Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Spec

Пользователь
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spec

  • День рождения 10.08.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения Spec

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Куплю Heavy Flamer для маров (как в коробке со штернами или новой тактичке БА), в количестве 2-4 шт. Возможен обмен.
  2. Дредд - не аргумент, он же в кавере выжил, значит кавер сработал :D
  3. В фб участники имеют дело с технологически примитивным оружием, точность которого сильно зависит от внешних факторов. Там модификатор меткости от внешних условий вполне уместен, будь то дистанция полета стрелы или потуги прицелиться из мушкета с кривым прицелом в гоблинскую физиономию, прячущуюся за деревом. В 40К оружие само по себе более чем точное и смертельное, если ты целишься вооон в ту дырку, из которой иногда появляется макушка культиста - то ты в эту дырку попадаешь, вопрос только в том, успел ли пригнуться культист. Понятное дело, что это все игровые условности, но в данном случае правила 40К и ФБ вполне логичны и друг на друга не применимы.
  4. Есть альтернативная логика: хлипкий гвардеец в красно-коричневых от вражеского обстрела штанах, лежащий и не высовывающий голову из-за бетонной стены, защищен от повреждений ничуть не хуже генно-модифицированной машины убийства Империума в керамитовой броне, стоящей в чистом поле. Не вижу ничего противоестественного, что обычный человек в укрепленном окопе защищен также, как и суровый маринад в том же окопе. Броня - это всего лишь право на мобильность под вражеским огнем, персональная защита. Если гвардейцу она не нужна, то десанту - еще как. А расовое превосходство маринада над гвардейцем выражается в том, что первых лазган ранит на 5+, а вторых - на 4+. Модификаторы на баллистику как раз нелогичны, потому что укрытие влияет не на меткость стрелка, а на его шанс поразить цель в незащищенную область, что полностью аналогично наличию у цели доп брони.
  5. Вопрос личных предпочтений. Я пробовал и с ЛР-ШР и с 2 ШР, ЛР просто предсказуемей и стабильнее. Да, взрывают и то, и другое, но ЛР чаще взрывают в нужном мне месте :) Союзников я не люблю, поэтому вендетты видел только в ростере противника. Да, согласен, хороший вариант. Голый либр и прист в ТДА или голый. Не стоит, правда. Такого чара челленджом даже ИГшный серж с топором замахать может. Против техники есть крак гранаты. Фист в 6ке вообще у сержанта себя не окупает. Просто прикинь расклады: Твой фист против голого сержанта - голый сержант по ине может убить фист, если повезет. Если нет - голый сержант предсказуемо сдохнет, блокировав дамаг с твоего фиста. Твой фист против сержанта с павершашкой - твой фист дохнет по 1 ине не ударив. Твой фист против чарактера-нагибатора или монстра типа ДП - исход очевиден. Твой фист против другого такого фиста или топора - фак йе, шансы равны. Только вражеский топор по поинтам дешевле. Увидев дроппод с мельтасмертью - можно и в резерв ЛР отправить.
  6. У каждого свой опыт. По дальности доставки на 3й ход ЛР с ШР дают одинаковых 42"+6" дисембарк, но только при условии выхода ШР на второй ход, можно и зафейлиться. ЛР же может высаживать с первого хода, если потребуется. Мой опыт показывает, что для успешной кончины ШРа хватает удачного залпа пачки лутазов и одного орковского самолетика, например, как бы 3 ХП глансами спилить дело нехитрое. ЛР же реалистично спиливается только в мельта рейндже и к этому моменту начинка считай что доехала. Тут уж надо определиться, что требуется от ШР - возить боинг или бороться с вражеским воздухом, одновременно хорошо то и другое сделать не выйдет. Если бороться с воздухом - то сажать внутрь треть армии довольно расточительно, ведь скорее всего придется, как слабые и больные дети в Спарте, сбрасываться по Skies of Blood. Касательно закачки АСМ - сержантов да, закачивать контрпродуктивно, они нужны как жертвоприношения в челлендж, а вот прист вполне себе доставляет павер вепоном по своему 5му вепон скиллу, учитывая, что от челленджа его прикрывает голый сержант. Либра к девычам - на вкус и цвет, я так не пробовал, по мне так примарис дивинейшена сильно бафает хтх отряды, поэтому либра таскаю с ними. По метагейму картина получается следующая: 1)ИГ с самолетами - при всем желании 1 ШР их вряд ли затащит, в лучшем случае собьет 1-2 самолета и сдуется, вместе с начинкой, что печально. Моя практика показывает, что сбивать самолеты ИГ надо рассчитывать только хорошенько раскатав их наземные юниты и вынудив вендетты перейти в ховер, чтобы не вылететь за стол в нужный момент. До этого их нужно просто терпеть, пехотному ростеру ТС их лазки не смертельны. А вот когда детты переходят в ховер - Баал весьма неплох, расстреливая их в 10й зад. Для этого ему желательно в начале игры посидеть в аутфланке. Да, одного Баала маловато, но и ростер ТС не резиновый. 