Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Каяфа

Пользователь
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Каяфа

  • День рождения 22.11.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    57-й кадианский<br />3-я рота Тёмных Ангелов

Достижения Каяфа

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Бартер - это навык поторговаться при обмене дедушкиных часов на миску каши когда ты на мели. Ремесло торговли - умение вести бухгалтерские книги, составлять контракты и вообще содрежать лавку. Я ДХ читал очень мельком и не помню никаких коммерческих товаров, но догадываюсь, что это условные единицы товароборота, которые перемещаются в ящиках, которые никто не открывает. Т.е. если ты загрузил баржу условным "оружием" и послал её вниз по реке в соседнее государство на продажу - это коммерческий товар. Если ты купил себе 6 плазменных пистолетов - это не коммерческий товар, даже если ты их купил чтобы перепродать дороже лопуху какому-нибудь.
  2. Конечно можно. Только оно unbalanced, -10 к паррированию
  3. Есть предел уклонению. Если на них нападают двое, то реакции на всё уже не хватает без специальных талантов, да и бонусы за численный перевес идут, без других талантов.
  4. В этом и суть навыка, он используется стрелками, которые не хотят драться врукопашную. Иначе бы им вообще никак против быстрых рукопашников. Дисбаланса нет, т.к. ты всё же оказываешься в рукопашной, и у тебя на руках дробовик или пистолет, или что там, а тебя рубят топором. Без специального защитного оружия, которое улучшает паррирование, у тебя меньше шансов защититься. Так что свой шанс словить урон ассассины имеют
  5. В правилах вроде где-то дан ответ на этот вопрос. Считается, что персонаж 1-го ранга уже потратил 5000 очков на аттрибуты и скиллы. Т.е. те, что есть у в табличке из тех, что у тебя уже есть в начальных навыках можно смело игнорировать, всё уже уплачено. По поводу двигателя и толкователя - по RAW'у не дают суммарного эффекта, т.к. снижают "нормальное время путешествия", а не фактическое. Т.е. было 20 дней - оба снизят до 10, а не сначала первый до 10, потом второй до 5. Но в ролёвках RAW не так строго соблюдается, как в настолках, так что можешь суммировать их вполне. По бэковому описанию действуют они на разные аспекты полёта, так что не пересекаются. Опять же, по здравому смыслу, дендрарий производит еду, потом её складируют в хранилища - почему бы не суммировать эффект? На всё произвол ГМа, как решишь так и будет.
  6. Нет. Он специалист и получает меньше опыта и больше плюшек. Но в книге написано, что простые гвардейцы могут также исполнять роли хэви ганнера и випон мастера в отрядах, просто они менее тренированы.
  7. Правила предполагают, что весь отряд принадлежит к одному полку. Никаких особых общегрупповых фишек полк, впрочем, не даёт, кроме одной - любимое оружие. Все тесты на аквизишн любимого оружия проходятся с модификатором +10. Все остальные бонусы полка относятся только к отдельным бойцам. Хотя эти бонусы проистекают по бэку в том числе от характера и личности командира полка, но эту ремарку легко проигнорировать. Как ГМ, я бы разрешил сводные полки, потому что это мало что ломает. Но разрешил бы им при этом выбрать только одно любимое оружие - тогда вообще всё в рамках правил было бы.
  8. Полистал первые полсотни страниц беты Only War мельком. На днях вчитаюсь подробнее, но первые отличия заметил. Я водил только Рог Трейдер, остальные знаю хуже, так что прошу не пинять, если что, сравниваю с РТ. 1. Ввели систему комрадов (comrades) - я ещё не понял, каким масштабом рекомендуется играть в новую систему, но вроде как должны быть дружественные НПСы в отряде. И им можно приобретать бонусы. Например Хэви Ганнер может за 300 очков купить приказ своему комраду, чтобы тот стабилизровал его орудие и тем самым не получать минусов при стрельбе короткими и длинным очередями. Товарищ не иначе как цепляется руками за ствол автопушки и не даёт ему вертеться. 2. Характеристики в начале чуть меньше, чем в РТ (2д10+20 вместо +25), но при этом жизней даётся чуть больше. Они привязаны к специальности, а не к происхождению. Комиссар, например, получает 10+1д5 жизней. Фейтпоинты генерятся одинаково для всех. При броске 1-7 получается всего 1 фейтпоинт, 8-9 - 2, и только на 10 - 3, так что гвардейцы у нас явно не баловни судьбы. 3. Минорные изменения в правилах. Опять же, не знаю было ли такое в БК или ДВ, но использование незнакомого скилла теперь идёт не по половине характеристики, а со штрафом (-20). Отличия есть и другие, наверняка, но, опять же, я читал мельком и только первые страницы. 4. Изменилась структура книги. Теперь правила на бег, прыжки, метание гранат и прочее вынесены в самое начало, ещё до создания персонажа. Хотя может это особенность беты. 5. Полки разные. Кому-то дают приятные бонусы (бойцы с Крига проходят все тесты на страх и залегание с модификатором (+0) несмотря на обстоятельства), кому-то дополнительные таланты. И нет, у бойца с Элизии нет спецправила "Обязан проигрывать каждую миссию". Талларанцы получили бонус с отголоском приказа Аль-Рахима из кодекса - бонусное движение в начале боя. 6. Система прокачки взята из БК, насколько я сейчас могу судить. Стоимость развития характеристик привязана к "склонностям" (aptitude). Склонности может не быть (качаться дорого), может быть одна (дешевле) или две (ещё дешевле). Распределяются склонности на этапе выбора или создания полка, а также при выборе профессии. Кроме того, из БК взято разделение на 2 изначальных подкласса. Там это были ХСМы и люди, тут гвардейцы и специалисты. Специалисты (хэви ганнер, ратлинг, комиссар и пр.) получают в начале больше фишек, а гвардейцы - больше опыта.
