Аналогично. ТК либо умирает либо выводится из строя КС(если в том есть псайкер). Веспов на базу к иг тож не пошлешь ибо турели или пехота/техпристы(нужное подчеркнуть) в зданиях. ФВ вяжуться к примеру комми или тем же КС. Вобщем единственное, что спасало от луза на т1 - веспиды + крууты + крууты. Если успевал выйти в т2 на равне с ИГ - жил дольше, нет - хеллхаунды благополучно сжигали моих бойцов, а затем базу.
Возник вопрос: какую тактику использовать против эльдара на т3: кайон или монт'ка? Вроде как монт'ка не особо катит ибо рукопашников окромя круутов не имеется, грейдов нет, противопоставить совету старейших нечего. Кризисы под фокусом сливаются быстро, да и танковать ими нельзя. Хаммерхеды как-то особо не юзал.
Позвольте высказаться новичку. Как по мне, так броды эффективны только в одном случае - когда бой ведется на базе противника, однако у него еще достаточно войск, чтобы отбить нападение. В таком случае, пока войска противника заняты, скажем, крутами с веспидами, то окопавшийся брод ломает здания под прикрытием фв или тк
По поводу рукопашки для ТК мне думается исправили инфу в игровом меню, где до этого момента если мне не изменяет память было что-то вроде:
Рукопашная атака 100-120
Ближний бой: 100-120
Хотя по тому же описанию юнита, он этого самого ближнего боя не имеет вовсе.
Играю в основном ТК+веспиды, затем 2 сквада фв и тир2 к патфаиндерам и курятнику. Если эльдар пошел в масс жнецов в начале, тем лучше - значит декапим его незастроенные ЛП. Главное до подхода фв, а еще лучше патфайндеров не слить веспидов и держать эльдара у него на базе. Обычно прокатывает. Хуже, если эльдар пошел в баньши и Провидицу - че с этим делать ума не приложу, ибо что крууты, что фв умирают очень быстро - благо с легкой поступью бежать к моим стрелкам недолго.