2)Орки - вот тут как раз лутазы и самолетики, которые таки статистически делают ШР больно, если орки хорошо прокидают на стрельбу. Причем сам ШР не особо против орков поможет, их самолетики проще игнорить или сбивать квадганом. Остается только вагоны ломать, но для этого мельты есть. С другой стороны, против пятен орков в ростере ТС ничего нет, кроме собственно чарджа асм, Баал бы пригодился. Тот же нобятник нормально встречается атерми, вот только им надо на самолете успеть вылететь и высадиться. Флеймштормы ЛРРа были бы против орков весьма в тему. 3)ДА и ГК с ШР - не могу советовать, сам с ними по 6ке не встречался в своем метагейме, но против них как раз присты с павершашкой весьма полезны по идее. Итого: идею использовать ШР как воздушное прикрытие я одобряю, но атерми в таком раскладе бы туда не сажал, хватит и пачки АСМ, можно даже на паках, чисто чтобы выпрыгнуть по SoB в нужный момент и заскорить. Самих атерми убирать тоже боязно, чем то надо закапывать вражеские боинги. Я бы попробовал сэкономить на Корбуле (105 очков), снять оружие у сержантов (55 очков), вместо одной полной пачки АСМ взять 5 человек на паках (100 очков) - это 260 очков. Берем ЛРР для атерми - 240 очков. Получаем: Либр с атерми в ЛРР 5 АСМ на паках в ШР - чисто скоринг, если собьют - не жалко. 10 АСМ на паках с пристом с пв. 6 девычей за аегисом. Собственно сам аегис с квад ганом. Имеем в запасе 34 очка, если еще взять 5 девычей, а не 6 - можно на получившиеся 50 взять либру второй мастери левел, что очень приятно сказывается в бою с многовундовыми моделями (каст примариса диви на ту хит + психик тест на форс вепон - опа, у нас имеются инстовые вунды с высоким шансом попадания с ап2 топора, бойзы и палы нервно курят).
  7. По моим тестам сажать либра с терми в самолет мне не очень понравилось: 1) ты лишаешься в начале игры абилок либра, в т ч некоторых варлорд трейтов, смотря что нароллишь, пока самолет не вылетит. 2) на 1500 очков самолет с таким грузом - это 570 очков, которые так и кричат "сбей меня". А это, в общем, для противника обычно не проблема, хватит и одного квадгана в аегисе при неудачном раскладе. ЛРР таки мне видится более выгодным транспортом для боинга с хаку, он надежнее довозит начинку. А для АА и одного квадгана на 1500 должно хватить, если конечно не думать о сферических некронах с десятком флаеров, которых так боятся любители теорихаммера. Против них и один ШР не спасет. Не вижу большого профита от Корбуло с девастаторами, им за аегисом и без фнп неплохо. С другой стороны, второй пачке асм лучше тоже дать приста на паке с пв, раздеть у асм сержантов и иметь в итоге в каждой пачке по чарактеру-нарезатору присту и голому сержу огребать в челленджах. Плюс два приста дадут более стабильный фнп обоим отрядам. Плюс ростеру бы не помешало больше антихорд оружия, ЛРР в этом поможет. Ну или попробовать сэкономить и впихнуть баал с хб.
  8. Интересный факт, что в то время, как комментарии адванс ордера на том же БоЛСе полны негодованием коммьюнити о том, что ГВ охренело с ценами, за кодекс в частности, местный тред тонет в стонах ана... реактивно зафиксированных эстетов :) Широкая русская душа денег не считает, главное чтобы было красиво? Или из негодующих никто всерьез ничего покупать не планирует, только ксерокс с пробками, только хардкор? :)
  9. Так в ФАКе как раз написано, что внутри любых юнитов, обязанных начинать игру в резерве, отряды не считаются для правила "не больше 50% в резерв". Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124) A: No. То есть, на вопрос выше, ответ одинаков независимо от того, в дроп подах отряды или во флаерах, из трех оставшихся обычных отрядов в резерв можно отправить еще один.
  10. Как резолвить, если к ДК присоединяется варлорд, наролливший скоринг по таблице Personal Traits? по правилу ДК: "the Death Company never counts as scoring unit" по правилу варлорда: "Warlord is a scoring unit even if he is a vehicle" Отменяем скоринг вообще или меряем только от варлорда если он в составе ДК?
  11. "Instead of learning English go posting crap on forums" Простите, не удержался ;)
  12. Какое advanced правило противоречит PotMS? Hard to Hit не противоречит PotMS также, как Overwatch не противоречит Foreboding. И PotMS, и Foreboding противоречат basic правилу Snap Shot и успешно его обходят. Хотя 4+ конечно вариант, в случае спора двух упертых игроков в отсутствии судьи :) [ Добавлено спустя 5 минут 36 секунд ] Так я ровно о том же и говорю :) Аналогично PotMS по вордингу позволяет стрелять в Hard to Hit не Снапшотом с БС 1, а по родному БС. В самом Foreboding слова Snap Shot нет. Просто Foreboding имеет более узкое применение и там ГВ сделало очевидное уточнение про БС1.
  13. Несомненно, в вахе (блин), кодифицированное право. Но в данном случае кодексом это однозначно не покрывается. В итоге мы имеем дух закона - RAI и букву закона - RAW. Описанное мною выше сравнение демонстрирует, что применив аргументы противников стрельбы PotMS к Foreboding'у, мы с тем же успехом можем запретить и его, логика аналогичная (нет ни слова про снапшоты - иди стреляй овервотчем как умеешь, но по БС1, потому что в снапшоте так написано). А это уже получается бред :)
  14. Как в том анекдоте, есть один нюанс :) "Any shots fired as Overwatch can only be fired as Snap Shots" (стр 21) "Shots resolved at a Zooming Flyer can only be resolved as Snap Shots" (стр 81) Помоему, трактовка должна быть единообразной - оба базовых правила принуждают к снапшотам. И оба advanced правила гарантируют full BS на стрельбу, хотя про сами снапшоты в вординге не упоминают :)
  15. А может, все-таки, есть? Стр. 420 РБ, читаем описание Foreboding: "...and fire Overwatch at their full Ballistic Skill, rather than Ballistic Skill 1..." Не находите сходства? :) Спорить так и дальше можно до бесконечности или до обновления FAQ, играть будут как договорятся. Я просто обосновываю один из вариантов, который считаю более разумным.
×
×
  • Создать...