Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dale Cooper

Пользователь
  • Постов

    4 408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

24 972 просмотра профиля

Достижения Dale Cooper

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. В начале темы я рассказывал, что армия началась с перекраски ХСМ. Сегодня у нас еще один такой случай, и какой - ленд рейдер! Этот бедолага чего только не пережил - бездарный покрас, пересборку, заливание замерзшим костяным грунтом, тренировку навыков аэрографии, неправильно легшие декали... Героический танк, одним словом.
  2. Сршенно верно, второй следит, чтобы эзотерические энергии не слишком бушевали ураганом завесы тьмы и электростатических помех. Если серьезно, стрелковый вариант сборки как модель выглядит более цельным с точки зрения деталей. Но у нас здесь, в конце концов, вархаммер, и возможность возить кусок собора на боевой машине оправдывает всё.
  3. я разошёлся не на шутку с покрасом :image166: Тёмная Завеса Крыла Ворона Космического Десанта Тёмных Ангелов скрывает во тьме!
  4. разведчики разведывают с тюнингом на 220, оч опасные парни. а сержант вообще получился киногероем.
  5. отличный покрас! а магия у Тифуса получилась вообще магическая.
  6. будет ли у них командная эмблема?
  7. Комитет обещает зафиксировать этот вопрос в патче к концу года.
  8. Гоблины с исторически верным построением это достойный ответ ростеру Бретоннии по битве при Креси, с маглордом. Я был у Перевала Чорных Огней и всё видел, Джервис Джонсон не прав!
  9. От это аргумент! Дискуссия получается короткая, но напряженная.
  10. Но она же не тактикульная. Безотносительно того, является ли энциклопедическая память критерием интеллекта.
  11. Вот есть мотыга. В мотыге есть берн, который в любой непонятной ситуации делай два дамага, и контроль. Это игра умная как контроль или тупая как берн? Или она умная потому, что там возможны оба архетипа, и в каких-то условиях они могут иметь какой-то, извините, винрейт? ФБ как игра была не сложная. Она была неочевидно сформулированная в силу своего развития. Отличный пример с развитием D&D. Есть механика д20 как сейчас, а есть та же по сути, но гораздо менее очевидная механика THAC0. Это же не делает вторую редакцию днд тактичнее, умнее, элитарнее, вот это всё.
  12. Слуште, ну какая тактика в фб, камон. Первый ход - стрелки и бс стрельба в диверт. Нуб рвет скролл. Второй ход - чардж в остатки диверта, нуб не дотягивает бсб до нужного реролла редиректа. Третий ход - чарджи, иррезист ультимативного спелла. Можно было вообще играть камнемет-камнемет обоженет реролл, и нормалды. У восьмерки была душа, бэк, более крупнейшие турниры за всю историю наблюдений за, и т.п. Но как игра оно было очень условно, фотосессия - лучшая часть партии.
  13. По стандартам вархаммера (оставим за скобками, что именно считать таковыми) он действительно слишком блестючий, это больше такая моделистская техника, конечно. Но у меня ориентир один, и всё равно что люди не поймут! Я рад! Так точно, два слоя ardcoat гвшного.
  14. с далёкого 2011-го это Кракен. в наши дни об этом можно заявлять гордо!)
×
×
  • Создать...