-
Постов
917 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения helbrecht

Flooder God (11/12)
0
Репутация
-
Не сказал бы, что некроны сейчас дно. Они вполне себе неплохо играют благодаря ряду расписок. Особенно после добавления кейворда core ко многим юнитам по типу дестроеров и врайтов. Плюс разнообразие у некронов присутствует в полной мере. Есть куча возможностей как принести что-то топорное, но эффективное, так и более интересное, но ситуативное. Другой вопрос, что форджик теперь почти не посещается игроками, поскольку соц сети заменили общение
-
Думаю, что можно вполне. По большому счету, Драйго это улучшенный либр, который может ещё и в ручнике настучать,ну и даже потанковать. А что будет ещё в ростере кроме ГМНДК и страйков?
-
Хочу поделиться впечатлениями от нескольких игр на турнире, который был недавно на формат 1250. Пошел на турнир следующим (напишу коротко, без полотна): Два патруля. 1й патруль: Свордбиреры: ГМНДК (Сигил оф экзидженс, Гем оф Инокту, псипушка, меч, лэнсер, телепорт, касты: амплификейшн, гейт) Либр (посох, гейт, варп шейпинг) 5 страйков с мечами НДК (меч, псайка, лэнсер) НДК (меч, псайка, лэнсер) 2й патруль: Рапиры ГМНДК (варлорд - два трейта: на чардж после адванса и фёрст ту же фрей; Сервант оф же Трон, меч, псипушка, лэнсер, телепорт; касты: амплификейшн, вортекс) Либр (трейт по стратагема - психик эпитом, посох, шб; касты: вортекс, пурифаинг флейм) 5 страйков с алебардами Минус большой у ростера - всего 4 цп на начало игры (по регламенту на этот формат в базе давали 8 цп изначально) Было три оппонента: 1. ХСМ, у которого было примерно следующее по Айрон Варриорам: 3 облитераторов Слаанеша, Мастер оф позешн с инсидиумом, кастом на +1 к инвулю демонэнджина, кастом на рерол колов ту хит и ту вунд демонэнджинам и ещё каким-то трейтом (вроде на 6ки удваивается хит), Апостол, который был с молитвой на +1 к стрельбе, два дециматора с петардами, дефайлер, 5 спавнов, а также 20 культей. Сразу оговорюсь, что этот ростер оказался довольно тяжёлым. Не могу сказать, что его невозможно уничтожить или обыграть, но так как за серых впервые по новому кодексу играл, то наверно реализовал не весь потенциал и проиграл 18-2. Уж очень солидная стрельба у демонэнджинов под всеми реролами, которые получают они от разных страгем Айрон Варриоров, а также персонажей. Да и облитераторы за двойную стрельбу сняли сразу двух ндк. Это, конечно, больно. По игре в целом не могу сказать, что какие-то юниты расстроили, разве что нужно было ндк получше прятать от жёсткой стрельбы. На первый ход практически реализовал авточардж на 20 дюймов в дкциматоров, но, к сожалению, несколько культистов остались от скрина и не дали вчарджиться в дециматора (зато второй очень быстро улетел на стрельбе под амплификейшеном и психик лодстоуном), поэтому пришлось бить спавнов. В этой игре очень плохо сыграл мортальный либр в нужный момент. Он провалил все три каста на трёх кубах в облитераторов. После этого игра совсем пошла в одну сторону, но по итогу у оппонента остался ополовиненный дефайлер, два персонажа, 1 культист, полтора обля и 2 подсосника для апостола. Все остальные юниты кроме либра играли в пределах своих возможностей. Я не могу сказать, что ндк могут вытерпеть абсолютно все, но терпят они действительно не мало. Однако, 4++ - это всё-таки не стопроцентная гарантия от высокого дамага и ведра стрельбы. Это нужно учитывать. 13я вунда, кстати, тоже очень помогала и не давала так просто ндк деградировать. Во второй игре мне попались сестры. У них была смесь Блади Роуз и ещё одного ордена, который позволяет стрелять после адванса. Ростер был приблизительно такой: Морвен Вал, канонесса с отменой инвуля, госпитальерка, диалогус, три по 5 простых сестер, 10 репентий, 10 зеферимок с баннером, 10 сакресанток, 5 доминионок с помазанными шб, а также 5 ретрибьбторш с мм. Тут я полностью вынес оппонента и выиграл 18-2. Игра шла довольно гладко, хоть я и впустую подставил одного гранд мастера под чардж репентий, которые его быстро пережевали. В этой игре очень хорошо себя показали все. Страйки убивали мелочь с шб, а также очень быстро врезали разные пачки сестер под хх. Все ндк очень быстро расстреляли ретрибьбторш, а также снесли быстро сакресанток на пару с вортексом от гма. Либо после дипа сначала снял Морвен Вал, а на следующий ход снял канониссу. Другие персы погибли от 5 страйков. Не могу