  9. Как обычный одиночный выстрел с правилом аккуратное, но урон отбрасывать дважды, по правилу Storm. Само собой, не более 2 попаданий при одиночном выстреле быть не может. Хотя точный шторм-болтер это лол и имба. Официальное откуда-то или самоделка?
  10. Аббадон действительно вырезал их главный мир в поисках какого-то артефакта. Это было где-то в серии про "Махариус", ЕМНИП. Но остались и другие, более мелкие колонии, и из воинских частей они никуда не исчезли. Кроме того, действие всех ролёвок происходит на пару веков раньше этого события, вроде бы.
  11. В новой превьюшке Only War нам дали понять, что можно будет играть за ратлингов и огринов. Ничего удивительного, это же гвардия в конце концов, однако приятно знать. Лично я бы не стал к своим играм допускать игроков в роли огринов, так же как не допускаю орков, чтобы избежать петросянства и игры сильно вне роли (потому что только очень талантливый или очень застенчивый, вечно молчащий игрок сможет отыграть тупого огрина). Но ещё интересны статы снайперки. 1d10+4, pen.4. Судя по всему, снайперка будет отныне стрелять не обычными патронами для автогана, а sniper ammo повышенной убойности. Логичный ход, конечно же. Напомню, что в недавнем Hostile Acquisitions модифицированный лонглаз Retribution имел урон 1d10+3, pen.0, да и бил всего на 90 метров вместо 200 у новой. Рост убойности очевиден. Более мощная снайперка Absolution из Into the Storm была чуть дальнобойнее, 220 м, но урон был 1d10+4, pen.0 - не пробивала броню. Так что авторы, судя по всему, пересмотрели отношение к снайперскому оружию. Надо ещё дождаться трактовки оружейного правила Accurate, не изменилось ли там чего.
  12. Каждая линейка (Дарх Хереси, Рог Трейдер, Десвотч, Блек Крузейд и будущая Онли Вор) - самостоятельный продукт со схожими, но не полностью идентичными правилами. Так что правила каждый раз излагаются заново в заглавной книге линейки. Т.е. бери только книгу DeathWatch и не парься, там есть абсолютно всё, что нужно для игры
  13. Должна применяться броня по RAWу, иначе бы указали, что игнорирует не только щиты, но и броню. С другой стороны, надо ну очень плохо прокинуть сначала тест, а потом урон, чтобы корабль это почувствовал. Т.е. 4 провала минимум и на д5 накидать 4-5 везде, и то больное особо не будет. Мои игроки тест(+10)+манёвренность на 4 степени не провалят даже если будет ровно 100 на кубах. Да, наверное, стоит игнорировать броню тоже или давать не (+10) тест, а хотя бы (-10).
