Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rost

Пользователь
  • Постов

    749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения Rost

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. Ну... имхо, у ГВшных рейнджеров нет недостатков, кроме некоторой нехватки разнообразия в позах. Перелепливать их - не лучшая идея, лучше бы Ястребов слепили - вот это бы точно зашло, ибо оригинал ужасен. К тому же, если картинка отражает то, что они хотят слепить - это похоже на совершенно дженерик пост-апок, как концепт-арт какой-нибудь брони из Фолаута или Метро. Не чувствуется ничего эльдарского.
  2. Насколько же убогий текст в последнем абзаце, я фигею. Звучит не просто как фанфик, а как совершенно днищенский и бездарный фанфик. "И вдруг она почувствовала себя гораздо круче. Она в одно мгновение стала намного сильнее. И зарубила врага одним ударом." Такие фанфики сочинял мой младший брат, когда ему было лет 8 или 9.
  3. Вот реально, звучит как графоманский фанфик ))
  4. Тременс?!?! Звучит как Бэггинс. Убого как-то ) И в целом безобразно убогий пассаж.
  5. я насчитал 5... И, честно говоря, прям просится выкинуть драконов и взять 6ю трупсу и 2 батальона. В качестве шестой трупсы можно 8 штормов с двумя мельтами, чтоб не так за драконов обидно )
  6. Почему не работает-то?! Что там не так с РАВом?
  7. А это из какой книги вообще? Прочел бэк из Phoenix Rising - там такого вроде нет.
  8. Один мой хороший британский приятель год назад попал в топ-5 лондонского ГТ с ростером на куче авенджеров с Азурменом. Так что турнирный прецедент тоже, считай, есть. UPDATE: Да, и по поводу миньки: имхо, Визарх - это по факту готовый Азурмен. Ему только пару компактных сюрикенок на наручи приделать - и вперед.
  9. Кстати, поиграл вчера первый раз с новыми скилами и атрибутами. Пока что удалось уверенно подтвердить практикой некоторые моменты, которые умозрительно и так были ожидаемы. 1) +4" к дальности шурикенок прям очень позитивно сказывается на гардиа[ну уж нет]. На дайрах и серпентах разница почти не заметна. 2) "трейт саламандр" неплох, когда про него не забываешь :) 3) За 1 кп на "Доску почета нашего Крафтворлда" имеет смысл вешать экзархов риперов и кримсонов. Экзарх риперов делается оч хорош, если ему одновременно оставить реролл копеек и дать реролл числа выстрелов с темпеста. Соответственно, экзарх кримсонов зажигает, когда попадает на 2+ и рероллит копейки. У кримсонов какой-то реальной альтернативы скилу "попадать на 2+" не видно. Следующее в очереди на практический тест - авиакрыло из кримсонов с комбинацией "трейта саламандр" и "всегда в кавере дальше 12". Не покидает ощущение, что это может оказаться не хуже Алайтока.
  10. Поскольку модераторы недовольны, ответил в другом треде. Коль скоро новая книга уже по факту вышла, предлагаю продолжить там.
  11. Продолжение дискуссии из эльдарского новостного треда. Поскольку модераторы недовольны, да и новая книга уже вышла - пора перебираться сюда :) Ну ты же понимаешь, что данное утверждение логически неточно. Если у нас есть юниты А и Б, выполняющие одну и ту же задачу, и мы сходимся на том, что юнит Б хуже юнита А - то мы не можем не сойтись и в том, что взять в ростер юнит Б вместо А означает "собственными руками" ослабить ростер. А это и есть "выстрел в ногу". Мне кажется, я примерно понимаю, на чем основан твой взгляд: образно говоря, если эльдар играет против чего-нибудь мега-плюшевого типа Дарк Ангелов или Грей Найтов, и эльдарская армия уже сразу заведомо вдвое сильнее противника - то если мы возьмем вместо пары серпентов пару фальконов, в результате чего эльдары станут не в 2 а в 1,8 раза сильнее - этого никто даже не заметит. Но я именно поэтому и уточнил в своем посте, что выстрелы бывают "разной степени тяжести". Ты, мне кажется, считаешь, что если ослабление ростера в итоге принципиально не влияет на исход игры, то его можно игнорировать. Я же считаю, что ослабление есть ослабление. Имхо, это уже вопрос терминологии. И если ты играешь против чего-то, что сильно и больно стреляет, типа ИГ или Тау, то разница между фальконом и серпентом будет разительнейшей. И, кстати, серпент - не лучший юнит ни в кодексе, ни тем более в игре. Иначе все спортодрочеры уже вовсю гоняли бы серпент-спамы, а их на турнирной арене практически нет. К примеру, на ЕСЦ этим летом в топ-10 был один моно-крафтворлдовый ростер, и еще, ЕМНИП, один "суп" с участием крафтворлдов - и ни в одном из этих двух ростеров серпентов не было вообще. Я, кажется, эту мысль уже отстаивал тут. Серпент хорош, но он - главным образом саппортный юнит, а саппорт сам по себе бой не выигрывает. Врейсгардов подводит то, что у них по-прежнему сохраняются следующие недостатки: 1) они по-прежнему дороги и при этом довольно уязвимы (для своей цены); 2) у них крайне короткий рейндж и при этом они довольно мало-мобильны; 3) выхлоп дамага (опять же, для их цены) у них, мягко говоря, не выдающийся. Утверждение №3 не вполне справедливо для врейсблейдов с мечами - поэтому их я в 3ю категорию не ставлю. В том виде, как они есть