сказать, что где-то шло что-то не так, но возможно по игре мог бы сохранить на одного ндк больше. А так погибли только три ндк, два из которых были гмы. Третья игра самая забавная, а также, как я потом выяснил, самая читерская со стороны оппонента. Также сразу оговорюсь, что конец был ничья 10-10, но если бы не читы оппонента, то я думаю, что результаты был бы другой.... Ростер оппонента: Мортарион Белакор 6 нурглиногов 2 машинки ДГ, которые на трёх колесах На столе было четыре больших лосблока, за которыми спрятался оппонент и ждал, пока я подставлюсь для чарджа своими ндк. Задача была скорить не менее двух точек по первичке, а в идеале три. Поэтому для больших ВП пришлось все равно подставиться. Первые два хода я тоже себя вел аккуратно, но позже надоело бегать по углам и бояться Мортариона с Белакором. Главный чит, которые сковывал мои действия - страта на воскрешение демон юнита за то, что он умер от ГК. Чит заключался в том, что оппонента заявил, что именные персонажи также это могут делать. А цп у оппонента на начало игры было 8. Нетрудно догадаться, что я не спешил полностью убивать персов, пока не сгорят цп у противника, из-за чего потерял трёх ндк. Второй чит - мне сказали, что на Мортариона не действуют реролы ту вунд и ту хит (что неправда), а также то, что на Белакора не действует то же самое (тоже неправда, там только нет реролов ту хит), что полностью обломало мне волну банишмента. А по факту в стрельбу и в хтх в этих двух товарищей влетало очень много, где реролы бы очень помогли. Если отбросить вопросы с читингом, то даже не смотря на это вполне удалось полностью вынести оппонента, где самый большой вклад внес мортальный либр!! Он сначала снёс 10 вундов Мортариону после дипа, после чего уже на следующий ход он добил побитого Белакора, а на последнем касте (вортексе)он заодно прихватил и Мортариона, который к тому моменту оставался в одной вунде!!! Это конечно, просто супер вин. В той игре потерял трёх ндк, двух либров, а также одну пачку страйков. Но, как и говорил, результат мог быть иной, если бы не читинг. Общие мысли. Все юниты понравились. Не могу сказать, что кто-то играл плохо, кроме случаев моего невезения на кубах или серьезной стратегической ошибки. НДК очень больно бьют и хорошо терпят, но терпение не бесконечное - как уже говорил, 4++ не панацея от всего. 5+++ от морталок очень спасает, на самом деле. Это хорошо показало себя и в игре сестрами, где по мне стреляли священными болтами, и при взрывах, и при касте смайтов на меня. Денай также хорош, поскольку за весь турнир я не отденаил только пару кастов. Мортальный либр - это звезда турнира в моем ростере. Кроме феила в первой игре делал все так, как нужно и вносил тонны морталок, убивая ключевые юниты. Страйки стали очень неплохо держать точки и удар, поскольку теперь для того, чтобы их убить требуется больше, чем просто плевок. Количество атак и дамаг который они вносят также впечатляют, если честно. В самих играх далеко не всегда использовал каст для первой роты, но очень часто в ход шли смайты и часто кастовался хх на ндк и страйках. Комба с авточарджем на 20 дюймов за гмндк по рапирам интересная, но не всегда нужная. Возможно я бы поменял братство в этом ростере. Хотя для ряда противников такой чардж может быть критичен. Кстати говоря, не было на турнире какой-то единой волны, которая была бы одинаково полезна. Я каждую игру постоянно их переключал. Тут ситуация кажется более балансный, по сравнению с предыдущей редакцией. В общем какие-то такие впечатления по новым серым. Хотелось бы больше потестить их, но пока только была возможность сбегать на один турнир.
-
Очень рад за Кринмара и его успехи. Особенно доволен, что у НДК появились классные комбы. Сам я хочу на этих выходных на мелкий формат протестить серых по первому братству. Если получится, то отпишусь по результатам и впечатлениям. А вообще мне уже не первый день не даёт покоя мысль о том ,что можно использовать два ШРа по первому братству. Если прокастовать бразерхуную психосилу, то это ж какая стрельба может с одного ШРа получиться...! Хотя, конечно, два самолёта это уже 700 очков, что довольно дорого. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл пробовать такое?
-
К сожалению, теперь нет. Такая возможность есть только за стратагему, которая стоит ещё и два ЦП. Но есть и плюс. Теперь так может делать и дреднайт с телепортером.
