Друзья, не могу найти где обсуждался этот вопрос, помогите ссылкой.
Вопрос о саге охотника и народе с ним выходящем.
Правильно ли я понимаю мехнику:
1. Беру Вулф приста в ПА, покупаю Сагу охотника, которая May only be taken by a model in power armour.
2. Сага взята, ограничение не нарушено. Прист получает аутфланк.
3. Присоединяю приста к паку Гардов. По РБ раздаю аутфланк на гардов. Пока все норм.
4. Сажаю гардов в ЛР и гарды раздают аутфланк своему дедикетед по РБ.
У оппонента возникает возражение - ЛР не в ПА, он не может брать сагу охотника.
Мой ответ: я и не даю ЛР никакой саги, я раздаю рульбучный спецрул.
Та же ситуация с присоединенными терминаторами. Я не раздаю им сагу, я раздаю им спецрул. Ограничение есть только на взятие саги и это ограничение я выполнил, сагу взяла модель в ПА.