  14. Ещё раз замечу, что стол оформлен шикарно. Мне порой даже стыдно, что мои собственные игры проходят зачастую почти в формате импровизации, тем более по сравнению с таким оформлением и подготовкой. Расскажу, как выкручивался из глупой ситуации в Рог Трейдере сегодня. У меня в команде 3-4 игрока, некоторые из которых стабильно опаздывают или не приезжают вовсе, никого не извещая заранее. Так вышло и сегодня. Капитан, пилот и арх-милитант не явились, а навигатору приехал, проделав почти полуторачасовой путь, так что разворачивать его было бы, мягко говоря, некрасиво. К счастью, у меня гостил друг из Нижнего Новгорода, которому я когда-то помогал создавать персонажа для РТ и чей чар-шит у меня остался. Усадил их играть вдвоём. В планы группы ещё в прошлый раз входило добыть огромное орудие неизвестного происхождения с планеты Naduesh, чтобы установить его на своей планете для обороны от пиратов. Они принудили к сотрудничеству капитана транспортника, который те же самые пираты использовали для разбора подбитых кораблей (у него есть специальный модуль из одного из дополнений, которым можно разбирать корабли на компоненты). По прилёте на планету они застали там корабль механикумов, производивший некие исследования в подземных уровнях планеты-города. Эти исследования героев не касались, да и общения не вышло (эффективная харизма навигатора была около 15 со всеми минусами, а у эксплоратора 30 безо всяких соц. скиллов). Найдя подходящую пушку, высадив рабочие бригады и создав опорную базу на поверхности, герои удалились на корабль и стали ждать результатов. Вдруг им пришло сообщение, что на планете произошло что-то вроде землетрясения. Через пару дней корабль механикумов прекратил движение шаттлов на поверхность и обратно, а потом и вовсе ушёл с орбиты, бросив 2 шаттла внизу. После этого в лагере героев начали пропадать люди. Надо заметить, я сказал, что архитектура города немного походит на человеческую, но никаких улиц нет и в помине, дома как будто врастают друг в друга. Всё сообщение только через подземные переходы. Высадка идёт через 2 плоские крыши, после чего люди спрыгивают в дыры в крыше, спускаются по лестницам и под землёй идут в помещение, где установлено орудие. И в этих коридорах люди стали пропадать. Проблема была в том, что оба персонажа не спешили спускаться на поверхность. Навигатор спускался 2 раза - в самом начале чтобы "понюхать варп" и после отбытия механикумов, чтобы проверить, что изменилось. Эксплоратор вначале проверял туннели, но не найдя ничего интересного, спили пару механизмов и потерял интерес к месту высадки. Задача ГМа была поддерживать экшн, в котором персонажи попросту не участвовали. Осложнялось тем, что это была ещё и частичная импровизация. Если бы был капитан и арх-милитант, персонажам пришлось бы бороться и договариваться с кланами марадёров и пр. - но их не было. Так что я просто тянул с эвакуацией пушки, а в это время пропадали рабочие и солдаты. Рабочие устраивали бунты, отказывались спускаться на поверхность, а из туннелей слышались выстрелы хотя людей с корабля там не было. Последний шаг был предсказуем, конечно, но без него было никак. До того рабочие пропадали только ночью (работа шла круглосуточно), но на брошенной базе механикумов была найдена запись о последнем бое гарнизона, датированная полуднем. Герои развернули боевых сервиторов в туннелях, построили баррикады, запаяли все двери, какие нашли и просверлили проходы к пушке напрямую из тех зданий, где устроили посадочные площадки. Само собой, враг пришёл в последний момент, когда транспортные шаттлы уже спускались за орудием. Герои в это время наблюдали за происходящим с корабля по видеопотоку с шаттлов. Я как мог смачно описал, как рабочие валом повалили на посадочные площадки, умоляя забрать их, как разом смолк сигнал сервиторов, как пассажирские шаттлы не могли сесть из-за толпы рабочих на крышах и пр. Пушка, как оказалось, всё ещё крепко висела на цепях, которыми её укрепили рабочие, чтобы не упала раньше времени, и отыгрываемый мной арх-милитант последними зарядами гранатомёта отстрелил крепления этих цепей, после чего прыгнул с крыши в люк шаттла. Из пяти сотен рабочих и солдат, высадившихся на поверхность, на корабль вернулась лишь дюжина. Обыгрывать это было сложно, как я уже говорил, т.к. игроки сидели на корабле и свои навыки применяли постольку поскольку. В бою ни один из них не участвовал, в социальных отношениях тоже (свалили на условного сенешаля и отсутствующего капитана). Так что история была весьма нарративная. Ну и в качестве наказания за отстранённость от действия, я не рассказал игрокам, что убивало команду. Выжившие во время атаки оказались в тылах и ничего не смогли разглядеть, стреляли поверх голов, фактически
  15. Рассказ про ИГ, СМ, орков и Хаос укладывается в 18 секунд и это не проблема для новых игроков. Другое дело - технологии, методы перемещения, навигаторы, опасности Варпа, культ Омниссии, механика псайекрства и пр. тонкости. Тут будет проблема. У меня есть такой игрок, кто ничего не знает о мире кроме того, что там есть СМы, потому что я ей миньку СМа подарил. Всю игру сидит и бормочет "Я стреляю", больше ничего. При этом когда играем, например, в более-менее знакомую ей "Песнь Льда и Пламени", она играет вполне наравне с другими.
×
×
  • Создать...