-
Я тоже долго размышлял над этим вопросом и пришел к тому, что стоит магнитить:D. Но если серьезно, то судя по моим расчетам, мечи стоит использовать при игре с любыми видами СМ, где много 4 и 7 тафны. Тут меч пробивает так же, как м алебарда, но только у него АП выше. А вот во всех остальных случаях, кмк, алебарда будет понадежнее. Фальчионы, если честно, кроме как дикой комбы на рапирах под капелланом, не видятся мне как серьезный чойс. Разве что гаунтов или толпы гвардосов резать. И то не факт, что получится лучше, чем у тех же алебард. Ибо по таким целям алебарды вундят на 2+, да и вкладывать в фальчионы нужно много для эффекта. Алебард же могут и без дополнительных вложений настучать. Так, например, если взять 5 страйков с алебардами и постучать условных маров, то они без хаммерхенда смогут зарубить около 5-6 штук. Если дать хаммерхенд, то это уже будет около 9-10 шт, что вполне себе солидно. Фальчионы так сделать вряд ли смогут. Мечи ещё более эффективно это сделают. Так что, на мой взгляд, лучше всего брать мечи и алебарды, но против моряков мечи будут поэффективнее за счет АП
-
Господа, обратил внимание на то, что у нас под тем или иным соусом появилось множество различных псаик экшенов. Как-то раньше особо не доводилось их использовать. Подскажите, правильно ли я понимаю, что прохождение псаик экшена идёт вместо ВСЕХ кастов псайкера? То есть, если у псайкера есть возможность скастовать две психосилы, то он при прохождении экшена теряет возможность скастовать обе? И ещё один вопрос: есть где-то в рульнике приписка, что псаик экшены считаются, как каст психосилы и все правила, связанные с этим распространяются на них. Там даётся в пример возможность деная. Правильно ли я понимаю, что при таком раскладе мы можем себе раздавать бонус на каст при прохождение экшена, ну например за псаик ченнелинг? Заранее благодарю!
-
Впечатления смешанные. Смешанные они потому, что в настоящий момент нам полностью все поменяли. Все старые комбинации перестали работать или их попросту устранили. Большинство правил получили полную переработку. На мой взгляд, к наибольшим минусам можно отнести потерю хороших правил на некоторые релики. Вторая проблема связанна с этим же - многие касты стали дороже, а способов повысить шансы при касте стало значительно меньше. Зато денаить мы стали заметно лучше:). К еще одним минусам можно отнести потерю старых комб, как ваншот с иннер фаером, улучшение инвулей для дреднайтов, ограничение количества гранд мастеров на детач, большое количество морталок со смайтов, убитый реликовый баннер, НО все эти минусы происходят из-за р[мордашки]нса. Там навернули еще много чего нового. Еще одним обидным моментом является невозможность отправить всех интерцепторов сразу в деплойку противнику. Теперь шант у нас - это стратагема аж за 2 ЦП, что довольно больно. НО теперь это может делать и ндк, что приятно. Более того, он же может и делать отступление из хтх с последующей стрельбой и чарджем, который раньше могли делать только интерцепторы. В целом, я очень рад, что нам значительно расширили список правил, дали бразерхуды, дали новые релики, ну и в целом сформировалась база для дальнейших апдейдов. К однозначным плюсам могу отнести повышение живучести за счет доп вунды, увеличение атак практически у всех юнитов, даже у персонажей. Также произошел мощнейший ап ндк и гм ндк (лично для меня - это самый любимый юнит. Поэтому лично я очень рад его возвращению на столы). Наличие фиксированных психосил компенсируется возможностью повторного каста. Это просто другая механика - нужно привыкнуть. Также на мой взгляд, многие касты стали посильнее. Но при этом ряд тоже просел - астрал тому свидетель. Плюсом является большой выбор стратагем, кастов у братств и многих реликов с новым варгиром, которые можно между собой перекрещивать и экспериментировать. Тут очень много возможностей для творчества. Пока на первый взгляд я бы так распределил братства по своей эффективности: Сильные: 1ое, 2ое, 6ое Средние: 4ое, ,7ое, 8ое Слабенькие: 3е, 5е Первый бразерхуд очень может неплохо апнуть стрельбу технике (в особенности дреднайтам и дредам). Туда же много бафов может пойти и с обычных кастов и стратагем. Плюс неплохо может вписаться техномар. Второе братство сильно за счет рерола чарджа - в теории это может сильно пригодиться, даже если брать братство патрулем. Можно просто взять нужный жирный отряд, кастануть на него рерол чарджа, а потом влететь после дипа. Шестое братство без комментариев - это уже везде обсуждают - просто море атак, которые можно еще и на морталки разгонять. Плюс там же есть комба с гм ндк, который под двумя варлорд трейтами (трейт от братства+ферст ту зе фрей) и под новой волной на чарджи может совершить