Некпропостинг некротемы по ̶н̶е̶к̶р̶о̶прекрасночувствующейсебяигре.
Планирую в начале июня 2020 года кампейн по Мордхейму (Mordheim: City of the Damned).
Что?
Кампейн по одной из самых антуражных игр, которые когда либо вообще рождались в недрах GW. Кампания будет по регламенту немного похоже на ту, что я сейчас веду по Саге (сезон примерно по 2 недели, заявки на действия в сезоне, определенные условия победы и т.д.).
Играть будем по ванильным правилам Мордхейма + Аннуал + дополнительные сценарии для разнообразия (если найду хорошие). Фуллпокрас (максимум 15 минек нужно, наверняка в твоей армии для Вахи они уже есть).
Нужно всего 4-5 человек, если будет больше - хорошо. 2 уже есть. Механика позволяет присоединяться по ходу кампейна, выходить без особого вреда для остальных тоже можно (но это не путь самурая).
Где?
Москва, чаще всего Метагейм и ТТ, можно и другие клубы.
Когда?
Старт примерно на 01.06.2020, кампания на 2-3 месяца (а там как пойдет, но будут конечные условия победы при достижении цели).
Зачем?
Фан, азарт, атмосфера, Мордхейм - эти слова неразрывно связаны.
Просто пока ищу интересующихся. Пишу больше чем за 3 месяца, чтобы заинтересовавшиеся потенциальные игроки (надеюсь есть такие) могли основательно подготовиться.
Либо сам впишусь в Ваш движ по Морде весной-летом.
Допускаются следующие фракции: Averlanders, Beastmen Raiders ( версия TC №7), Bretonnian Knights, Cult of the Possessed, Dwarf Treasure Hunters, Kislevites, Marienburgers, Middenheimers, Orc Mob, Ostlanders, Reiklanders, Sisters of Sigmar, Skaven, Undead, Witch Hunters.
Наемники и именные персонажи-наемники: все, указанные в основной книге правил и в аннуале 2002.
Дополнительные правила*: Rewards of the shadowlord, Mounted warriors, Random Happening**.
*в некоторых миссиях кампейна будут использованы определенные случайным образом эффекты их Subplots
** об использовании правила Random Happening договариваются сами игроки перед каждой игрой, используется только если все участвующие в этой битве игроки согласны.
Изменения правил: 1. Снижение сейва за броню начинается с 5 силы, а не с 4 (5 сила дает - 1, 6 -2 и т.д.);
2. Пращи имеют силу= 2;
3. Все атаки с использованием оружия во второй руке ака сайдвепон (за исключением случаев атаки с ножом во второй руке) проходят с силой - 1;
4. Все пистолеты теряют вшитый бонус к пробитию брони (-2).