Вопрос по формациям. Правильно ли я понимаю, что количество юнитов в формации строго ограничено тем, что прописано в условиях ее формирования? На примере сэваджовой формации (варбосс, шаман, кабанница, три отряда пеших дикарей) - если взять еще одного варбосса или еще отряд кабанницы - на них правила формации работать не будут? Или у ангоров партизан (три отряда рейдеров, отряд ангоров, гарпий либо гончих) - если возьмешь в армию второй отряд гарпий или собак, к примеру, они не будут уходить в засаду?