Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Onega

Пользователь
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Onega

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Я лично, 3-ий пак по необходимости заказываю во втором тире, строю Химеру и выдаю плазму: 1) Если играю против Хаоса или SM; 2) Если предоставляется возможность "испортить" пак гвардейцев, выдав им огнеметы и пронеся гены; 3) Если есть лишнее бабло :) А вообще 100% 3 пака гвардов в т1 не имеет никаких преимуществ, уж лучше 2 Сентинела...
  2. Держали всю игру против SM+SM (ИГ и я за Тиранид), имели преимущество и тут вылезла связка "Библ", "Термоскогтями" и Форс Командер с молотом + пару отрядов СМ - укатали в схватке 1 против 2: Два отряда Огринов (1 отряд успел сбежать), два отряда Т3 генестеллеров (с апгрейдом) (под абилкой Библа терминаторы сленяли в сторону быстрым шагом и добили из далека, хотя генестелеры и Огрины нанесли хороший урон, но убить не вышло), выдержали попадание матикоры, два отряда ИГ с плазмой (постоянно в них лупили, пока дрались Огрины и Генестеллеры) ничего сделать с ними не смогли. Конечно, может просто невезение и где-то что-то просчитали, но что с ними делать?
  3. Ликтор несильно хорош против ИГ, так как чаще всего в противниках Лорд-генерал - его тройную свиту не закрюкуешь - быстро отлечится. Против опытного Равенера играл мой опытный союзник ИГ (инквизитором) - преимущество оказалось у тиранид. Очень хорош второй апгрейд на Равенера (плевок по площади) - отряды косит замечательно, а огринов контрят по прежнему связка из генестеллеров и мелкой шоблы.
  4. Товарищи, а есть ли возможность поставить русский перевод на стимовскую английскую версию? Думал, что после релиза появится выбор русской, но меня неприятно удивили :( П.С. в русской версии понравилась озвучка ИГ - свита командора и общии приказы - голоса одной из пиратских версий Dark Omena, если не ошибаюсь (капитана Бернтхарта и его помощника).
  5. Создалась проблема, после слития нескольких игр: как и чем контрить терминаторов (которые от героя Командора)? Мантикору, я понял, порезали - даже прямые попадания наносят маленький урон. Пробывал через два отряда огринов с аптечкой - даже половины жизни не снимают :(. Масс гвард с плазмой только или есть еще варианты?
  6. может это элементарный баг? Играл с другом против знакомых и тоже словили такой баг. Все хотели поиграть - смысла дропать не было. Все сидели в скайпе. Все дружно матерились на Реликов...
  7. Подскажите, не пойму. Можно ли скачать (и как?) beta retribition без предзаказа аддона. Ведь пишут, что вроде как бета доступна для все пользователей, у которых есть любой Варха-продукт (первый или второй Дов) _______________________ вопрос решен - надо зарегится на http://community.dawnofwar2.com/beta/get-code Далее получаешь код от беты
  8. что-то наихудшее впечатление произвели СМ - уменьшились, получили какого-то забулдыжного командира. И вообще на фоне всех остальных рас мелковаты и маловато их :) Может не играл в команде с профи - но пока ИГ и другим расам СМ сливают быстро, даже терминаторы не спасаются от артобстрела ИГ, ну и пока не понятно как контрить огромную массу пехотинцев.
  9. Onega