сейчас, врейсгарды сильно переоценены. Но для того, чтобы превратить их в отличные юниты если, достаточно, скажем, убрать ограничение, что они занимают по 2 места в серпенте. Сразу была бы совершенно другая игра. Но увы, бэк не позволяет. Ээ... недооцененный?! А какая от него польза на 100 очков?! Он в хтх ничего выдающегося не может, ходит медленно, стрельба пеналится за мув, и - главное - он дегрейдит потеряв 5 вундов! Имхо, даже если бы просто взять и сделать ему 9 вундов вместо 10, он уже стал бы просто прекрасен. Ну или убрать штраф на стрельбу из хеви с мува. А в том виде, как есть сейчас.... имхо, даже обсуждать нечего. Вообще, врейсконстракты могли бы офигенно заиграть, появись среди новых трейтов что-нибудь типа: "If you select this attribute, you cannot select another one. When a Wraith Construct model with this attribute loses a wound, roll a d6: on a roll of 5+ the wound is not lost. If the model is affected by "Fortune" psychic power, add 1 to the roll." Но, опять-таки, увы.
  12. Возможно, "польза" и "толк" - слишком абстрактные понятия. Имелось ввиду примерно следующее. У англикан есть хороший фразеологизм - "To shoot yourself in a foot". Он означает - целенаправленно сделать что-то такое, от чего тебе же самому будет хуже. Так вот, моя "третья категория" - это юниты, включение которых в ростер означает "выстрел самому себе в ногу" разной степени тяжести. В основном это такие юниты, которые умеют делать что-то такое, что какие-то другие юниты тоже умеют, причем или дешевле, или лучше, или практичнее, и т.д. Ну или, в редких случаях, те, кто умеет что-то особое, но делает это так задорого или так плохо, что оно заведомо теряет смысл. Яркий пример такого юнита - нынешний фалькон. Он стоит почти как серпент, выполняет сходную боевую задачу, и при этом строго хуже серпента почти по всем статьям. Вместимость меньше, живучесть намного хуже. В плане стрельбы - стоя на месте фалькон стреляет может быть и чуток получше, но он, тем не менее, стреляет не настолько хорошо, чтобы его брать как статичную огневую платформу. А стоит ему поездить, как разница в стрельбе между ним и серпентом становится пренебрежимо мала. Поэтому беря фалькон вместо серпента ты ничего не приобретаешь, а просто делаешь свой ростер слабее. То же самое в примере выше: взять 3 пачки баньшей, которые будут просто сидеть на точках - это тоже явный "выстрел себе в ногу", поскольку на точках с таким же или большим успехом сидели бы 3 отряда трупсы, которые 1) были бы дешевле, и 2) были бы трупсой :) На мой взгляд - изрядно всего. - врейслорд - врейсгарды (с пушками точно, но и с косами, по-моему, тоже) - врейсблейды с топорами (да и те что с мечами, по-моему, недалеко ушли) - фалькон - скорпионы - пауки - драконы - Иллик - Аватар
  13. Не согласен! :D Как по мне, юниты можно поделить - условно - на 3 категории: 1я - юниты безусловно крутые и полезные; 2я - юниты-середнячки, которые не то чтобы особо круты и полезны - но при большом желании играть именно ими, можно специально расстараться и извлечь из них толк; 3я - юниты, из которых никакого толка не извлечь, как ни старайся. Так вот говно - это 3я категория, а баньши все-таки держат место во 2й :) Вот это сугубо в точку - и самое обидное, что это даже в 3й редакции уже было так. В 3й редакции не было столько инвулей, но не было и Дума, в результате чего баньши банально не тащили из-за вунда на 5+ или хуже. В плане поржать: если грубо прикинуть цифры, то чисто по боевым статам - то есть по совокупности убойности и живучести - 11 инкубов эквивалентны 20 баньшам. Инкубы стоят 16 очей за нос => если эта цена справедлива (а пока не слышно, чтобы инкубов кто-то считал имбой), то боеспособность баньшей тянет где-то на 9 ппм. Остается вопрос - стоит ли их игнор овервотча и бонус к чарджу +3 птс за модель? Имхо - вряд ли, с учетом того, что в инкубские 16 очей теперь входит +2 дамага на шестерки.
  14. Все хотят баньшам 4ю силу или что-то типа того - просто потому что это юнит с красивыми миньками и крутым бэком, и все хотят, чтобы они играли. А они не играют. (Уточнение: здесь и далее "играть" означает "играть достаточно хорошо, чтобы претендовать на место даже в относительно оптимизированном турнирном ростере") В этом есть доля правды. 4 ппм это мб и перебор, но 5-6 ппм это правда практически лимит цены для такого юнита - если только он не имеет в активе чего-то экстраординарного (типа 4++). Ну... против новых маринов это тоже отчасти близко к правде. Против маров играют только риперы, уходящие за лос-блок по Fire&Fade. Они правда контрятся парой ТФК, но это уже не френдли :D Шайнинги с новыми скилами требуют теста. Остальные аспекты и правда ни о чем, причем неважно, против кого. Эмм... То есть, профильных хтхшников нельзя бросать против других профильных хтхшников? Имхо, это говорит о том, что оные профильные хтхшники - шлак. Это какие например :? ?!
  15. Какая надежда?! Они там все тронутые некромонгеры, которые мечтают форсированно добить все остатки эльдарской расы ее же собственными руками. Надежда my ass.
×
×
  • Создать...