чардж на минимум 20 дюймов (адванс на минимум 13 дюймов + авточардж на минимум 7 дюймов). Из средненьких мне очень нравится каст у 7го братства, который является аналогом старого клинзинг флейма из пятерки! Сложно реализовать, но представляю лицо оппонента, когда из пятна в 30 рыл останется 15, а потом туда еще полетят атаки с отряда. Восьмое братство хорошо возможностью стрелять после фолл бэка и супер трейтом для гм ндк, ну или другому бивню. Четвертое может генерить цп, что может быть полезным с учетом стоимости стратагем. Там же есть неплохая стратагема и забавный каст. Третий бразерхуд, на мой взгляд, очень ситуативен. Пятый такой же. Но могут приятно удивить оппонента. По юнитам пока мало могу что сказать, но в целом, однозначно хорошим выбором будут терми, страйки, ндк, гм ндк, либры, ну и техмары и капелланы в зависимости от ростера. Остальные юниты наверно больше зависят от того, какую цель ставит перед собой игрок. Навскидку паладины и пурики тоже могут быть норм, хоть и не имеют многих бафов. Наверно, если коротко, то как-то так
-
Пока по всем показам впечатления смешанные. Однозначно плюс, что добавили множество новых правил. И факт, что полной картины мы пока не увидели. Однако среди того, что показали, много ситуативных вещей, как омен или каст на снятие аур. Надеюсь, что дальше будет лучше и именно в непоказанном на обзорах будет павер))
-
Полностью поддерживаю слова предыдущего коллеги. Ещё хотел бы добавить, что не только воины и другая пехота хорошо живёт в толпе, но, конечно, и скорпехи и простые дестроеры имеют больше шансов воскрешать модели, когда их много. Хотя, у меня лично, вставала всего одна-две модели. Протоколы на них, увы, не очень. Единственное, можно пробовать сферу воскрешения. Вот она может помочь ещё. Но ее пока не тестировал.
-
Тестировал старый концепт с кучей танков (дда+баржи), немного дестроеров и пачка воинов с новыми гауссками по вуальке на 2000 против серых рыцарей и ультры. В целом неплохо, но танки стали в целом более уязвимы к чарджу за счёт правил 9ки и меньше могут настрелять за счёт нового лоса. Скорпехи себя довольно неплохо показали. Воины с новыми пушками вообще супер. Пробовал пока их только дропать. Скорпех лорд пока не зашёл - все время его раньше убивали до атак. Лорд на барже с посохом реликовым прикольный - живуч и может неплохо стрелять + командные протоколы и вилбидан Надо больше тестов, но пока только так. Династии больше нравятся : мефриты, новохи. Из кравтовых больше те тактики, что на обсек, мув на 6 в первый ход, а также баф для стрельбы танков в хтх+фолбек и стрельба им же
-
Изменения все приятные. Единственный вопрос - цена. Постоянно по восьмёрке водил баржи в дополнение к думаркам, так что 3+ для них просто супер. Надеюсь, что щиты не поменяются. Ну и самое замечательное, что Гаусс пушка осталась прежней, учитывая изменения хэви гаусски у сталкера. Сначала, когда их увидел, подумал, что дестроерам могут снизить силу или дамаг на гаусс пушках. Тут, глядя на профиль пушки у абаржи уже есть надежда. Хотя, с другой стороны, получается странный профиль хэви Гаусс пушки - он практически ничем не отличается от простой, судя по сливам сталкера. В таком случае смысла в хэви дестрах вообще никакого не будет, так как проще будет взять больше простых дестроеров в ростер.
-
Во время представления модели, точно была инфа, что у этого товарища будет 2+ БС вместе с реролом колов на хитах за правила дестроеров. Кроме того, была там же инфа, что будет 6 выстрелов 6й силы, выцеливающие персов и, вроде как, был слух, что пушки его будут за убийства моделей генерить доп выстрелы. Телепорт точно обещали, так как дезмарка по происхождению Даже без генерации доп выстрелов уже более чем солидный парень. Прилетел, снял персонажа, пошел дальше в тылу чудить.
-
Думаю, чтобы иметь возможность взять больше 3х Хаку, взять меньше обязательной трупсы и при этом потерять всего 2 ЦП на старте игры:)
-
Тебя не смущает, что прежде чем эти 20 морталок реализовать, нужно, чтобы оппонент подставился под все эти морталки-короткострелы? Тем более в центре стола... Я не спорю, что в теории такое количество морталок может выдать пурибомба и раньше сам ее гонял частенько, но чтобы оно сработало как планируется нужно, чтобы звёзды на небе сошлись. Иначе тебя просто оппонент переиграет в маневре итд Ну и я уже не говорю, что оппонент, который знает, как эта комба работает, легко просто не подставится под морталки в рендже 6 дюймов под кэпом. А ещё Кроу не сможет сразу реализовать свой иннер, к примеру, так как у него нету райтс оф банишмент, поэтому для него только рендж каста 1 дюйм без возможности расширить его за страту Да, и про повышение стоимости смайта не забывай в новой редакции;)