    Tyranids vs IG

    Темки такой нет, а опыт общения с ИГ вполне полный (еще бы - каждый матч против ИГ) Играю за Тирана улья. На т1 доставляют некоторые проблемы каратчанцы (но их крайне редко строят). Но в целом чаще всего т1 целиком под нидами (пользуюсь связкой темра+терма+хурма+апгрейд на вторую броню Тирану, повышающую живучесть и стараюсь 1-2 отряда проапгредить). Больше никого не заказываю - смысла нет - гвардейцам практически нечего противопоставить Нидам. Огры немного выравнивают ситуацию, но в целом не спасают ИГ - прекрасно разносятся Генестеллерами, да и если все отряды целехеньки проблему доставляют только артбомбордеровки мантикоры. Живучесть тиранидов вырасала в разы, даже в критических столкновениях, когда количество не на стороне нида строю чуть позади логово и автореинфорс позволяет заковырять любую армию. Ну на т3 - понятно - Сварм Лорд и бешеные, живучии тираниды съедают любого, хотя иногда использую Карни - он прекрасно ковыряет танки и Бонеблед, но все же пока Сварм Лорд дает гораздо больше преимуществ - скорость позволяет уходить от орбиталок и артобстрела - главного оружия ИГ против нид.
  10. В общем кратенько после 10 боев. - Чат пока какой-то глюканутый (вешает игру на секунд 10 при открытии в главном меню) и не очень удобный. - Графика местами подкачала, хотя может издержки бэты. Для примера на главном экране грубо сделан задник с огненными скалами. - Юниты стали меньше. Даже не знаю, вроде как минус, но Тиранидами стало гораздо удобнее и эффективнее управлять - уже не боишься делать большое количество. - Автореинфорс!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужная вещь для Тиранид, поднимающая эффективность мелких войск и их живучесть и облегчающая значительно микроконтроль. - Убрали или изменили логику СинкКилл? В общем добивания крайне редки. Плюс в том, что войска не зацикливаются на добивании, однако Паффайндинг все еще кривой местами, так, что смысла убирать было "0", на мой взгляд. Все-таки Варха не задроский СК2, а просто зрелещная войнушка. По ИГ: Имбы я не заметил, да, есть пока сложные моменты, но войска, кроме, пожалуй, Огринов, далеко не убер, уничтожаются за считанные секунды ордою Хормагаунтов. Причем, даже пара-тройка отрядов Гвардейцев со всеми грейдами, хормагаунтам (2, макс 3 отряда с апгрейдом) ничего сделать не могут, без поддержки.
  11. Наконец-то отряды выходящие из здания будут взрываться от стиков :). Мегабаф патч для орков (даже не расстроен по поводу дробовика, уничтожающего на ретрите отряд). Только вот что-то не решили проблемс с Варбосом (как бороться с отрядами в зданиях). Кстати, а уменьшение кучности стрельбы будет негативно сказываться на стрельбу по толпам (тех же слагг)?
  12. Частенько сталкиваюсь с 50-60 рейтингом элов, проблема основная, когда идут в масс гвард + поддержка рейнджей или сюрки. Просто на т1 сделать что-то против такой кучи практически невозможно (если герой не Кноб, да и тот не сильно спасает) - карта очень бысто оказывается под Элом, который старается зажать меня на базе, я выхожу худо бедно т2 и в стики, убиваю большое количество гвардов и игра нормализуется, но чаще всего в дальнейшем сливается. Как вообще держать т1 против масс гвард или только течь в т2? PS баньши вообще не ибма на т1, очень часто сливаются Кнобом с гранатами под ноги (или стан+слагг)- если вижу баньшь то даже немного радуюсь :)
  13. могу сказать, что с хаосом проблемы в основном, если не успеешь построить антитех (или же аналог - вкачать две пачки слаг - тогда они руками их порвут) - большие толпы, как написано в даном случае, стоило сначала оглушающими стиками забросать, а потом уже нобами бежать. Тзинчи вообще хорошо взрываются, потому как ходят толпами. Демонов обычно тоже стараюсь сначала застанить или гранатами забросать - в рукапашную им тяжело выйграть.
  14. Погодите, а бомбы на Т2 - сначала закидываем вражескую армию (в том числе WG) бомбами, а сами летим под абилкой мобов наказывать длинноухих - если не уничтожите, то вред огромный нанесете, а если еще и герой коммандо, то дробовиком легком можно вырубить половину отсупающих элов. Особенно эффективно срабатывало против масгвард эльдара, который пытается охранять своих WG и передвигается кучей.
  15. Орки в русской меня очаровали, на английском как-то не так звучат - добрый гопнико-панк :). Спейсмарины и тираниды банально скучны - здесь да, оригинал как-то получше. Эльдары и Хаос перевели хорошо, на мой взгляд - все на своих местах.
×
×
  • Создать...