Хорошо играет - харизматичная банда для новичка, с которой легко начинать знакомство с малифо ;)
Девочки манят к себе, Мама лупит хлыстом, Папа прыгает по всему полю и палит из пистолета.
Если высота цели действия или высота модели, заявляющей действие, больше чем высота препятствия, то для определения LoS оно игнорируется.
То есть в примере Монтрессор и Тот видят друг-друга.
А никто не пробовал играть формациями с минимальным количеством моделей в отрядах?(ну или соответственно х2,х3). Кто-то в видеоблогах что-то подобное предлагал.
1. QDMveseloff/Макс
2. Москва.
3. Ressurectionists - Шеймус (основной, крашенный), МакМонинг, Никодим и еще всякие миньки по мелочи.
4.Играю дома, но скоро планирую погонять по турнирам, да и вообще, я за любой движ :)
4 страха - да-да ;)
В другом ростере у меня 3 по 10 ассов и опыт подсказывает, что для нанесения НАСТОЯЩЕГО урона серьезному отряду врага 10 голых ассов с фистом мало. Нужен совместный чардж, либо дофига баффов. А если мы едем на ринах, мобильность очень теряется.
Вобщем в этой расписке стрелковый концепт ;)
Ударный мех я бы делал совсем другим.
Я бы хотел пояснить, что это не "ударная" армия. Ассолтники суппорт и скоринг.
Дальнобойная стрельба - разоры и преды.
Средняя дистанция - крузейдер, мультимельты, страх(4 раза). А дальше начинают работать дредноуты и терми. По идее должно хватить, если на нас наступают.
по обстоятельствам. можно и в разоры посадить, чтоб страх на подходе кастовать.
увы, я не знаю, кто у бладов может превозмочь круче термов))) от удачи зависит)))
Ассолтники по сути не деруться тут даже. Они добивают остатки и скорят. Превозмогатели -атерми, дреды. А вообще конечно приму к сведению советы, спасибо.
[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]
Думал вместо крузака, но пока лень покупать модель :)