили). Герою из оружия бери клавсу/фрост блэйд и щиток, а так же всю мелочь что и у остальной пачки термосов. Теперь дред. Берем М-М, огнемет и в дроп под. Солидарен с Грейвом что с баллистиком нам линканутость никак не сдалась, а с М-М если удачно упадем то пробивать она будет лучше и +1 по таблице отнюдь не помешает, либо с тяж огнемета жарим какую-нибдь тряпку. ( Не понимаю тотального помешательства у форумских волководов на линканутой лазке, ладно б еще ракетницу брали). Серых тоже убираем в дроп под, берем еще 2 плазма пистоля. Я б наверно всетаки дал им мельту, поскольку опять же технику жарим лучше, а лишний выстрел с плазмы ничего не сделает если окажемся окол каких нибудь леман рассов и уменьшил бы пачку до 6 штук (если играем в точки дропаем их на точку и они там сидят). Учитывая что у ас 3 дропода, на первый ход вылетает сразу дред и термоса. С пачки термосов у тебя где-то очков 60 останется, берем дроп поды. Если серых уменьшишь в количестве и за счет убирания рины можно взять 3 скаута с мельтаганом и 2 плазма пистолями, которые выйдут с края стола врага и могут пострелять танк в заднюю броню, либо почаржить какихнибудь девастаторов. Так же советую взять им лидера с молотком/чейнфистом с щитком и руник чармом, чтоб не застрять в какой нить рукапашке. Еще 14 очков можем получить если выкенем одного кровавого. Лидеру в их пачке дай молоток/чейнфист поскольку мы обычных атак и так накидаем немеренно, силовушка там будет неочем. И можешь сажать народ в другие ЛРы. Например если хочется в редимер. Осталось тебе ток по цене подогнать все)
  2. При стрельбе из навесного оружия кавер смотрится от центра шаблона. Техника не получает кавер за простое нахождение в террейне.
  3. 1 Скорпам способность охотники, фарсиру копье. 2 Шурикен пушку гвардейцам на джетбайках (хоть как то постреляют). 3 Я б волкеров с шурикенами поменял бы на 2 волкеров со скаттерами и взял бы им камни. 4 Убрать крак шот у драконов (с огнемета и так без кавера бьем, а рерол на пробивание здесь не особо нужен, мары не слишком напрегутся а народ с 4 и выше сейвом обычно с 3 тафой) и взять авенджерам либо силовое оружие с щитком, либо защиту, чтоб если зачаржат хоть как то посопротивляться.
  4. Непонятно как будут действовать оборонительные гранаты в таких случаях: Герой без оборонительных гранат в отряде который имеет оборонительные гранаты и наооборот. Будут ли отниматься атаки за чарж у моделей которые бьют в модели не имеющие этих гранат?
  5. приведи этот вординг, оч. интересно где это ты вычитал.
  6. дреду дай уж лучше ММ и в под, с 5 бс линканутость не нужна. кровавым вместо силовук кулаки лучше выдай. лидеру стаи дай молоток вместо кулака, щит и руник чарм.
×
×
  • Создать...